В связи с вводом новых лабораторно – практических занятий основной задачей данного проекта является разработка организационно – методических мероприятий по предлагаемым темам: ДВС
1. Диагностика ресурсоопределяющих систем.
2. Мойка и разборка
3. Дефектовка деталей
4. Восстановление деталей
5. Комплектовка деталей и сборка
6. Контроль и обкатка
На основе предлагаемых тем необходимо организовать ряд лабораторных работ. Для качественного проведения этих работ нужно организовать участки по каждой из перечисленных тем. Дооснастить каждый из них необходимым оборудованием и учебно-методическими пособиями.
Выполнение этих лабораторных работ позволит более полно осваивать студентам технологические процессы ремонта, в частности технологию по ремонту ДВС на уровне современных требований.
Вывод: Исходя из изложенного, можно сделать следующие выводы:
Кафедра нуждается в необходимой материально технической поддержке для проведения занятий в соответствии с предлагаемой методикой.
1.7 Анализ действующей лаборатории кафедры «Надёжность и Ремонт Машин».
В настоящее время лаборатория располагает двумя аудиториями и восьмью участками для проведения лабораторно-практических занятий.
Участки:
1. участок диагностики элементов электрооборудования;
2. участок диагностики ходовой части автомобиля;
3. участок испытаний по надёжности;
4. участок мойки, разборки и сборки ДВС;
5. участок по шиномонтажу и балансировки колёс;
6. участок диагностики и ремонту топливной системы;
7. участок восстановления деталей методом ЭМПД;
8. участок восстановления деталей механической обработкой
а) восстановление гильз цилиндров
б) восстановление коленчатых валов
в) восстановление деталей ГРМ
Каждый из участков располагает оборудованием и учебными плакатами для проведения лабораторных работ и демонстрации технологий, приближенных к производству.
Имеющееся оборудование:
1. Станок для шлифования распределительных работ марка
2. Вертикально-сверлильный станок 1370
3. Хонинговальный станок 3А 833
4. Станок для шлифования шеек коленчатых валов 3А 423
5. Алмазнорасточные станки 2Е78П, 2Г697
6. Станок для шлифовки клапанов марка
7. Токарный станок 1К62
8. Станок для притирки клапанов 5382
9. Станок для расточки пастелей коренных опор блока д.в.с. и пастелей распределительных валов РА-238
10.Гидравлический пресс марка
11.стенд для балансировки коленчатых валов марка
12.Станок для расточки нижней головки шатунов УРБ-ВПМ
13.Установка для восстановления деталей электромеханической обработкой
14.Установка УД-209 для дуговой наплавки
15.Установка для наплавки 011-105
16.Машина усталостных испытаний МУИ-6000
17.Установка испытания трением на износостойкость
18.Стенд для шиномонтажа марка
19.Стенд для балансировки колес марка
20.Вулканизатор марка
21.Компрессор марка
22.Магнитный дефектоскоп марка
23.Стенд для диагностики и регулировки углов установки передних колес автомобиля СКО-1
24.Стенд для сборки-разборки двигателя
25.Стенд для диагностики электрооборудования марка
26.Сварочный трансформатор марка
27.сварочный полуавтомат марка
28.Электроподъёмник винтовой марка
29.Компрессорная установка
30.стенд для регулировки форсунок марка
31.Стенд для регулировки топливных насосов марка
Но в связи с развитием современных технологий необходимо произвести некоторую реорганизацию учебных участков в частности по ремонту ДВС. выше
1.7 . Разработка учебно-производственного участка по ремонту ДВС
Основной задачей проектирования участка является: оснащение необходимыми техническими средствами обучения, для проведения ёмких, содержательных, логически завершенных лабораторно-практических занятий. В условиях имеющейся лаборатории с оборудованием мы предлагаем реконструкцию учебного участка по ремонту ДВС имеющегося в лаборатории кафедры Н и РМ.
Предложенный учебный участок позволит более полно и доступно объяснить и показать студентам все этапы и операции в процессе ремонта двигателя, а также производить услуги по ремонту ДВС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.