Организация движения поездов на отделении дороги (средняя скорость движения поезда по перегону - 60 км/ч, входная скорость не превышает 55 км/ч)

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

                                    Содержание                                                         Лист

  Введение

1 Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги.

2 Расчет станционных и межпоездных интервалов.

3 Расчет пропускной способности участков отделения.

4 Организация местной работы участка Е-К.

5 Расчет показателей местной работы.

6 Составление графика движения поездов.

7 Расчет показателей графика движения поездов.

8 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов на  отделении.

9 Мероприятия по охране труда и защите окружающей среды.

Заключение.

  Введение

Отделение – это основное хозяйственное подразделение дороги. В его состав входят различные отделы: движения, локомотивного, вагонного, путевого хозяйства, контейнерных перевозок и коммерческой работы, электрификации, энергетического хозяйства, материально-техническое обеспечение и другие подразделения. На отделении дороги возможно руководство оперативной работой всех низовых хозяйственных подразделений: станции, механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, зданий и сооружений, сигнализации и связи, путевых машин станции и другое. Основные задачи – выполнение планов перевозок грузов и пассажиров, руководство движением поездов, организация грузовой и коммерческой работы, содержание в исправном состоянии технических устройств и подвижного состава, разработка и осуществление мер по развитию пропускной и провозной способности участков и станций. Выполнить эти задачи помогает составление графика движения поездов, который обеспечивает слаженную, ритмичную работу подразделений и служб, железных дорог при перевозках пассажиров и грузов, и на его основе определяются показатели использования подвижного состава, штаты работников.

В графике движения схематично изображено движение поездов по перегонам и стоянки их на станциях, то есть график является основой эксплуатационной работы железных дорог.

До составления графика движения поездов разрабатывается план-график местной работы, который увязывает работу железнодорожного транспорта, отправителей и получателей. В нем сводятся все мероприятия по организации местной работы. План-график предусматривает: равномерное распределение погрузки и выгрузки в течении суток; организация отправительских и ступенчатых маршрутов; рациональное породовое распределение порожних вагонов; широкое применение сдвоенных операций; сокращение простоя вагонов на подъездных и  станционных путях; наилучшее использование локомотивов.

Составление графика движения и плана-графика местной работы позволяют обеспечить безопасность движения и выполнить необходимый объем перевозок на отделении.

1 Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения

    дороги.

Отделение дороги состоит из трех участков:

Похожие материалы

Информация о работе