Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС (на примере ООО «Автотехцентр-сервис» автомобиля Kia Sportage)

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет Транспорта Кафедра “Транспорт”

ЗАДАНИЕ по дисциплине НИРС”

Студент Широбоков                                                5 курса ФТ 07-08(190603.65)

Тема: “Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС (на примере автомобиля ) ”

Задачи работы:

1. Анализ НИР российских и зарубежных ученых по оптимизации технологических процессов системы обслуживания  (глубина проработки примерно с 1995г.).

2. Сбор информации по входящему потоку в  АТС

                                                                                                            (наименование предприятия)

3.Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия (выданных данных и полученных в процессе исследования).

4.Оптимизация числа постов обслуживания.

5.Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым.

6. Выводы

7. Литература

Методические требования:

- выполнить расчетную часть с использованием ЭВМ (авт. свид.) каф. “Транспорт”

- объем пояснительной записки с графиками и табличным материалом не менее 20 листов А4

- оформление в соответствии СТО СФУ (WORD 97-2007 для WINDOWS, Times New, ШР.-14) + электронный вариант.

№ п/п

Наименование

Индекс

Количественная величина

1

Параметр потока отказа, отказ/тыс.км.

ω(L)

0,051

2

Средняя трудоёмкость i-го ДУА, чел.-ч

tсрi

1,2

3

Списочное число автомобилей, ед.

Ас

150

4

Среднесуточный пробег, тыс.км

Lcc

200

5

Вероятность безотказной работы АТС

P(L)

0,75

6

Прибыль предприятия за год, т.руб.

Пр

2180

7

Суммарные амортизационные отчисления, руб./авт.

ΣСа

100,5

8

Удельная площадь производственно складских помещений, м2

1649,1

9

Коэффициент одновременности устранения отказа при одном ТР

Кt

1,25

10

Разрешающая способность диагностики

0,75

11

Коэффициент снижения трудоёмкости при диагностики

Кн

0,9

12

Коэффициент увеличения трудоёмкости из-за потерь по условиям труда

Коб

1,3

13

Продолжительность рабочей смены, час

ТСМ

12

14

Число смен

с

1

15

Количество ремонтного персонала

Рп

8

Дата выдачи задания     14.09.2011 г. выполнить  до 14.12.2011 г.

Руководитель работы, доктор технических наук, профессор Н.Ф. Булгаков ___________.

(ф.и.о., ученая степень, ученое звание)

ассистент В.В. Коваленко _________  студент   ___________

Красноярск 2011 г.

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПИ СФУ

Кафедра транспорта

КУРСОВАЯ РАБОТА

Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС (на примере ООО «Автотехцентр-сервис» автомобиля Kia Sportage)

Преподаватель                                                      Булгаков Н.Ф.

Студент гр.ФТ07-08                                             Широбоков Е.В.

Красноярск 2011

Содержание

Введение……………………………………………………………………………

1.Анализ НИР……………………………………………………………………….

2.Анализ СТОА и сбор информации по входящему потоку……..…...................

2.1Анализ СТОА…………………………………………………………………

2.2 Сбор информации по входящему потоку…………………………………..

     2.3 Конструкция подвески автомобиля Sportage……………………………...

        2.3.1 Передняя подвеска………………………………………………………

        2.3.2 Задняя подвеска…………………………………………………………

        2.3.3 Пневматическая подвеска………………………………………………

2.4 Отказы и неисправности, их признаки, причины и способы устранения..

2.5 Цены на запасные части……………………………………………………..

2.6 Технологический процесс…………………………………………………...

3 Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия…

3.1 Определение минимального числа постов

Заключение

Введение

Тенденция к увеличению автомобильного транспорта на наших дорогах не может угнаться за способностью станций технических обслуживаний (СТО) к полному и грамотному ремонту агрегатов и узлов автомобилей. Целью и задачей дисциплины «Основы работоспособности технических систем» является не только научить студентов, как будущих специалистов, к грамотному распределению работ по периодическому облуживанию (ТО-1, ТО-2) или профилактическому обслуживанию и внезапным отказам, но и обучить их к грамотному предвидению ситуаций, исключающих излишний простой транспорта на постах СТО.

За последнее десятилетие превышение эксплуатационных затрат на автомобильном транспорте обусловлено отсутствием разработанных технологий нормативного обеспечения системы профилактического обслуживания и ремонта автодорожной техники, особенно в регионах Сибири и Крайнего Севера.

Существующие технико-экономические нормативы, показатели и методики их оценки не всегда отражают реальный уровень технического состояния АТС, что приводит к приближенным и, по существу, ошибочным расчетам. Роль моделирующих алгоритмов и программ, предназначенных для решения практических задач управления техническим состоянием автомобилей, до настоящего времени недооценивается.

Умение создать многоуровневую систему профилактики и обслуживания автомобиля- есть цель студента, при освоении основ курса.

1  Анализ НИР российских и зарубежных ученых по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

В статье [1] говорится о передовых технологиях

Похожие материалы

Информация о работе