горизонтальный конвейер, затем наклонным конвейером подаются на шихтовую площадку плавильного корпуса, перегружаются на расположенный вдоль цеха конвейер, с которого с помощью плужковых сбрасывателей направляются в печные бункера. На каждую печь приходится по 6 бункеров. Из них при помощи питателей трекового типа сырые материалы поступают в ёмкость весового устройства, откуда при помощи дозировочной монорельсовой тележки шихта развозится по печным карманам из которых самотёком поступает в печь.
1.4.2 Плавильный корпус
Плавильный корпус представляет собой основную часть главного цеха и предназначен для размещения и обслуживания электропечей, а также для приёма и разливки готового сплава и удаления шлака. Он делится на два пролёта: печной и разливочный.
Печной пролет служит для размещения и обслуживания плавильных электропечей, которые расположены вдоль цеха “в линию”. Печной пролёт выполнен многоэтажным.
На нулевой отметке пролёта расположены фундаменты плавильных печей, механизмы выкатки металловозных и шлаковозных тележек, оборудование и механизмы газоочисток, подсобные помещения. Для обслуживания лётки установлены местные горновые площадки.
Рабочая площадка, предназначенная для обслуживания печи, наблюдения за технологическим и электрическим режимами, представляет собой сплошное перекрытие, расположенное на отметке 4,5 м. На ней установлены пульты управления печами, зонты для удаления газов, помещения для инженерно-технического и дежурного персонала.
Для обслуживания механизмов перемещения и перепуска электродов служит электродная площадка, расположенная на отметке 16,85 м. Дозировочная площадка, представляющая собой сплошное перекрытие, расположена на отметке 13 м.
Перекрытие на отметке 20 м служит для крепления печных бункеров, размещения системы конвейерной подачи шихты в них, монтажа вентиляционных установок, наращивания электродных кожухов и загрузки электродной массы. Все перекрытия имеют сквозные проёмы по торцам цеха для обеспечения печей электродной массой. Над каждой печью расположены так же проёмы для выполнения различных транспортных операций при ремонтах.
Разливочный пролёт предназначен для приёма из печного пролёта металла и шлака, их первичной обработки, разливки сплава и передачи его на склад готовой продукции, подготовки и подачи к печам разливочной посуды, текущего ремонта посуды, приёма необходимых материалов и сменного оборудования для нормальной эксплуатации оборудования плавильного корпуса. С восточного торца разливочного пролёта имеется железнодорожный въезд для ввоза пустой тары и вывоза коробок со сплавом и шлаковен.
Шихта подаётся на верхнюю отметку пролёта по наклонному конвейеру. Здесь она перегружается на реверсивный конвейер и распределяется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.