Таблица 2
Выбор режима работы и вида приводного двигателя
Последняя цифра шифра |
Тип двигателя |
Режим работы механизма (по предпоследней цифре шифра) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
||
1 |
ДПТ |
Л |
С |
Т |
С |
ВТ |
Л |
С |
Т |
С |
Т |
2 |
АДК |
Т |
Л |
С |
Т |
Л |
С |
Т |
С |
Т |
Л |
3 |
ДПТ |
С |
Т |
Л |
С |
ВТ |
С |
Т |
Л |
С |
ВТ |
4 |
АДК |
Л |
С |
Т |
Т |
Л |
С |
Т |
С |
Т |
Л |
5 |
ДПТ |
С |
Т |
Л |
С |
Т |
ВТ |
Л |
С |
Т |
ВТ |
6 |
АДК |
Л |
С |
Т |
Л |
С |
Т |
С |
Т |
Л |
С |
7 |
ДПТ |
Т |
ВТ |
С |
Т |
Л |
ВТ |
С |
Т |
ВТ |
С |
8 |
АДК |
Л |
С |
Т |
Л |
С |
Т |
Л |
С |
Т |
Л |
9 |
ДПТ |
ВТ |
С |
Т |
Л |
С |
Т |
ВТ |
Л |
С |
Т |
0 |
АДК |
Л |
С |
Т |
Л |
С |
Т |
Л |
С |
Т |
Л |
Напряжение на двигателе:
- переменного тока (линейное) – 380 В;
- постоянного тока – 220 В.
Массу тележки принять равной 30%, а массу моста 130% от максимальной грузоподъёмности крана.
Массу подвески, диаметр барабана и ходовых колёс выбрать по табл. 1 приложения.
Таблица 3
Выбор положения рукоятки контроллера
Последняя цифра шифра |
Положение рукоятки контроллера (по предпоследней цифре шифра) |
||||||||
вперед |
назад |
тормоз |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
|
1 |
|||||||||
2 |
|||||||||
3 |
|||||||||
4 |
|||||||||
5 |
|||||||||
6 |
|||||||||
7 |
|||||||||
8 |
|||||||||
9 |
|||||||||
0 |
2. Технические характеристики мостовых кранов
Кранами называют грузоподъёмные устройства, служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов на небольшие расстояния. В целях предприятий машиностроения наибольшее распространение получили мостовые краны, с помощью которых производят подъём и опускание тяжелых заготовок, деталей и узлов машин, а также их перемещение вдоль и поперек цеха.
На рисунке 1 показан общий вид нормального (крюкового) мостового крана: А – тележка крана; Б – мост; В – крюк; Г – кабина машиниста.
На кране расположено следующее электрооборудование: 1 – пульт управления с контроллерами и командоконтроллерами; 2 – защитная панель; 3, 14 – конечные выключатели тележки; 4 – ящик пускорегулирующих резисторов; 5 – магнитный контроллер; 6 – двигатель передвижения тележки; 7 – привод тормоза тележки; 8 – двигатель подъёма; 9 – привод тормоза подъёма; 10 – конечный выключатель подъёма; 11 – конечный выключатель передвижения крана; 12 – привод тормоза передвижения крана; 13 – двигатель передвижения крана.
Рисунок 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.