H=29,9, nм=137,16, к= 40097,4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ŋм |
Q |
ŋ |
N |
0,76 |
0,41 |
0,787 |
12,938 |
0,78 |
0,42 |
0,807 |
13,591 |
0,8 |
0,435 |
0,827 |
14,425 |
0,82 |
0,455 |
0,847 |
15,453 |
0,83 |
0,47 |
0,857 |
16,151 |
0,84 |
0,485 |
0,867 |
16,861 |
0,85 |
0,52 |
0,877 |
18,286 |
0,86 |
0,56 |
0,887 |
19,917 |
0,87 |
0,6 |
0,897 |
21,580 |
0,88 |
0,66 |
0,907 |
24,003 |
0,89 |
0,76 |
0,917 |
27,945 |
0,9 |
1,32 |
0,927 |
49,065 |
0,9 |
1,42 |
0,927 |
52,782 |
H=33,1, nм = 130,36, k=46703,7 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ŋм |
Q |
ŋ |
N |
0,8 |
0,41 |
0,827 |
15,836 |
0,82 |
0,428 |
0,847 |
16,931 |
0,83 |
0,44 |
0,857 |
17,611 |
0,84 |
0,45 |
0,867 |
18,221 |
0,85 |
0,49 |
0,877 |
20,070 |
0,86 |
0,52 |
0,887 |
21,542 |
0,87 |
0,56 |
0,897 |
23,460 |
0,88 |
0,6 |
0,907 |
25,416 |
0,89 |
0,68 |
0,917 |
29,123 |
0,9 |
1,01 |
0,927 |
43,727 |
0,9 |
1,48 |
0,927 |
64,076 |
H=36,3, nм=122,68. k= 53637,6 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ŋм |
Q |
ŋ |
N |
0,83 |
0,41 |
0,857 |
18,847 |
0,84 |
0,428 |
0,867 |
19,904 |
0,85 |
0,46 |
0,877 |
21,638 |
0,86 |
0,49 |
0,887 |
23,312 |
0,87 |
0,528 |
0,897 |
25,404 |
0,88 |
0,58 |
0,907 |
28,217 |
0,89 |
0,639 |
0,917 |
31,430 |
0,9 |
0,78 |
0,927 |
38,783 |
0,904 |
1,15 |
0,931 |
57,427 |
0,9 |
1,45 |
0,927 |
72,097 |
H=39,4, nм=117,68, k=60653,1 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
ŋм |
Q |
ŋ |
N |
0,84 |
0,408 |
0,867 |
21,455 |
0,85 |
0,46 |
0,877 |
24,469 |
0,86 |
0,49 |
0,887 |
26,362 |
0,87 |
0,513 |
0,897 |
27,910 |
0,88 |
0,57 |
0,907 |
31,357 |
0,89 |
0,62 |
0,917 |
34,484 |
0,9 |
0,74 |
0,927 |
41,607 |
5. Строим для всех
напоров зависимость максимальных значений КПД для уточнения на
эксплуатационной характеристике крайних точек кривой
. Точки пересечения этой линии
с горизонтальной линией
определяют крайние по напору
точки кривой
на
эксплуатационной характеристике турбины.
6. Строим для всех
напоров рабочие характеристики
Пересекаем рабочие характеристики
горизонтальной линией и получаем
точки равных значений КПД турбины при известных значениях напоров H и
мощности N. Указанные точки переносятся в плоскость (N, H),
соединяются плавной кривой и получается линия
на эксплуатационной
характеристике. Аналогично строятся
другие линии
с интервалом от 1 до 3 % в зависимости от удаленности
линии от оптимума. Полученный результат представлен на рис. 2.1 и рис. 2.2.
Рисунок 2.1 – Зависимость максимального КПД от напора
Рисунок 2.2 – Зависимость КПД от мощности
Линии
строятся на
основе линий
универсальной
характеристики в следующем порядке:
1.
По данным табл. 2.2. строим вспомогательные графики при
значениях
,
соответствующих различным рассматриваемым напорам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.