3.2. Нормы допусков и износов механической части электровозов ЧС8
№ п/п |
Наименование деталей и размеров |
Размер, мм |
|||
чертеж-ный |
Допускается при выпуске из |
брако-воч-ный в экс-плу-ата-ции |
|||
Капиталь-ного |
теку-щего ТР-3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Рамы тележки, кузова |
|||||
1.1. |
Расстояние между осями стаканов под направляющие буксы в одной боковине рамы |
680±0,3 |
680±0,3 |
680±0,3 |
– |
1.2. |
Смещение осей отверстий стаканов направляющих букс в боковине рамы |
±0,2 |
±0,2 |
±0,2 |
– |
1.3. |
Расстояние между осями отверстий стаканов направляющих букс правой и левой стороны |
2100±0,3 |
2100±0,3 |
– |
– |
1.4. |
Продольное смещение осей буксовых направляющих правой и левой стороны оси относительно друг друга |
±0,3 |
±0,7 |
– |
– |
1.5. |
Расстояние между осями стаканов направляющих цапф в перекрестном направлении |
– |
– |
||
1.6. |
Разность диагоналей между осями стаканов направляющих цапф для одной кол. пары |
0,7 |
0,9 |
1,2 |
– |
1.7. |
Внутренний диаметр стаканов под направляющие буксы: |
||||
а) верхней части |
70+0,03 |
70+0,5 |
– |
– |
|
б) нижней части |
110+0,035 |
110+0,5 |
– |
– |
|
1.8. |
Натяг запрессовки направляющей цапфы буксы в раме тележки |
||||
а) верхней части |
0,013–0,062 |
0,013–0,062 |
0,013–0,062 |
– |
|
б) нижней части |
0,019–0,076 |
0,019–0,076 |
0,019–0,076 |
– |
|
1.9. |
Внутренний диаметр втулки в кронштейне рамы под валик для крепления подвески |
60+0,19 |
60,5 |
61,0 |
Более 62 |
1.10 |
Натяг запрессовки втулки валика подвески в кронштейн рамы |
0,013–0,062 |
0,013–0,062 |
0,013–0,062 |
– |
1.11. |
Диаметр стержня направляющей цапфы буксы |
104–105*1 |
104–105*1 |
– |
|
1.12. |
Расстояние от передних упоров фрикционного аппарата в буферном брусе рамы кузова до передней плоскости бруса |
390±3 |
390±3 |
|
– |
1.13 |
Расстояние между передними и задними упорами фрикционного аппарата в буферном брусе |
625–3 |
625–3 |
|
– |
2. Шкворневое соединение |
|||||
2.1. |
Диаметр шкворня |
138–140*2 |
138–140*2 |
– |
|
2.2. |
Шаровая втулка шкворня |
140+0,063 |
140+0,1 |
141*2 140,5 |
Более 141,5 |
2.3. |
Суммарный зазор между шкворнем и отверстием в шаровом подшипнике |
0,085–0,211 |
0,085–0,3 |
0,085–1,0 0,085–0,65 |
Более 1,5 |
2.4. |
Диаметр верхнего посадочного пояса шкворня |
135–136*3 |
135–136*3 |
– |
|
2.5. |
Диаметр нижнего посадочного пояса шкворня |
165–166*3 |
165–166*3 |
– |
|
2.6. |
Натяг запрессовки шкворня в гнездо рамы тележки по верхнему и нижнему поясу |
0,035–0,095 |
0,035–0,095 |
0,035–0,095 |
– |
2.7 |
Изгиб шкворня |
0 |
0 |
0 |
– |
2.8. |
Диаметр шаровой втулки (по шару) |
229–230*4 |
Менее 228 |
||
2.9. |
Диаметр вкладыша подшипника (по шару) |
230,4*4 |
231*4 |
Более 231*4 |
|
2.10 |
Суммарный зазор между шаровой втулкой и его вкладышем |
0,37–0,585 |
0,37–0,6 |
0,37–1,0 |
Более 1,5 |
2.11 |
Зазор в посадке верхней половины вкладыша в нижнюю |
0–0,075 |
0–0,1 |
0–0,15 |
– |
2.12 |
Размер собранных вкладышей (по высоте) |
175–0,25 |
175–1 |
173–175 |
Менее 172 |
2.13 |
Размер гнезда в шкворневой балке рамы кузова (по продольной оси электровоза) |
280+0,32 |
