Модель проектирования технического регламента профилактики на примере Volkswagen Tiguan

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Политехнический институт

Кафедра «Транспорт»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОФИЛАКТИКИ  НА ПРИМЕРЕ Volkswagen Tiguan

Проверил ассистент                                     __________      Коваленко В.В.

подпись, дата      

Принял д.т.н., профессор                           __________       Булгаков Н.Ф.

подпись, дата      

Студенты группы ФТ 10-07                       ___________       Потехонченко А.В.,

подпись, дата        Байрамуков В.Ю.

Тотмин Д.В.

Красноярск 2013

ВВЕДЕНИЕ

Работа автотранспортных средств (АТС) представляет собой непрерывный процесс. Для поддержания работоспособного состояния АТС, при эксплуатации, техническая служба предприятия проводит плановые технические обслуживания, в соответствии с принятой 2х ступенчатой системой профилактики [1].

Однако, анализ НИР отечественных и зарубежных ученых показывает, что существующая  система сервисного  обслуживания, предложенная в начале XX-го века требует существенной модернизации, базирующая на использовании системного подхода.

ПРОБЛЕМА

В данной статье  рассматривается проблема повышения уровня надёжности , безотказности  элементов автомобилей на расчетных интервалах технического на примере основных элементов Volkswagen Tiguan.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

В настоящее время проблема повышения уровня надежности, безопасности и эффективности использования автомобилей одно из актуальных направлений по улучшению качества оказания сервисных услуг на предприятиях, особенно в Сибири и Крайнем Севере.

Для этого целесообразно создать технический регламент, включающий нормируемые показатели надежности, параметры диагностики, чтобы улучшить качество и эффективность сервисного обслуживания  автотранспортных средств (АТС) как отечественного, так и зарубежного производства.

Вот почему целесообразно – создать механизм проектирования единой технологии профилактики сервиса АТС на транспорте, как в России, так  и за рубежом.

Решение практических задач проблемы позволит увеличить уровень безотказной работы АТС  на периодических интервалах технического их ресурса при минимальных  экономических издержках.

В данной статье, рассматривается научный подход к созданию технического регламента – механизма проектирования единой технологии профилактики  на транспорте.

Методика создания технического регламента предполагает изучения математических  моделей оценивания характеристик надежности, параметров диагностики , оптимизации  и процесса восстановления как инструмент для проектирования единой технологии профилактики АТС и управления.

Этапы исследования.

Для исследования, на первом этапе определен объем выборки N = 40 автомобилей марки Volkswagen модели Tiguan, эксплуатирующихся в условиях г. Красноярска.

в фирме АТЦ «МЕДВЕДЬ-ХОЛДИНГ».

Вначале проведен сбор и обработка информации, деталей ,узлов  агрегатов автомобилей зарубежного производства, по алгоритму и программе, разработанной на кафедре Транспорт ПИ СФУ [ 4 ].

На втором этапе определены детали  и узлы АТС , разработана таблица

Похожие материалы

Информация о работе