Содержание
Перечень условных обозначений................................................................4
Введение........................................................................................................5
1 Описание предметной области................................................................6
2 Постановка задачи.....................................................................................7
3 Выбор и обоснование среды разработки................................................8
4 Разработка модели функционирования..................................................11
4.1 Разработка DFD диаграмм................................................................11
4.2 Разработка основных проектных диаграмм UML...........................18
5 Разработка и реализация БД....................................................................28
6 Разработка интерфейса.............................................................................37
7 Разработка сопроводительной документации........................................41
Перечень условных обозначений
АРМ - автоматизированное рабочее место;
БЖД - безопасность жизнедеятельности ?
БД - база данных;
ВУЗ - высшее учебное заведение ?
ЖД - железная дорога ?
ИС - информационная система;
ПО программное обеспечение;
DFD - ?
SQL - ?
UML - ?
1 Описание предметной области
Фирма «Алео» предоставляющая информационные услуги о ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга, также в качестве дополнительных услуг занимающаяся бронированием авиа- и ЖД билетов, гостиничных номеров и организацией культурных мероприятий в вышеупомянутых городах, изъявила желание создать А Р М менеджера по работе с клиентами в своём филиале.
АРМ должно позволять клиентам регистрироваться в системе и по произвольно сформулированному запросу находить нужную информацию с ПК, имеющего доступ к БД партнеров фирмы: гостиниц, авиакомпании, ЖД, фирме по организации культурных мероприятий. Головной офис фирмы отвечает за БД «ВУЗы» и должен иметь доступ ко всем базам данных, чтобы при необходимости вносить некоторые изменения.
Фирма имеет несколько партнеров, каждый из которых отвечает за свою предоставляемую базу данных. Гостиница в Москве отвечает за БД «Московская гостиница», гостиница в Санкт-Петербурге отвечает за БД «Питерская гостиница», РЖД отвечает за БД «Бронирование ЖД билетов», Аэрофлот за БД «Бронирование авиабилетов», фирмы по организации культурных мероприятий в обоих городах, отвечают соответственно за БД «Культурные мероприятия в Москве» и «Культурные мероприятия в Санкт-Петербурге». Головной офис фирмы отвечает за БД «ВУЗы». АРМ филиалов информационной фирмы в других городах, в частности в Красноярске, должны иметь доступ к просмотру БД, и даже к изменению их, если дело касается бронирования.
В рабочие часы филиала информационной фирмы клиент может зарегистрироваться в системе, предоставив необходимую информацию о себе. Зарегистрированные клиенты могут запросить любую интересующую их информацию о ВУЗе, предоставив вербальный запрос менеджеру.
Система должна позволять клиенту получать информацию о любом количестве специальностей в данных ВУЗах. В дополнение каждый клиент может забронировать ЖД или авиа билет до Москвы либо Санкт-Петербурга, гостиничные места в этих городах и заказать культурное мероприятие на время пребывания.
После того, как процесс поиска информации завершен, АРМ должно направить информацию в расчетную систему, чтобы клиент мог оплатить услуги фирмы. В последствии клиент имеет доступ к просмотру ранее полученной информации и поскольку она конфиденциальна, система должна обеспечивать её защиту от несанкционированного доступа.
2 Постановка задачи
Имеется условие задачи, описанное в пункте 1 данной работы. Необходимо создать АРМ менеджера филиала информационной фирмы, удовлетворяющее условию задачи и реализующее следующие функции:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.