278–280 |
276–280 |
– |
2.14 |
Суммарный зазор между поверхностью гнезда скольжения шкворневой балки и плитой скольжения шарового вкладыша |
0,2–1,12 |
0,2–1,21 |
0,2–1,4 |
– |
2.15 |
Допуск круглости отверстия в шаре под шкворень |
0,05 |
0,05 |
0,25 |
Более 1 |
2.16 |
Наибольший суммарный зазор между вкладышами (в сборе) и гнездом шкворневой балки тележки (по поперечной оси) |
120 |
120 |
120 |
– |
2.17 |
Толщина плиты скольжения |
8–0,2 |
7,7*1 |
7,5*1 |
– |
2.18 |
Внутренний диаметр втулки в кронштейне гнезда под валик поводка |
45+0,039 |
45,5 |
45,8 |
46 |
2.19 |
Натяг втулки в гнезде кронштейна |
0,013–0,062 |
0,013–0,062 |
0,013–0,062 |
– |
3. Колесная пара |
|||||
3.1. |
Диаметр шейки оси под буксовые подшипники |
*2 |
– |
||
3.2. |
Допуск радиального биения шеек оси под буксовые подшипники |
0,018 |
0,02 |
– |
– |
3.3. |
Допуск конусообразности шеек оси |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
– |
3.4. |
Допуск круглости шеек оси |
0,015 |
0,03 |
0,035 |
– |
3.5. |
Диаметр предподступичной части оси |
– |
|||
3.6. |
Допуск круглости и конусообразности предподступичной части оси |
0,03 |
0,05 |
0,07 |
– |
3.7. |
Допуск круглости и конусообразности посадочного отверстия лабиринтного кольца |
0,03 |
0,05 |
0,07 |
– |
3.8. |
Натяг на посадку внутренних колец роликовых подшипников |
0,035–0,065 |
0,035–0,065*1 |
0,035–0,065*1 |
– |
3.9 |
Натяг посадки лабиринтного кольца |
0,084–0,159 |
0,05–0,16 |
0,04–0,16 |
– |
3.10 |
Перекос торцевой поверхности лабиринтного кольца относительно шейки |
0,03 |
0,05 |
0,05 |
– |
3.11 |
Толщина бандажей по кругу катания |
90 |
80–100 |
70–100 80–100 |
Менее 45*2 |
3.12 |
Разница диаметров бандажей по кругу катания |
||||
у комплекта колесных пар электровоза |
0–2 |
0–5 |
0–5 |
Более 12 |
|
у одной колесной пары |
0–0,5 |
0–0,5 |
0–0,5 |
Более 1*3 |
|
у одной тележки |
0–2 |
0–2 |
0–2 |
Более 3 |
|
3.13 |
Радиальное биение бандажа по кругу катания относительно осевых шеек |
0–0,4 |
0–0,5 |
0–0,5 |
Более 2*3 |
3.14 |
Разница в замерах по ширине одного бандажа |
0–3 |
0–3 |
0–3 |
Более 6 |
3.15 |
Расстояние между внутренними гранями бандажей у ненагруженной колесной пары: |
1440±1 |
1440±1 |
1440±1 |
Более 1443 Менее 1437 |
3.17 |
Расстояние от торца оси до торца ступицы центра кол. пары |
280±0.2 |
280±0.2 |
– |
– |
4. Буксовый узел |
|||||
4.1 |
Диаметр внутренней цилиндрической части буксы под роликоподшипник |
|
– |
||
4.2 |
Допуск круглости внутренней цилиндрической части корпуса буксы |
||||
при расположении большего диаметра по вертикали |
0,04 |
0,2 |
0,33 0,28 |
– |
|
то же по горизонтали |
0,04 |
0,15 |
0,25 0,20 |
– |
|
4.3 |
Допуск конусности внутренней цилиндрической части корпуса буксы |
0,035 |
0,08 |
0,15 0,11 |
– |
4.4. |
Допуск перпендикулярности переднего и заднего торцов корпуса буксы к оси отверстия под подшипник |
0,05 |
0,07 |
– |
– |
4.5. |
Расстояние между осями отверстий под амортизаторы |
680±0.3 |
680±0.3 |
680±0.3 |
– |
4.6. |
Диаметр отверстий в корпусе буксы под амортизаторы направляющих стаканов |
175+0.04 |
175+0.5 |
175+0.5 |
– |
4.7 |
Наружный диаметр втулки амортизатора |
*1 |
*1 |
– |
|
4.8. |
Натяг запрессовки втулки амортизатора в буксу |
0,028–0,093 |
0,028–0,093 |
0,028–0,093 |
– |
4.9 |
Внутренний диаметр втулки амортизатора (сайлентблока) буксы |
120+0,04 |
120+0,1 |
120+0,1 |
– |
4.10 |
Наружный диаметр стакана |
*1 |
*1 |
– |
|
4.11 |
Натяг запрессовки стакана во втулку амортизатора |
0,039–0,101 |
0,039–0,101 |
0,039–0,101 |
– |
4.12 |
Внутренний диаметр стакана направляющей оси |
105,5*2 |
105,2*2 |
Более 106 |
|
4.13 |
Зазор между стаканом и направляющей цапфы буксы |
0,272–0,39 |
0,6 |
1,4 1,0 |
– |
4.14 |
Радиальный зазор роликовых подшипников (в свободном состоянии) |
0,15–0,215 |
0,14–0,3 |
0,14–0,4 0,14–0,35 |
– |
4.15 |
Посадочный радиальный зазор (измеряется по шейке оси в случаях, когда при разборке не снимаются внутренние кольца подшипников) |
– |
– |
0,08–0,37 |
– |
4.16 |
Разность посадочных радиальных зазоров парных подшипников |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
– |
4.17 |
Зазор плавания сепаратора |
||||
при центровании по бортам |
0,5–1,1 |
0,5–1,3 |
0,5–1,8 |
Более 2,2 |
|
при центровании по роликам |
1,2–2,5 |
0,8–2,5 |
0,5–2,5 |
Более 2,5 |
|
4.18 |
Осевой зазор (разбег) двух парных цилиндрических подшипников для одной буксы колесной пары с фирменными подшипниками с отечественными « |
10,4–12,6 11,38–12,97 |
10,4–12,8 11,38–13,17 |
10,4–13 11,38–13,17 |
– |
4.19 |
Зазор между торцовыми поверхностями внутренних колец подшипников и дистанционных колец, а также буртом внутреннего кольца заднего подшипника и лабиринтным кольцом на 1/3 окружности |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
– |
4.20 |
Зазор между фланцем передней крышки и торцом корпуса буксы |
1–3 |
1–3 |
Не менее 0,5Не менее 0,8 |
– |
5. Рессорное подвешивание тележки и кузова |
|||||
5.1 |
Зазор между верхней частью буксы и плоскостью упора на боковине рамы тележки |
38±5 |
38±5 |
38±5 |
|
5.2 |
Вертикальный зазор между рамой кузова и рамой тележки |
40–55 40–50 |
– |
||
5.3 |
Горизонтальный зазор между рамой кузова и рамой тележки |
50±5 |
50±5 |
45–55 45–50 |
– |
5.4 |
Высота пружины (тележки) в свободном состоянии |
319–329 |
317–331 318–330 |
– |
|
5.5 |
Высота пружин тележки под рабочей нагрузкой 45800Н |
||||
для II группы |
262–265 |
262–265 |
262–265 |
– |
|
5.6 |
Высота пружин (кузова) в свободном состоянии |
461–476 |
458–476 460–476 |
– |
|
5.7 |
Высота пружин (кузова) под рабочей нагрузкой: |
||||
–61250Н для: |
|||||
1 группы пружин |
348–354 |
348–354 |
348–354 |
– |
|
II группы пружин |
354–360 |
354–360 |
354–360 |
– |
|
5.8 |
Внутренний диаметр втулки камня подвески |
60+0,19 |
60+0,5 |
61 60+0,7 |
62 |
5.9 |
Толщина камня подвески по впадине радиуса 32 мм |
55 |
54 |
52 /53 |
менее 51 |
5.10 |
Высота шейки подвески |
80 |
79 |
77 / 78 |
76 |
5.11 |
Диаметр валика подвески |
58 / 59 |
57 |
||
5.12 |
Высота седла (износ по валику R25) |
35 |
35 |
33 /34 |
32 |
5.13 |
Высота нижней опоры (износ по валику R25) |
25 |
25 |
23,5 / 24,2 |
23 |
5.14 |
Высота верхней опоры (износ по валику R25) |
25 |
25 |
23,5 / 24,2 |
23 |
5.15 |
Диаметр валика амортизатора кузова |
39,7 |
39,5 / 39,6 |
39,2 |
|
5.16 |
Диаметр валика амортизатора кузова |
34,7 |
34,5 / 34,6 |
34,2 |
|
5.17 |
Диаметр валика буксового амортизатора |
34,7 |
34,5 / 34,6 |
34,2 |
|
5.18 |
Диаметр валика буксового амортизатора |
29,8 |
29,7 |
29,6 |
|
5.19 |
Диаметр валика поводка |
44,8 |
44,2 / 44,5 |
43 |
|
5.20 |
Суммарный зазор по валикам Æ30 Æ35 Æ40 Æ45 Æ60 |
0,025–0,083 0,03–0,115 0,03–0,115 0,08–0,231 0,1–0,48 |
0,025–0,1 0,03–0,2 0,03–0,2 0,08–0,3 0,1–0,6 |
0,025–0,5 /0,4 0,03–0,5 / 0,4 0,03–0,5 / 0,4 0,08–0,8 / 0,6 0,1–0.8 / 0,6 |
1,0 1,5 1,5 1,5 2,0 |
6. Тяговый редуктор |
|||||
зубчатая передача |
|||||
6.1 |
Толщина зуба венца зубчатого колеса, измеренная на расстоянии от вершины зуба 6,32 мм |
12,65 |
11,15 12,0 |
10,6 |
|
6.2 |
Наибольшее торцевое биение зубчатого колеса на кол.паре |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
– |
6.3. |
Толщина зуба шестерни, измеренная от вершины зуба на расстоянии 11,62 мм |
16,69 |
15,19 / 15, 91 |
14,69 |
|
6.4 |
Торцевое биение шестерни |
0,1 |
0,1 |
0,15 / 0,125 |
– |
6.5 |
Наибольший износ зуба по толщине от полного профиля на обе стороны зубчатого колеса или шестерни |
– |
1,5 |
3,0 2,2 |
3,5 |
6.6 |
Зазор между ступицей зубчатого колеса и венцом зубчатого колеса |
0,16 |
0,25 |
0,3 |
– |
6.7 |
Натяг посадки призонных болтов крепления зубчатого колеса к ступице |
0,006–0,035 |
0,02–0,04 |
– |
– |
Опорно-осевой узелтягового редуктора |
|||||
6.8 |
Диаметр ступицы зубчатого колеса под подшипник |
– |
– |
||
6.9 |
Допуски на диаметр ступицы зубчатого колеса, не более круглость конусообразность биение |
0,02 0,03 0,03 |
0,03 0,04 0,05 |
– – – |
– – – |
6.10 |
Натяг посадки внутреннего кольца роликоподшипника на шейку ступицы |
0,056–0,123 |
0,056–0,123 |
0,056–0,123 |
– |
6.11 |
Диаметр отверстия опоры (стакана) под наружное кольцо осевого подшипника |
* |
* |
– |
|
6.12 |
Допуск круглости и конусообразности отверстия опоры под наружное кольцо осевого подшипника |
0,03 |
0,045 |
0,06 |
– |
6.13 |
Диаметр отверстия в полуфланцах корпуса под опору (стакан) осевого подшипника - со стороны ТЭД - со стороны колеса |
520+0,07 520+0,07 |
520+0,12 520+0,12 |
520+0,25 520+0,25 |
|
6.14 |
Наибольший суммарный зазор между посадочными поверхностями полуфланцев корпуса и опоры (стакана) осевых подшипников |
0,17 |
0,2 |
0,3 |
– |
Опорно-осевые роликовые подшипники |
|||||
6.15 |
Радиальный зазор (в свободном состоянии) |
0,195–0,28 |
0,19–0,45 |
– 0,19–0,45 |
– |
6.16 |
Зазор плавания сепараторов при центрировании по бортам наружных колец (в свободном состоянии) |
1–1,45 |
1–1,9 |
1–2,3 1–2,1 |
– |
6.17 |
Осевой разбег (в свободном состоянии) |
0,25–0,5 |
0,25–0,7 |
0,25–1 0,25–0,85 |
– |
6.18 |
Разность радиальных зазоров парных подшипников (в свободном состоянии) |
Не более 0,05 |
Не более 0,05 |
Не более 0,05 |
– |
6.19 |
Радиальный зазор подшипников в собранном редукторе |
0,1–0,25 |
0,1–0,42 |
0,1–0,5 |
– |
6.20 |
Осевой разбег (зазор), контролируемый в собранном редукторе |
0,25–0,5 |
0,25–0,7 |
0,25–1 |
– |
Опорный узел малой шестерни |
|||||
6.21 |
Диаметр отверстия шестерни по посадке на вал поводка |
148+0,025 |
148+0,025* |
148+0,025* |
– |
6.22 |
Диаметр шейки вала поводка под шестерню |
|
– |
||
6.23 |
Натяг посадки шестерни на вал поводока |
0,203–0,253 |
0,203–0,253 |
0,203–0,253 |
– |
6.24 |
Диаметр поводка шестерни под подшипник со стороны ТЭД со стороны колеса |
– – |
|||
6.25 |
Допуск круглости и конусообразности шеек поводка (шестерни) под подшипники |
0,015 |
0,02 |
0,025 |
– |
6.26 |
Натяг посадки подшипников на шейки поводка (шестерни) |
0,027–0,077 |
0,02–0,07 |
0,02–0,07 |
– |
6.27 |
Диаметр отверстия опоры (стакана) шестерни под наружное кольцо подшипника со стороны ТЭД |
– |
|||
со стороны колеса |
240±0,04 |
– |
|||
6.28 |
Допуск круглости на диаметр отверстия опоры (стакана) |
0,023 |
0,03 |
0,035 |
– |
6.29 |
Посадка наружного кольца роликоподшипника в опоре (стакане) |
Зазор 0,088 Натяг 0,02 |
Зазор 0,105 Натяг 0,02 |
Зазор 0,15 Натяг 0,02 |
– – |
6.30 |
Диаметр отверстия в боковине редуктора под опору (стакан) подшипника шестерни со стороны ТЭД со стороны колеса |
420+0,063
290+0,052 |
420+0,1
290+0,1 |
420+0,2
290+0,15 |
– – |
6.31 |
Допуск круглости отверстия в боковине редуктора под опоры (стакан) |
0,035 |
0,1 |
0,2 |
– |
6.32 |
Допуск перпендикулярности привалочных поверхностей к общей оси расточки |
0,03 |
0,05 |
0,06 |
– |
6.33 |
Диаметр посадочного места опоры (стакана) подшипника шестерен в корпус редуктора со стороны ТЭД |
* |
* |
||
со стороны колеса |
* |
* |
|||
6.34 |
Наибольший суммарный зазор между посадочными поверхностями расточек боковины редуктора и опоры (стакана) подшипника шестерни со стороны ТЭД со стороны колеса |
Натяг 0,045 Зазор 0,058 Натяг 0,036 Зазор 0,048 |
Зазор 0,1 Зазор 0,1 |
0,2 0,2 |
|
Роликовые подшипники шестерни |
|||||
6.35 |
Радиальный зазор (в свободном состоянии) со стороны ТЭД со стороны колеса |
0,15–0,18 0,12–0,145 |
0,115–0,3 0,115–0,3 |
0,115–0,4 0,115–0,4 |
|
6.36 |
Зазор плавания сепараторов (в свободном состоянии) при центрировании по роликам при центрировании по бортам наружных колец |
1,0–2,5 0,5–1,1 |
Не менее 0,7 0,5–1,3 |
Не менее 0,5 0,5–1,8 |
– Более 0,5 |
6.37 |
Разность радиальных зазоров парных подшипников (в свободном состоянии) не более |
0,1 |
0,1 |
0,12 |
|
6.38 |
Радиальный зазор подшипников в собранном редукторе со стороны ТЭД со стороны колеса |
0,09–0,16 0,07–0,135 |
0,09–0,25 0,07–0,25 |
0,09–0,38 0,07–0,38 |
|
7. Подвеска редуктора |
|||||
7.1 |
Диаметр отверстия втулки подвески редуктора |
80+0,054 |
80+0,1 |
80+0,5 80+0,28 |
82 |
7.2 |
Суммарный зазор между валиком и втулкой сайлентблока |
0,1–0,228 |
0,1–0,35 |
0,1–0,5 0,1–0,42 |
1,5 |
7.3 |
Диаметр валика подвеса редуктора |
* |
78* |
||
7.4 |
Диаметр отверстия в подвеске редуктора под сайлентблок |
160+0,063 |
160+0,08 |
160+0,09 |
– |
7.5 |
Натяг посадки сайлентблока в подвеску |
0,026–0,089 |
0,026–0,089 |
0,026–0,089 |
– |
8. Тяговый привод |
|||||
8.1 |
Диаметр цапфы карданной крестовины |
– |
|||
8.2 |
Диаметр гнезда в буксе под установку обоймы с игольчатым подшипником |
65+0,019 |
65+0,05 |
65+0,1 |
– |
8.3 |
Разница в диаметре игл при подборке их в подшипник |
0,002 |
0,004 |
0,004 |
