Кафедра: “Транспорт”
Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс
Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий
Утверждаю Зав. кафедрой “Транспорт” _____________Воеводин Е.С. |
|
6 июня 2012 года |
Экзаменационный билет №15
1. Классификация трансмиссионных масел, их применимость, периодичность замены.
2. Задача: В автоматической КПП Hydra-matic 4L80E не включается полностью (буксует) только 2 и 4 передача, остальные работают нормально. Вопрос: какая причина неисправности?
Составил: ____________________________ (Евсеев П.П.)
к.т.н., доцент
Сибирский Федеральныйй Университет
Кафедра: “Транспорт”
Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс
Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий
Утверждаю Зав. кафедрой “Транспорт” _____________Воеводин Е.С. |
|
6 июня 2012 года |
Экзаменационный билет №16
1. Конструкция подшипниковых узлов ступиц колес. Обеспечение зазора. Технология регулировки ступиц колес.
2. Задача: После замены крестовин и сборки карданного вала со шлицевым соединением появилась сильная вибрация. Все резьбовые соединения затянуты. Какова возможная причина этого?
Составил: ____________________________ (Евсеев П.П.)
к.т.н., доцент
Сибирский Федеральныйй Университет
Кафедра: “Транспорт”
Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс
Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий
Утверждаю Зав. кафедрой “Транспорт” _____________Воеводин Е.С. |
|
6 июня 2012 года |
Экзаменационный билет №17
1. Основные неисправности механизмов дифференциала. Причины. Признаки дефектов. Диагностика. Возможный ремонт.
2. Задача: После некоторого пробега задний мост автомобиля "Волга" стал издавать шум. В передней части заднего моста в районе фланца кардана обнаружены следы масла. О чем вероятнее всего говорят эти признаки?
Составил: ____________________________ (Евсеев П.П.)
к.т.н., доцент
Сибирский Федеральныйй Университет
Кафедра: “Транспорт”
Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс
Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий
Утверждаю Зав. кафедрой “Транспорт” _____________Воеводин Е.С. |
|
6 июня 2012 года |
Экзаменационный билет №18
1. Классификация пластических смазок, их применимость, периодичность замены.
2. Задача: Ведомый диск сцепления на переднеприводном автомобиле регулярно отказывает. Как определить причину?
Составил: ____________________________ (Евсеев П.П.)
к.т.н., доцент
Сибирский Федеральныйй Университет
Кафедра: “Транспорт”
Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс
Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий
Утверждаю Зав. кафедрой “Транспорт” _____________Воеводин Е.С. |
|
6 июня 2012 года |
Экзаменационный билет №19
1. Основные принципы проектирования подшипниковых узлов агрегатов трансмиссий. Назначение преднатяга, либо предустановки зазора узла.
2. Задача: Автомобиль "Волга" с пятиступенчатой КПП работал нормально. Но с некоторых пор коробка передач стала работать с повышенным шумом. Какова возможная причина?
Составил: ____________________________ (Евсеев П.П.)
к.т.н., доцент
Сибирский Федеральныйй Университет
Кафедра: “Транспорт”
Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс
Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий
Утверждаю Зав. кафедрой “Транспорт” _____________Воеводин Е.С. |
|
6 июня 2012 года |
Экзаменационный билет №20
1. Основные принципы уравновешивания валов. Динамическая и статическая балансировка. Методика балансировки при помощи червячных хомутов.
2. Задача: Автомобиль с механической КПП не может тронуться с места. При этом раздается посторонний шум в районе кожуха маховика. Какова вероятная причина?
Составил: ____________________________ (Евсеев П.П.)
к.т.н., доцент
Сибирский Федеральныйй Университет
Кафедра: “Транспорт”
Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс
Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий
Утверждаю Зав. кафедрой “Транспорт” _____________Воеводин Е.С. |
|
6 июня 2012 года |
Экзаменационный билет №21
1. Диагностика гидропривода ГМП.
2. Задача: В автоматической КПП Hydra-matic 4L80E все передачи работают нормально только на не прогретом автомобиле. После прогрева автомобиль не развивает скорость, происходит пробуксовка фрикционных муфт. Какова вероятная причина?
Составил: ____________________________ (Евсеев П.П.)
к.т.н., доцент
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.