Автоматизированная информационная система менеджера филиала фирмы «Алео»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Перечень условных обозначений................................................................4

Введение........................................................................................................5

1  Описание предметной области................................................................6

2 Постановка задачи.....................................................................................7

3  Выбор и обоснование среды разработки................................................8

4 Разработка модели функционирования..................................................11

4.1  Разработка DFD диаграмм................................................................11

4.2 Разработка основных проектных диаграмм UML...........................18

5 Разработка и реализация БД....................................................................28

6 Разработка интерфейса.............................................................................37

7 Разработка сопроводительной документации........................................41


Перечень условных обозначений

АРМ - автоматизированное рабочее место;

БЖД - безопасность жизнедеятельности   ?

БД - база данных;

ВУЗ - высшее учебное заведение   ?

ЖД - железная дорога    ?

ИС - информационная система;

ПО    программное обеспечение;

DFD -       ?

SQL -        ?

UML -       ?


1   Описание предметной области

Фирма «Алео» предоставляющая информационные услуги о ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга, также в качестве дополнительных услуг занимающаяся бронированием авиа- и ЖД билетов, гостиничных номеров и организацией культурных мероприятий в вышеупомянутых городах, изъявила желание создать А Р М менеджера по работе с клиентами в своём филиале.

АРМ должно позволять клиентам регистрироваться в системе и по произвольно сформулированному запросу находить нужную информацию с ПК, имеющего доступ к БД партнеров фирмы: гостиниц, авиакомпании, ЖД, фирме по организации культурных мероприятий. Головной офис фирмы отвечает за БД «ВУЗы» и должен иметь доступ ко всем базам данных, чтобы при необходимости вносить некоторые изменения.

Фирма имеет несколько партнеров, каждый из которых отвечает за свою предоставляемую базу данных. Гостиница в Москве отвечает за БД «Московская гостиница», гостиница в Санкт-Петербурге отвечает за БД «Питерская гостиница», РЖД отвечает за БД «Бронирование ЖД билетов», Аэрофлот за БД «Бронирование авиабилетов», фирмы по организации культурных мероприятий в обоих городах, отвечают соответственно за БД «Культурные мероприятия в Москве» и «Культурные мероприятия в Санкт-Петербурге». Головной офис фирмы отвечает за БД «ВУЗы». АРМ филиалов информационной фирмы в других городах, в частности в Красноярске, должны иметь доступ к просмотру БД, и даже к изменению их, если дело касается бронирования.

В рабочие часы филиала информационной фирмы клиент может зарегистрироваться в системе, предоставив необходимую информацию о себе. Зарегистрированные клиенты могут запросить любую интересующую их информацию о ВУЗе, предоставив вербальный запрос менеджеру.

Система должна позволять клиенту получать информацию о любом количестве специальностей в данных ВУЗах. В дополнение каждый клиент может забронировать ЖД или авиа билет до Москвы либо Санкт-Петербурга, гостиничные места в этих городах и заказать культурное мероприятие на время пребывания.

После того, как процесс поиска информации завершен, АРМ должно направить информацию в расчетную систему, чтобы клиент мог оплатить услуги фирмы. В последствии клиент имеет доступ к просмотру ранее полученной информации и поскольку она конфиденциальна, система должна обеспечивать её защиту от несанкционированного доступа.


2 Постановка задачи

Имеется условие задачи, описанное в пункте 1 данной работы. Необходимо создать АРМ менеджера филиала информационной фирмы, удовлетворяющее условию задачи и реализующее следующие функции:

Похожие материалы

Информация о работе