Экзаменационные билеты № 1-21 по дисциплине "Техническая эксплуатация агрегатов и трансмиссий" (Основные неисправности гидротрансформаторов. Диагностика гидропривода ГМП)

Страницы работы

Содержание работы

Сибирский Федеральныйй Университет

Кафедра: “Транспорт”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс

Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий

Утверждаю

Зав. кафедрой “Транспорт”

_____________Воеводин Е.С.

6 июня 2012 года

Экзаменационный билет №1

1.  Основные неисправности гидротрансформаторов. Причины. Признаки дефектов. Диагностика. Возможный ремонт.

2.  Задача: В автоматической КПП Hydra-matic 4L80E не включаются только передачи прямого хода в положении "D", однако в положении "1" и "2" первая и вторая передачи включаются, задний ход работает нормально. Вопрос: какая причина неисправности.

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральныйй Университет

Кафедра: “Транспорт”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс

Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий

Утверждаю

Зав. кафедрой “Транспорт”

_____________Воеводин Е.С.

6 июня 2012 года

Экзаменационный билет №2

1.  Основные неисправности масляных насосов ГМП. Причины. Признаки дефектов. Диагностика. Возможный ремонт.

2.  Задача: Не включается полностью (буксует) в автоматической КПП Hydra-matic 4L80E  ни одна из передач переднего хода, есть только задний ход. Вопрос: какая причина неисправности?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральныйй Университет

Кафедра: “Транспорт”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс

Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий

Утверждаю

Зав. кафедрой “Транспорт”

_____________Воеводин Е.С.

6 июня 2012 года

Экзаменационный билет №3

1.  Основные неисправности исполнительных механизмов. Причины. Признаки дефектов. Диагностика. Возможный ремонт.

2.  Задача: Масло автоматической КПП Hydra-matic 4L80E имеет мутный молочный оттенок (эмульсия). Вопрос: какая причина неисправности?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральныйй Университет

Кафедра: “Транспорт”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс

Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий

Утверждаю

Зав. кафедрой “Транспорт”

_____________Воеводин Е.С.

6 июня 2012 года

Экзаменационный билет №4

1.  Основные неисправности гидравлических систем в ГМП. Причины. Признаки дефектов. Диагностика. Возможный ремонт.

2.  Задача: В автоматической КПП Hydra-matic 4L80E работает только передача заднего хода, остальные отсутствуют (буксуют). Вопрос: какая причина неисправности?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральныйй Университет

Кафедра: “Транспорт”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс

Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий

Утверждаю

Зав. кафедрой “Транспорт”

_____________Воеводин Е.С.

6 июня 2012 года

Экзаменационный билет №5

1.  Основные неисправности систем гидравлического управления в ГМП. Внешние признаки проявления. Возможный ремонт.

2.  Задача: Чем отличается масло DEXRON II ATF от масла DEXRON III ATF?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральныйй Университет

Кафедра: “Транспорт”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс

Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий

Утверждаю

Зав. кафедрой “Транспорт”

_____________Воеводин Е.С.

6 июня 2012 года

Экзаменационный билет №6

1.  Основные неисправности зубчатых передач в КПП Причины. Признаки дефектов. Диагностика. Возможный ремонт.

2.  Задача: В автоматической КПП Hydra-matic 4L80E не включается полностью (буксует)  только 1-я  передача и задний ход, остальные работают нормально. Вопрос: какая причина неисправности?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральныйй Университет

Кафедра: “Транспорт”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ» 4-й курс

Техническая эксплуатация агрегатов трансмиссий

Утверждаю

Зав. кафедрой “Транспорт”

_____________Воеводин Е.С.

6 июня 2012 года

Экзаменационный билет №7

1.  Классификация механизмов сцепления. Основные неисправности механизмов сцепления. Причины. Признаки дефектов. Диагностика.  Возможный ремонт.

2.  Задача: Вспенивается при работе масло в КПП-автомате, следов воды или Тосола в масле нет. Вопрос: какая причина неисправности?

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
91 Kb
Скачали:
0