16. Коэффициент наполнения представляет собой отношение действительного количества свежего заряда, поступившего в цилиндр, к тому кол-ву, которрое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при условии, что температура и давление в нем равны температуре и давлению среды, из которой поступает свежий заряд.
Для 4х-тактных двигателей с учетом продувки и дозарядки:
Для 4х-тактных двигателей без учета продувки и дозарядки (:
Коэф остаточных газов характеризует качество очистки цилиндра от продуктов сгорания.
Для 4х-тактных двигателей с учетом продувки и дозарядки:
Для 4х-тактных двигателей без учета продувки и дозарядки (:
Влияние факторов на значение коэф наполнения:
Нагрузка. Рост нагрузки приводит к росту в бензиновых ДВС, в дизельных практически не зависит, только в крайнем положении из-за увеличения подогрева заряда незначительно снижается.
Фазы газораспределения. Расширенные фазы газораспределения приводят к тому, что активно происходит дозарядка на номинальных частотах. С ростом частоты наблюдается повышение, а затем снижение
Степень сжатия. При увеличении, растет
Условия на выпуске. С увеличением Тк и незначительном увеличении , растет. Дальнейший рост приводит к уменьшению
Давление в конце впуска. С ростом Ра растет и
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.