Описание программного обеспечения курсовой работы по дисциплине "Новые информационные и сетевые технологии в СУВН", страница 10

Содержание полей таблицы при выборе четвертой закладки (стоимость элементов сети) понятно из условных обозначений в заголовках строк (названия элементов) и столбцов (стоимость одного элемента, количество элементов и суммарная стоимость). Суммарные стоимости рассчитываются исходя из предположения одинаковой стоимости однородных элементов (максимальной, если элементы могут отличаться). Исключение составляет расчет суммарной стоимости АЛ и МЛ, который осуществляется с учетом индивидуальных значений длины каждой АЛ и МЛ. Для сравнения выводится суммарная стоимость АЛ и МЛ в предположении, что все АЛ и МЛ равны самым длинным АЛ и МЛ, соответственно.

При выборе пятой закладки отображаются параметры радиоканала для наихудшей по дальности пары МТ-БС для двух режимов работы в двух встречных направлениях (МТА->БС, БС->МТА, МСА->БС, БСМ->СА). Расшифровки условных обозначений параметров р/канала в заголовке колонок приведены в Приложении 4..

Рекомендуется просматривать промежуточные результаты расчетов, чтобы определить «слабое звено», из-за которого не выполняются  требования к связи или оказывается слишком высокая стоимость сети.

При выборе последнего пункта меню "Сохранить результаты"  в подкаталоге, соответствующем номеру выполняемого варианта КР, в файле netsw.rez сохраняются приведенные выше таблицы с итоговыми и промежуточными результатами расчетов, которые можно в дальнейшем (так же как и файлы с выбранными исходными данными) использовать при составлении отчета по КР.


Приложение 1.

Промежуточные показатели достоверности

Обозначение

Расшифровка

1

Pош.б 1-АЛ

Вероятность ошибки на бит в самых длинных АЛ (1-4 столбец) и РК+АЛ(БС) (5-6 столбец) на интервалах АП-УК и ПО-БС-УК

2

Pош.б 1-МЛ

Вероятность ошибки на бит в самой длинной одно-интервальной МЛ

3

Pст.кз 1-АЛ

Вероятность стирания кадра в АЛ из-за обнаружения ошибки в заголовке (при использовании АТМ)

4

Pст.кз 1-МЛ

Вероятность стирания кадра в МЛ из-за обнаружения ошибки в заголовке (при использовании АТМ)

5

Pст.ки 1-АЛ

Вероятность стирания кадра в АЛ из-за обнаружения ошибки в информационной части (при использовании АТМ AAL2, 3/4)

6

Pст.ки 1-МЛ

Вероятность стирания кадра в MЛ из-за обнаружения ошибки в информационной части (при использовании АТМ AAL2, 3/4)

7

Pст.к 1-АЛ

Итоговая вероятность стирания кадра в АЛ

8

Pст.к 1-МЛ

Итоговая вероятность стирания кадра в МЛ

9

Pноб/к/с 1-АЛ

Вероятность необнаруженной ошибки в АЛ (РК+АЛ) на бит (для ТА и ВА), на кадр (для СА и ПК), на сообщение (для СА и ПК при ФЗК и КК)

10

Pноб/к/с 1-МЛ

Вероятность необнаруженной ошибки в МЛ на бит (для ТА и ВА), на кадр (для СА и ПК), на сообщение (для СА и ПК при ФЗК и КК)

11

Pноб/к/с 2-АЛ

Вероятность необнаруженной ошибки в АЛ+АЛ (РК+АЛ) на бит (для ТА и ВА), на кадр (для СА и ПК), на сообщение (для СА и ПК при ФЗК и КК)

12

Pноб/к/с N-МЛ

Вероятность необнаруженной ошибки в N-MЛ на бит (для ТА и ВА), на кадр (для СА и ПК), на сообщение (для СА и ПК при ФЗК и КК)

13

Pст.п 1-АЛ

Вероятность стирания пакетов в АЛ (при использовании Х.25, ATM 3/4, 5 и/или TCP/IP)

14

Pст.п N-МЛ

Вероятность стирания пакетов в N-МЛ (при использовании Х.25, ATM 3/4, 5 и/или TCP/IP)

15

Pст.п.сум

Вероятность стирания пакетов в конце маршрута (2-АЛ + N-МЛ)

(при использовании Х.25,  ATM 3/4, 5 и/или TCP/IP)

16

Pноб/п/с 1-АЛ

Вероятность необнаруженной ошибки в АЛ (РК+АЛ)  в пакете (при использовании ATM 3/4, 5 и/или TCP/IP), на бит или на сообщение (для ТА, ВА или СА, ПК при КК, ФЗК)

17

Pноб/п/с N-МЛ

Вероятность необнаруженной ошибки в N-MЛ в пакете (при использовании ATM 3/4, 5 и/или TCP/IP), на бит или на сообщение (для ТА, ВА или СА, ПК при КК, ФЗК)

18

Pноб/с.1-АЛ

Вероятность (необнаруженной) ошибки в АЛ (РК+АЛ) на бит при ТА и ВА (сообщение при СА и ПК)

19

Pноб/с.N-МЛ

Вероятность (необнаруженной) ошибки в N-MЛ на бит при ТА и ВА (сообщение при СА и ПК)

20

Pош.рез

Итоговая вероятность (необнаруженной) ошибки на бит при ТА и ВА (сообщение при СА и ПК) в конце маршрута (2-АЛ + N-МЛ)