Маржинальный анализ в системе финансового и операционного менеджмента (Тест из 29 вопросов с отметками правильных ответов)

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков, и выручка покрывает только затраты.

+: безубыточность

13.I:

S: Зона безопасности (зона прибыли):

+: разность между фактическим количеством реализованной продукции и безубыточным объемом продаж продукции

-: отношение между фактическим количеством реализованной продукции и безубыточным объемом продаж продукции

-: произведение фактического количества реализованной продукции и безубыточного объема продаж продукции

14.I:

S: Для определения безубыточного объема продаж и зона безопасности предприятия можно использовать способы:

+: аналитический способ

+: графический способ

-: сравнительный анализ

-: факторный анализ

15.I:

S: Точка, в которой затраты будут равны выручке от реализации продукции получила название:

+: точки безубыточного объема реализации продукции

+: порога рентабельности

+: точки окупаемости затрат

-: точки прибыльности

16.I:

S: При расчете безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия аналитическим способом:

+: определяется безубыточный объем продаж в стоимостном выражении

+: определяется безубыточный объем продаж для одного вида продукции в натуральном выражении

+: рассчитывается точка критического объема реализации в процентах к максимальному объему

-: определяется сумма прибыли при максимальном объеме продаж

+: определяется объем реализации продукции для получения требуемой суммы прибыли

17.I:

S: Оптимальным для предприятия считается такой план, который:

+: позволяет снизить долю постоянных затрат на единицу продукции

+: уменьшить безубыточный объем продаж

-: увеличить безубыточный объем продаж

+: увеличить зону безопасности

-: уменьшить зону безопасности

18.I:

S: Установите соответствие:

L1: Критический уровень постоянных затрат при заданном уровне маржи покрытия и объема продаж

L2: Критический уровень переменных затрат на единицу продукции при заданном объеме продаж, цене и сумме постоянных затрат

L3: Критический уровень цены при заданном объеме реализации и уровне постоянных и переменных затрат

R1:   

R2:

R3:

19.I:

S: Эффект кривой опыта (ЭКО) - по мере увеличения производства происходит постепенное:

+: снижение переменных затрат

-: увеличение переменных затрат

-: снижение постоянных затрат

-: увеличение постоянных затрат

20.I:

S: Необходимость принятия дополнительного заказа по цене ниже себестоимости продукции может возникнуть если производственные мощности предприятия:

+: используются недостаточно полно

-: используются максимально

-: не используются

21.I:

S: Для нахождения критического объема производства (услуг) для двух вариантов машин:

+: затраты по одному из них приравнивают к затратам по другим

-: прибыль по одному из них сравнивают с прибылью по другим

-: рентабельность по одному из них сравнивают с рентабельностью по другим

22.I:

S: При наличии свободных производственных мощностей покупка комплектующих на стороне выгоднее, чем собственное производство, если:

+: совокупные затраты по приобретению ниже, чем переменные затраты собственного производства

-: совокупные затраты по приобретению ниже, чем постоянные затраты собственного производства

-: совокупные затраты по приобретению ниже, чем совокупные затраты собственного производства

23.I:

S: Обоснование варианта технологии производства включает в себя:

Похожие материалы

Информация о работе