Стратегия β: автобус работает до тех пор, пока не перейдет в состояние В, после чего он возвращается в АТП и ремонтируется до конца смены.
Таблица 2.
Реализация |
R |
Ра |
Состояние |
R |
Рв |
Состояние |
Доход С |
Ср. значение С |
1 |
0,978989 |
0,05 |
E |
0,866217 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
2 |
0,154935 |
0,05 |
E |
0,230054 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
3 |
0,966498 |
0,05 |
E |
0,007208 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
4 |
0,690893 |
0,05 |
E |
0,982708 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
5 |
0,478646 |
0,05 |
E |
0,190546 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
6 |
0,806353 |
0,05 |
E |
0,773212 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
7 |
0,460317 |
0,05 |
E |
0,552024 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
8 |
0,750803 |
0,05 |
E |
0,734434 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
9 |
0,060244 |
0,05 |
E |
0,555778 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
10 |
0,879871 |
0,05 |
E |
0,074359 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
11 |
0,733344 |
0,05 |
E |
0,145804 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
12 |
0,245551 |
0,05 |
E |
0,836086 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
13 |
0,069541 |
0,05 |
E |
0,256907 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
14 |
0,793989 |
0,05 |
E |
0,998543 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
15 |
0,811995 |
0,05 |
E |
0,548992 |
0,6 |
E |
1500,00 |
1500,00 |
16 |
0,016993 |
0,05 |
A |
0,468460 |
0,6 |
B |
-12000,00 |
656,25 |
17 |
0,519548 |
0,05 |
E |
0,314354 |
0,6 |
E |
1500,00 |
705,88 |
18 |
0,999965 |
0,05 |
E |
0,677047 |
0,6 |
E |
1500,00 |
750,00 |
19 |
0,932923 |
0,05 |
E |
0,329141 |
0,6 |
E |
1500,00 |
789,47 |
20 |
0,140286 |
0,05 |
E |
0,001205 |
0,6 |
E |
1500,00 |
825,00 |
21 |
0,004861 |
0,05 |
A |
0,561024 |
0,6 |
B |
-12000,00 |
214,29 |
22 |
0,517020 |
0,05 |
E |
0,473375 |
0,6 |
E |
1500,00 |
272,73 |
23 |
0,787232 |
0,05 |
E |
0,251657 |
0,6 |
E |
1500,00 |
326,09 |
24 |
0,045537 |
0,05 |
A |
0,723252 |
0,6 |
A |
-6000,00 |
62,50 |
25 |
0,087528 |
0,05 |
E |
0,555619 |
0,6 |
E |
1500,00 |
120,00 |
26 |
0,554396 |
0,05 |
E |
0,041059 |
0,6 |
E |
1500,00 |
173,08 |
27 |
0,355083 |
0,05 |
E |
0,291459 |
0,6 |
E |
1500,00 |
222,22 |
28 |
0,823317 |
0,05 |
E |
0,425292 |
0,6 |
E |
1500,00 |
267,86 |
Рис.1
Вывод: по полученным данным можно определить, с какой вероятностью может быть успешен тот или иной выбор стратегии эксплуатирования автобусного парка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.