наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах
+:использование технологических кооперирований и специализации своих подконтрольных предприятий
+: контроль и координация деятельности зарубежных филиалов и дочерних предприятий из одного центра с учетом их различий в правовом положении
-: международная деятельность фирмы за рубежом связана с совместным использованием лицензий
I:
Q: Установите в правильной последовательности этапы развития международного маркетинга:
1: этап традиционного маркетинга
2: этап экспортного маркетинга
3: этап собственного международного маркетинга
I:
S: Комплекс международных торговых операций, основанных на многонациональной и многопрофильной деятельности – это международный ###:
+: конгломерат
I:
S: Для того чтобы выйти на международный рынок необходимы следующие обстоятельства:
+: наличие неудовлетворенного спроса на внешнем рынке на профильные продукты фирмы
+: осуществление маркетинговых возможностей для сбытовой деятельности
+: наличие финансовой заинтересованности в деятельности на внешнем рынке
+: наличие благоприятных нормативно правовых условий для проведения комплекса мероприятий по международному маркетингу
-: прямое владение предприятиями за рубежом
I:
S: Этап маркетинга, при котором обычная продажа товаров за рубеж, когда экспортер отвечает перед своими покупателями до момента продажи товаров, а дальнейшая судьба товаров его не волнует, называется:
+: традиционный
-: экспортный
-: собственного
-: обычный
I:
S: Экспортный маркетинг делится на 3 этапа:
+: пробный экспорт
+: экстенсивные продажи
+: интенсивные продажи
-: реальный экспорт
I:
S: Сочетание международного маркетинга международного менеджмента, при которых маркетинговая деятельность предприятия за рубежом охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности предприятия, называется:
+: глобальный маркетинг
-: экспортный маркетинг
-: международный маркетинг
-: традиционный маркетинг
I:
S: Объектом современного международного маркетинга является:
+: современный мировой рынок
-: мировой бренд
-: новая мировая тенденция
-: интерес потребителей
I:
Q: Международный маркетинг направляет развитие каждого предприятия по следующей схеме (установите в правильной последовательности):
1: предварительное изучение рынка страны
2: выбор наиболее благоприятного рынка для той или иной страны или предприятия
3: определение способов присутствия предприятий на этом рынке
4: определение коммерческого предложения товаров и услуг и разработка цен на товары
5: определение собственной коммерческой политики
I:
S: Объединение государств, которые учреждены на основе международного договора, направленных на достижение общих целей, имеющее постоянные органы и действующее в общих интересах всех членов при уважении их суверенитета, называется:
+: международные организации
-: международный совет
-: международный комитет
-: международное собрание
I:
S: По кругу участников международные организации делятся на:
+: универсальные
+: региональные
-: современные
-: традиционные
I:
Q: Международные организации создаются государствами, а процесс их создания осуществляется в 3 этапа (установите в правильной последовательности):
1: принятие учредительного документа
2: создание материальной структуры организации
3: созыв главных органов
I:
S: Органы международной организации:
+: межправительственные
+: межпарламентские
+: административные
-: межрегиональные
I:
S: Не входит в группу характеристик личности руководителя ###:
+: биологические характеристики
I:
S:Стиль руководства – это:
+: устойчивый комплекс черт руководителя, проявляющихся в его отношении с подчиненными
-: быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет
-: здравый смысл
-: управление своей работой и эффективное использование своего времени
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.