Синтез абстрактного автомата Милли на элементах памяти D или T-триггерах, страница 7

γ3γ2γ1

α2α1

000

001

011

010

110

111

101

100

000

001

011

010

110

111

101

100

00

0

1

0

0

1

0

1

1

00

1

1

1

0

0

0

0

0

01

1

1

1

0

0

0

0

0

01

1

0

1

0

1

0

1

0

11

X

X

X

X

X

X

X

X

11

X

X

X

X

X

X

X

X

10

0

0

1

1

X

1

1

0

10

0

0

0

0

X

1

1

1

 

Cd3 ДНФ= (2+3+3+4+4+4+4)+7=31.                              C d2   ДНФ= (2+4+4+4+4+4)+6=28.                                     

Cd3 кнф= (3+3+3+3+4+4+4)+7=31.                                    C d2 кнф= (2+3+3+4+4+4)+6=26.

d1

γ3γ2γ1

α2α1

000

001

011

010

110

111

101

100

00

0

1

1

1

1

1

1

0

01

0

0

0

0

1

0

1

1

11

X

X

X

X

X

X

X

X

10

0

0

1

0

X

0

0

0

Cd1 ДНФ =(3+3+3+3+4)+5=21.

Cd1 кнф =(2+2+2+3+3+4)+6=22

                                                                                             

β2                                                            β1

C β2ДНФ =(4+4+4+5+5+5)+6=37                                     C β1 ДНФ =(3+4+4+4)+4=19.

2 кнф =(2+3+3+3+3+3+3+3+4+4)+10=41                  C β1 кнф =(2+2+3+3)+5=15.

γ3γ2γ1

α2α1

000

001

011

010

110

111

101

100

000

001

011

010

110

111

101

100

00

0

0

1

0

1

0

1

0

00

0

1

0

0

0

1

0

1

01

0

0

0

1

0

0

0

0

01

1

1

0

0

0

1

0

1

11

X

X

X

X

X

X

X

X

11

X

X

X

X

X

X

X

X

10

0

1

0

0

0

1

0

1

10

0

0

0

0

0

0

0

0

Выписываем наименьшие цены:

Cd3 кнф= (3+3+3+3+4+4+4)+7=31.

C d2 кнф= (2+3+3+4+4+4)+6=26.

Cd1 ДНФ =(3+3+3+3+4)+5=21.

2ДНФ =(4+4+4+5+5+5)+6=37.

C β1 кнф =(2+2+3+3)+5=15.

Общая цена подавтомата:  C D2=130

Выбор эффективного кода для подавтоматов.

T-триггера

1)Для подавтомата  А1= {Z8, Z9, Z10, Z11, Z12, Z13, Z14}.

Закодируем вершины, используя правило Соседних вершин.

Для T- триггеров эффективно соседнее кодирование, при котором наиболее связные с друг с другом вершины графа отличаются меньшим количеством бит.

Для этого построим граф первого подавтомата и с помощью него и карты Карно получим более эффективный код:

Карта Карно для первого подавтомата: