Нормы допусков и износов механической части электровозов ЧС4, ЧС4т, страница 3



*1 Шейка осей, имеющие верхнее отклонение от номинального размера до 0,068 мм, разрешается оставлять без исправления.

*1 Шейка осей, имеющие верхнее отклонение от номинального размера до 0,068 мм, разрешается оставлять без исправления.

*1 То же минусовое – от номинального размера до 0,03 мм.

* Обеспечить натяг до 0,055 мм подбором сопрягаемых дета,лей.

*1 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (п. 4.13).

*2 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (п. 2.3).

*3  Допуск определяется по натягу с сопрягаемой деталью (см. п.2.6).

*3  Допуск определяется по натягу с сопрягаемой деталью (см. п.2.6).

*4 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (см. п.2.10).

*1 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (см. п.2.14).

*2 Шейки осей, имеющие верхнее отклонение от номинального размера до 0,068 мм, разрешается оставлять без                      изменения.

*1 На импортных осях колесных пар допускается максимальный натяг до 0,08 мм.

*2 По согласованию со службой локомотивного хозяйства дороги допускается 40 мм.

*3 При обточке без выкатки.

*1 Размер используется с любым допуском при условии обеспечения натяга посадки по норме.

*2 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (п. 4.13).

* Разрешается оставлять без исправления минусовое отклонение от номинального размера до 0,03 мм.

* Допуск уточняется по зазору с сопрягаемой деталью.