Итоговый тест по дисциплине «Внешнеэкономическая деятельность предприятия здравоохранения» (Тест из 196 вопросов с отметками правильных ответов)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах

+:использование технологических кооперирований и специализации своих подконтрольных предприятий

+:  контроль и координация деятельности зарубежных филиалов и дочерних предприятий из одного центра с учетом их различий в правовом положении

-: международная деятельность фирмы за рубежом связана с совместным использованием лицензий

I:

Q:  Установите в правильной последовательности этапы развития международного маркетинга:

1: этап традиционного маркетинга

2:  этап экспортного маркетинга

3:  этап собственного международного маркетинга

I:

S: Комплекс международных торговых операций, основанных на многонациональной и многопрофильной деятельности – это международный ###:

+: конгломерат

I:

S: Для того чтобы выйти на международный рынок необходимы следующие обстоятельства:

+: наличие  неудовлетворенного спроса на внешнем рынке на профильные продукты фирмы

+: осуществление маркетинговых возможностей для сбытовой деятельности

+:  наличие финансовой заинтересованности в деятельности на внешнем рынке

+: наличие благоприятных нормативно правовых условий для проведения комплекса мероприятий по международному маркетингу

-: прямое владение предприятиями за рубежом

I:

S: Этап маркетинга, при котором обычная продажа товаров за рубеж, когда экспортер отвечает перед своими покупателями до момента продажи товаров, а дальнейшая судьба товаров его не волнует, называется:

+: традиционный

-: экспортный

-: собственного

-: обычный

I:

S:  Экспортный маркетинг делится на 3 этапа:

+: пробный экспорт

+: экстенсивные продажи

+: интенсивные продажи

-: реальный экспорт

I:

S: Сочетание международного маркетинга международного менеджмента, при которых маркетинговая  деятельность предприятия за рубежом охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности предприятия, называется:

+: глобальный маркетинг

-: экспортный маркетинг

-: международный маркетинг

-: традиционный маркетинг

I:

S: Объектом современного международного маркетинга является:

+: современный мировой рынок

-: мировой бренд

-: новая мировая тенденция

-: интерес потребителей

I:

Q: Международный маркетинг направляет развитие каждого предприятия по следующей схеме (установите в правильной последовательности):

1: предварительное изучение рынка страны

2: выбор наиболее благоприятного рынка для той или иной страны или предприятия

3: определение способов присутствия предприятий на этом рынке

4: определение коммерческого предложения товаров и услуг и разработка цен на товары

5: определение собственной коммерческой политики

I:

S: Объединение государств, которые учреждены на основе международного договора, направленных на достижение общих целей, имеющее постоянные органы и действующее в общих интересах всех членов при уважении их суверенитета, называется:

+: международные организации

-:  международный совет

-: международный комитет

-: международное собрание

I:

S: По кругу участников международные организации делятся на:

+: универсальные

+: региональные

-: современные

-: традиционные

I:

Q: Международные организации создаются государствами, а процесс их создания осуществляется в 3 этапа (установите в правильной последовательности):

1: принятие учредительного документа

2: создание материальной структуры организации

3: созыв главных органов

I:

S: Органы международной организации:

+: межправительственные

+: межпарламентские

+: административные

-: межрегиональные

I:

S: Не входит в группу характеристик личности руководителя ###:

+: биологические характеристики

I:

S:Стиль руководства – это:

+: устойчивый комплекс черт руководителя, проявляющихся в его отношении с подчиненными

-: быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет

-: здравый смысл

-: управление своей работой и эффективное использование своего времени

Похожие материалы

Информация о работе