Экзаменационные билеты № 1-20 по дисциплине "Техническая эксплуатация силовых агрегатов" (Механический топливоподающий насос на дизельных ДВС с EFI. Работа системы электронного впрыска типа CI на бензиновых ДВС)

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Сибирский Федеральный Университет

Кафедра: “Автомобильный Транспорт, Автомобильный Сервис и Фирменное Обслуживание”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ»

Техническая эксплуатация силовых агрегатов – 4 курс, 7-й семестр.

Утверждаю

Зав. кафедрой “АТ, АС и ФО”

_____________Грушевский А.И.

12 января  2008 года

Экзаменационный билет №1

1.  Механический топливоподающий насос на дизельных ДВС с EFI. Типовые неисправности. Текущий ремонт.

2.  Фильтры очистки воздуха различных типов на двигателях внутреннего сгорания. Основные неисправности

3.  Почему дизельный двигатель GM глохнет при закупорке трубки дренажной системы?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральный Университет

Кафедра: “Автомобильный Транспорт, Автомобильный Сервис и Фирменное Обслуживание”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ»

Техническая эксплуатация силовых агрегатов – 4 курс, 7-й семестр.

Утверждаю

Зав. кафедрой “АТ, АС и ФО”

_____________Грушевский А.И.

12 января  2008 года

Экзаменационный билет №2

1.  Топливный насос высокого давления распределительного типа GM, его модификации. Типовые неисправности. Текущий ремонт..

2.  Фильтры очистки масла различных типов на двигателях внутреннего сгорания. Основные неисправности?

3.  При каждом запуске двигателя аварийная лампочка давления масла долго не гаснет. Давление масла в системе находится в норме. Какова причина?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральный Университет

Кафедра: “Автомобильный Транспорт, Автомобильный Сервис и Фирменное Обслуживание”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ»

Техническая эксплуатация силовых агрегатов – 4 курс, 7-й семестр.

Утверждаю

Зав. кафедрой “АТ, АС и ФО”

_____________Грушевский А.И.

12 января  2008 года

Экзаменационный билет №3

1.  Модификации исполнения двигателей 6,5 L GM и особенности их конструкции.

2.  Фильтры очистки топлива различных типов на двигателях внутреннего сгорания. Основные неисправности

3.  При работе дизельного ДВС в радиаторе выделяются пузырьки воздуха. Причина?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральный Университет

Кафедра: “Автомобильный Транспорт, Автомобильный Сервис и Фирменное Обслуживание”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ»

Техническая эксплуатация силовых агрегатов – 4 курс, 7-й семестр.

Утверждаю

Зав. кафедрой “АТ, АС и ФО”

_____________Грушевский А.И.

12 января  2008 года

Экзаменационный билет №4

1.  Топливоподкачивающий насос GM и принцип его работы, основные конструкции. Их преимущества и недостатки.  Типовые неисправности. Текущий ремонт

2.  Периодичность технического обслуживания ДВС. Эксплуатационные материалы, применяемые при обслуживании ДВС автомобилей.

3.  Свеча зажигания была установлена без уплотнительного кольца. Каковы возможные последствия этого?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральный Университет

Кафедра: “Автомобильный Транспорт, Автомобильный Сервис и Фирменное Обслуживание”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ»

Техническая эксплуатация силовых агрегатов – 4 курс, 7-й семестр.

Утверждаю

Зав. кафедрой “АТ, АС и ФО”

_____________Грушевский А.И.

12 января  2008 года

Экзаменационный билет №5

1.  Дренажная система дизелей. Основные неисправности. Текущий ремонт.

2.  Свечи зажигания, их характеристики. Различные типы на двигателях внутреннего сгорания. Основные неисправности свечей.

3.  Задача: Масло в двигателе имеет мутный молочный оттенок (эмульсия). Вопрос: какая причина неисправности?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральный Университет

Кафедра: “Автомобильный Транспорт, Автомобильный Сервис и Фирменное Обслуживание”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ»

Техническая эксплуатация силовых агрегатов – 4 курс, 7-й семестр.

Утверждаю

Зав. кафедрой “АТ, АС и ФО”

_____________Грушевский А.И.

12 января  2008 года

Экзаменационный билет №6

1.  Диагностика  системы впрыска на дизельных ДВС с EFI.

2.  Турбонагнетатель. Его устройство и работа. Типовые неисправности. Текущий ремонт.

3.  Дизельный двигатель GM с EFI не развивает полной мощности, на выхлопе белый дым, бортовой диагностика показывает, что всё нормально. Вопрос: какая причина неисправности?

Составил: ____________________________  (Евсеев П.П.) 

к.т.н., доцент

Сибирский Федеральный Университет

Кафедра: “Автомобильный Транспорт, Автомобильный Сервис и Фирменное Обслуживание”

Специальность: 2301.02 - «Сервис и техническая эксплуатация... на АТ»

Техническая эксплуатация силовых агрегатов – 4 курс, 7-й семестр.

Утверждаю

Зав. кафедрой “АТ, АС и ФО”

_____________Грушевский А.И.

12 января  2008 года

Экзаменационный билет №7

1.  Особенности трубопроводов высокого давления на дизельных ДВС с EFI GM. Типовые неисправности. Текущий ремонт.

2.  Свечи накаливания дизелей, причины отказа.

3.  Ремень привода ГРМ после одного дня эксплуатации имеет смятые

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
94 Kb
Скачали:
0