Имитационное моделирование. Построение простейших имитационных моделей и выполнение имитационного моделирования, страница 3

Стратегия β: автобус работает до тех пор, пока не перейдет в состояние В, после чего он возвращается в АТП и ремонтируется до конца смены.

Таблица 2.

Реализация

R

Ра

Состояние

R

Рв

Состояние

Доход С

Ср. значение С

1

0,978989

0,05

E

0,866217

0,6

E

1500,00

1500,00

2

0,154935

0,05

E

0,230054

0,6

E

1500,00

1500,00

3

0,966498

0,05

E

0,007208

0,6

E

1500,00

1500,00

4

0,690893

0,05

E

0,982708

0,6

E

1500,00

1500,00

5

0,478646

0,05

E

0,190546

0,6

E

1500,00

1500,00

6

0,806353

0,05

E

0,773212

0,6

E

1500,00

1500,00

7

0,460317

0,05

E

0,552024

0,6

E

1500,00

1500,00

8

0,750803

0,05

E

0,734434

0,6

E

1500,00

1500,00

9

0,060244

0,05

E

0,555778

0,6

E

1500,00

1500,00

10

0,879871

0,05

E

0,074359

0,6

E

1500,00

1500,00

11

0,733344

0,05

E

0,145804

0,6

E

1500,00

1500,00

12

0,245551

0,05

E

0,836086

0,6

E

1500,00

1500,00

13

0,069541

0,05

E

0,256907

0,6

E

1500,00

1500,00

14

0,793989

0,05

E

0,998543

0,6

E

1500,00

1500,00

15

0,811995

0,05

E

0,548992

0,6

E

1500,00

1500,00

16

0,016993

0,05

A

0,468460

0,6

B

-12000,00

656,25

17

0,519548

0,05

E

0,314354

0,6

E

1500,00

705,88

18

0,999965

0,05

E

0,677047

0,6

E

1500,00

750,00

19

0,932923

0,05

E

0,329141

0,6

E

1500,00

789,47

20

0,140286

0,05

E

0,001205

0,6

E

1500,00

825,00

21

0,004861

0,05

A

0,561024

0,6

B

-12000,00

214,29

22

0,517020

0,05

E

0,473375

0,6

E

1500,00

272,73

23

0,787232

0,05

E

0,251657

0,6

E

1500,00

326,09

24

0,045537

0,05

A

0,723252

0,6

A

-6000,00

62,50

25

0,087528

0,05

E

0,555619

0,6

E

1500,00

120,00

26

0,554396

0,05

E

0,041059

0,6

E

1500,00

173,08

27

0,355083

0,05

E

0,291459

0,6

E

1500,00

222,22

28

0,823317

0,05

E

0,425292

0,6

E

1500,00

267,86

Рис.1

 


Вывод: по полученным данным можно определить, с какой вероятностью может быть успешен тот или иной выбор стратегии эксплуатирования автобусного парка.