*1 Шейка осей, имеющие верхнее отклонение от номинального размера до 0,068 мм, разрешается оставлять без исправления.
*1 Шейка осей, имеющие верхнее отклонение от номинального размера до 0,068 мм, разрешается оставлять без исправления.
*1 То же минусовое – от номинального размера до 0,03 мм.
* Обеспечить натяг до 0,055 мм подбором сопрягаемых дета,лей.
*1 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (п. 4.13).
*2 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (п. 2.3).
*3 Допуск определяется по натягу с сопрягаемой деталью (см. п.2.6).
*3 Допуск определяется по натягу с сопрягаемой деталью (см. п.2.6).
*4 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (см. п.2.10).
*1 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (см. п.2.14).
*2 Шейки осей, имеющие верхнее отклонение от номинального размера до 0,068 мм, разрешается оставлять без изменения.
*1 На импортных осях колесных пар допускается максимальный натяг до 0,08 мм.
*2 По согласованию со службой локомотивного хозяйства дороги допускается 40 мм.
*3 При обточке без выкатки.
*1 Размер используется с любым допуском при условии обеспечения натяга посадки по норме.
*2 Допуск определяется зазором с сопрягаемой деталью (п. 4.13).
* Разрешается оставлять без исправления минусовое отклонение от номинального размера до 0,03 мм.
* Допуск уточняется по зазору с сопрягаемой деталью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.