– |
8.4 |
Глубина вмятин на рабочих поверхностях цапф крестовин и корпусов подшипников |
– |
0,08 |
0,08 |
Более 0,1 |
9. Токоотводящее устройство |
|||||
9.1 |
Диаметр токосъемного цилиндра |
99 |
98 |
– |
|
10. Тормозная рычажная передача |
|||||
10.1 |
Допускаемые отклонения диаметров валиков и отверстий втулок рычажной передачи от номинального значения, мм для отверстий диаметром до 30 от 30 до 50 свыше 50 |
+0,14 +0,17 +0,2 |
+0,25 +0,4 +0,5 |
+0,6 / 0,42 +0,75 /0,58 +1 / 0,75 |
Более 1,0 Более 1,0 Более 1,5 |
для валиков диаметром до 30 от 30 до 50 свыше 50 |
–0,42 –0,5 –0,6 |
–0,8 –1 –1,2 |
–1,0 / 0,9 –1,5 / 1,25 –1,8 / 1,5 |
Более –1,5 Более –2,0 Более –2,5 |
|
10.2 |
Суммарный зазор по диаметру между валиком и втулкой (или отверстием) в шарнирных соединениях для валиков диаметром, мм: от 18 до 30 от 30 до 50 от 50 до 65 |
0,3–0,56 0,32–0,64 0,34–0,72 |
0,3–0,7 0,32–1,1 0,34–1,2 |
0,3–1,2 0,32–1,2 0,34–1,5 |
Более 2,5 Более 2,5 Более 3,5 |
10.3 |
Натяг втулок в деталях рычажной передачи |
0,01–0,05 |
0,01–0,05 |
0,01–0,05 |
– |
10.4 |
Увеличение диаметра отверстия под втулку от номинального размера в деталях рычажной передачи |
– |
1 |
2 |
3 |
10.5 |
Суммарный зазор вдоль оси валика в проушинах: в сочленении кронштейнов с подвесками |
2 |
2–2,2 |
2–3 |
Более 4 |
в сочленении тяг между собой и с рычагами в сочленении рычагов и головками тяг авторегуляторов в сочленении рычагов с корпусом авторегуляторов |
2 2,6 2 |
2–2,2 2–3 2–2,2 |
2–3 2–4 2–3 |
Более 4 Более 5 Более 4 |
|
10.6 |
Отклонения по толщине головок тяг |
–1 |
–1...–2 |
–1...–2 |
– |
10.7 |
Отклонения по толщине щек тяг |
±0,5 |
– |
||
10.8 |
Отклонения в расстояниях между центрами соседних отверстий в рычагах, тягах и балансирах при их длине, мм: до 500 свыше 500 до 1000 свыше 1000 до 2000 свыше 2000 до 4000 |
– – – – |
±1 ±1,5 ±2 ±3 |
±1 ±1,5 ±2 ±3 |
– – – – |
10.9 |
Отклонения по толщине ушков, кронштейнов подвески тормозных башмаков |
±0,5 |
– |
||
10.10 |
Отклонение по ширине зева проушины кронштейна подвески башмаков |
+1,5 |
+2,5 |
+3,5 |
– |
10.11 |
Диаметр отверстия во втулке башмака под цапфу тормозного вала |
60+0,19 |
60+0,25 |
60+0,25 |
– |
10.12 |
Износ шейки (цапфы) тормозной поперечины по диаметру |
– |
0–0,7 |
0–1 |
1,2 |
10.13 |
Износ пружины тормозного цилиндра по диаметру витка |
– |
1,5 |
2 |
3 |
10.14 |
Выход штока тормозного цилиндра |
75–100 |
75–100 |
75–100 |
Менее 75 Более 125 |
10.15 |
Наибольший износ штока тормозного цилиндра по диаметру |
– |
2 |
2 |
4 |
10.16 |
Толщина тормозной колодки |
55 |
55 |
55 |
Менее 15 |
11. Ударно-сцепные устройства |
|||||
11.1 |
Высота горизонтальной оси автосцепки от головок рельсов |
1000–1080 |
990–1080 |
Менее 980 Более 1080 |
|
11.2 |
Вертикальный зазор между хвостовиком автосцепки и ударной розеткой |
30±5 |
25–40 |
25–40 |
Менее 25 Более 40 |
11.3 |
Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки |
75±5 |
75±5 |
80±10 |
Менее 70 Более 90 |
11.4 |
Высота нижней кромки путеочистителя от головки рельсов |
150±10 |
140–160 |
120–160 |
Менее 100 Более 165 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.