Рассматривается вариантное обоснование целесообразности той или иной формы развития ПТБ, принимается вариант развития, обеспечивающий получение ТЭП АТП не ниже передовых предприятий отрасли, региона или типовых проектов. На подготовительном этапе необходим выбор типа реконструкции: Частичная реконструкция заключается в замене морально и физически изношенных активных и пассивных основных фондов Кв = Ко, где Кв -коэффициент выбытия фондов, Ко - коэффициент обновления фондов, численное значение этих показателей должно соответствовать 0,1 < Кв < 0,2; 0,1 < Ко < 0,2, что определяет незначительный объём строительно-монтажных работ, связанных с перепланировкой помещений и установкой нового оборудования. Средняя реконструкция заключается в замене морально и физически изношенных активных и пассивных фондов, комплексной автоматизации и механизации производства на отдельных участках. Ко > Кв; численное значение этих показатпей должно соответствовать 0,21 < Кв < 0,3; 0,21 < Ко < 0,4, что определяет объём строительно-монтажных работ до 20 % от обшей сметной стоимости производимых работ. Комплексная реконструкция заключается в коренном обновлении основных фондов на основе достижений научно-технического прогресса в области технической эксплуатации автомобилей при необходимости значительного увеличения объема перевозок. Для СТОА она может быть связана со значительным на (50 - 100%) увеличением автомобилей, выполняющих ТО и Р. Ко > Кв; численное значение показателей должно соответствовать 0,3.1 < Кв < 0,5; 0,41 < Ко < 0,6. Технико-экономические показатели должны определяться до и после реконструкции. Объём строительно-монтажных работ может быть увеличен до 35 % от обшей сметной стоимости комплексной реконструкции предприятия.
Второй этап - анализ состояния ПТБ. При анализе необходимо руководствоваться принципом системного комплексного подхода, суть которого заключается не в механической установке факта несоответствия того или иного параметра действующим нормам, а в нахождении технического решения, позволяющего не только устранить отмеченный недостаток, но и определить вариант улучшения этого показателя.
13. Порядок реконструкции. Определение исходных данных по состоянию производственных и вспомогательных зданий, обеспеченность производственными площадями и территорией.
На первом этапе реконструкции (подготовительном) работа производится в следующем порядке :
1 .Осуществляется сбор исходных данных в соответствии с заданием на реконструкцию существующего предприятия, отражающих следующую информацию:
1.1. Общие сведения о предприятии (по паспорту предприятия).
1.2. Численность и структура парка.
1.3. Штаты предприятия.
1.4. Показатели территории предприятия : общая площадь земельного участка, площадь застройки, коэффициент застройки, площадь территории предприятия с твёрдым покрытием (асфальтовым и бетонным), площадь озеленения,
1.5. Показатели зданий и сооружений: (площадь застройки, общая площадь здания, полезная площадь, строительный объём здания, вентиляционный объём здания др.
2. Производится экспертная оценка состояния зданий и сооружений (хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) в зависимости от срока службы, вида и качества основных строительных конструкций, степени их износа, соответствия конструкции здания производственному назначению по действующим нормам и правилам.
3. Определяются фактические технологические характеристики производственных зон, линий, участков, включающие следующие показатели: площадь зоны (участка, линии), численность работающих, условия труда (наличие и действенность вентиляции, освещённости, температура в помещении), количество постов (универсальных, специализированных, на поточных линиях, для автопоездов и сочленённых автобусов), количество мест ожидания (подпора) в помещениях и на открытых площадках, уровень и степень механизации технологических процессов.
Оценка технологии производства работ по ТО и Р должна быть дана с учетом результатов аттестации рабочих постов и мест.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.