«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет Транспорта Кафедра “Транспорт”
ЗАДАНИЕ по дисциплине НИРС”
Студент Широбоков 5 курса ФТ 07-08(190603.65)
Тема: “Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС (на примере автомобиля ) ”
Задачи работы:
1. Анализ НИР российских и зарубежных ученых по оптимизации технологических процессов системы обслуживания (глубина проработки примерно с 1995г.).
2. Сбор информации по входящему потоку в АТС
(наименование предприятия)
3.Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия (выданных данных и полученных в процессе исследования).
4.Оптимизация числа постов обслуживания.
5.Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым.
6. Выводы
7. Литература
Методические требования:
- выполнить расчетную часть с использованием ЭВМ (авт. свид.) каф. “Транспорт”
- объем пояснительной записки с графиками и табличным материалом не менее 20 листов А4
- оформление в соответствии СТО СФУ (WORD 97-2007 для WINDOWS, Times New, ШР.-14) + электронный вариант.
№ п/п |
Наименование |
Индекс |
Количественная величина |
1 |
Параметр потока отказа, отказ/тыс.км. |
ω(L) |
0,051 |
2 |
Средняя трудоёмкость i-го ДУА, чел.-ч |
tсрi |
1,2 |
3 |
Списочное число автомобилей, ед. |
Ас |
150 |
4 |
Среднесуточный пробег, тыс.км |
Lcc |
200 |
5 |
Вероятность безотказной работы АТС |
P(L) |
0,75 |
6 |
Прибыль предприятия за год, т.руб. |
Пр |
2180 |
7 |
Суммарные амортизационные отчисления, руб./авт. |
ΣСа |
100,5 |
8 |
Удельная площадь производственно складских помещений, м2 |
Fу |
1649,1 |
9 |
Коэффициент одновременности устранения отказа при одном ТР |
Кt |
1,25 |
10 |
Разрешающая способность диагностики |
Pд |
0,75 |
11 |
Коэффициент снижения трудоёмкости при диагностики |
Кн |
0,9 |
12 |
Коэффициент увеличения трудоёмкости из-за потерь по условиям труда |
Коб |
1,3 |
13 |
Продолжительность рабочей смены, час |
ТСМ |
12 |
14 |
Число смен |
с |
1 |
15 |
Количество ремонтного персонала |
Рп |
8 |
Дата выдачи задания 14.09.2011 г. выполнить до 14.12.2011 г.
Руководитель работы, доктор технических наук, профессор Н.Ф. Булгаков ___________.
(ф.и.о., ученая степень, ученое звание)
ассистент В.В. Коваленко _________ студент ___________
Красноярск 2011 г.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПИ СФУ
Кафедра транспорта
КУРСОВАЯ РАБОТА
Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС (на примере ООО «Автотехцентр-сервис» автомобиля Kia Sportage)
Преподаватель Булгаков Н.Ф.
Студент гр.ФТ07-08 Широбоков Е.В.
Красноярск 2011
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1.Анализ НИР……………………………………………………………………….
2.Анализ СТОА и сбор информации по входящему потоку……..…...................
2.1Анализ СТОА…………………………………………………………………
2.2 Сбор информации по входящему потоку…………………………………..
2.4 Отказы и неисправности, их признаки, причины и способы устранения..
2.5 Цены на запасные части……………………………………………………..
2.6 Технологический процесс…………………………………………………...
3 Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия…
3.1 Определение минимального числа постов
Заключение
Введение
Тенденция к увеличению автомобильного транспорта на наших дорогах не может угнаться за способностью станций технических обслуживаний (СТО) к полному и грамотному ремонту агрегатов и узлов автомобилей. Целью и задачей дисциплины «Основы работоспособности технических систем» является не только научить студентов, как будущих специалистов, к грамотному распределению работ по периодическому облуживанию (ТО-1, ТО-2) или профилактическому обслуживанию и внезапным отказам, но и обучить их к грамотному предвидению ситуаций, исключающих излишний простой транспорта на постах СТО.
За последнее десятилетие превышение эксплуатационных затрат на автомобильном транспорте обусловлено отсутствием разработанных технологий нормативного обеспечения системы профилактического обслуживания и ремонта автодорожной техники, особенно в регионах Сибири и Крайнего Севера.
Существующие технико-экономические нормативы, показатели и методики их оценки не всегда отражают реальный уровень технического состояния АТС, что приводит к приближенным и, по существу, ошибочным расчетам. Роль моделирующих алгоритмов и программ, предназначенных для решения практических задач управления техническим состоянием автомобилей, до настоящего времени недооценивается.
Умение создать многоуровневую систему профилактики и обслуживания автомобиля- есть цель студента, при освоении основ курса.
1 Анализ НИР российских и зарубежных ученых по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
В статье [1] говорится о передовых технологиях
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.