Учитывая особое значение устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) в обеспечении безопасности движения на ЖДТ, установлено, что рабочие чертежи устройств СЦБ, передаваемых в эксплуатацию МПС, должны подписываться «к производству работ» заказчиком проекта и уполномоченным представителем Управления ж/д.
При разработке проектов (рабочих проектов) по Положению с органами МПС согласовываются проектные решения по ЖДТ, которые связаны с обеспечением внешних железнодорожных перевозок предприятий:
- возможность освоения объема перевозок предприятий на расчетные сроки при намечаемых проектных решениях по ЖДТ;
- пункт (станция) примыкания подъездного пути;
- принципиальная схема ж/д путей;
- система транспортного обслуживания предприятий по перевозочным и погрузочно-разгрузочным работам и ведомственная принадлежность сооружений и устройств ЖДТ;
- распределение сортировочной работы м/у станциями предприятий и ст. примыкания;
- план путевого развития станции примыкания со служебно-техническими зданиями, сооружениями и устр-ми, в том числе СЦБ и связи, локомотивного и вагонного хозяйств;
- развитие внутриплощадочных путей в увязке с генеральным планом предприятия и расположением основных грузовых фронтов;
- характеристика и техническое оснащение основных грузовых фронтов;
- организация движения и маневровой работы;
- размещение на станции примыкания или пром. станций промывочно-пропарочных станций для подготовки и налива нефтепродуктов и пунктов подготовки в-в под погрузку, эксплуатационных устройств локомотивного и вагонного хозяйств МПС;
- очередность строительства объектов ЖДТ;
- расчеты стоимости строительства объектов, сооружаемых за счет МПС или с его долевым участием.
Пунктом примыкания считается раздельный пункт на ж/д общей сети, к которому непосредственно примыкает подъездной путь. Им м/б разъезд или обгонный пункт, блок-пост, промежуточная, грузовая, участковая или сортировочная станция.
Согласование проектной документации осуществляется в Управлении ж/д или в МПС. За счет средств МПС и по его заданиям производятся: развитие станций примыкания, действующих подъездных путей, требующееся для освоения возрастающего объема перевозок предприятий в результате их реконструкции или технического перевооружения без расширения; строительство сооружений и устройств грузового и пассажирского хозяйств; усиление прилегающих к станциям примыкания перегонов и развитие станций общей сети ж/д на подходах, вызываемое освоением дополнительного объема перевозок по участку (направлению) ж/д в связи со строительством, расширением или реконструкцией пре Транспортная ж/д накладная состоит их 4-х листов:
1. оригинал накладной;
2. дорожная ведомость;
3. корешок дорожной ведомости;
4. квитанция о прибытии груза.
Накладная выдается вместе с грузом. 1, 2 следуют с грузом до ст. назначения. Оригинал выдается грузополучателю под роспись в дорожной ведомости. Квитанция о приеме груза остается у грузоотправителя под роспись в корешке дорожной ведомости и подтверждает факт приема груза ж/д. Заполнение накладной грузоотправителем:
- V с которой груз будет отправлен на ст. назначения (грузовая - 180-550 км/сут, большая до 660);
- род и № вагона
- индекс (А) и степень негабаритности;
- перевозчик (наименование и код);
- ст. отправления и ст. назначения (наименование и код), тарифное руководство;
- грузоотправитель;
- почтовый адрес;
- плательщик - данные о том, кто оплачивает перевозку;
- ст. передачи (наименование и код);
- вид упаковки;
- наименование груза (код по тарифному указанию);
- масса груза в кг;
- при перевозке груза на своих осях "итого масса нетто" и "тара вагона" не заполняются;
- итого мест, итого масса;
- тип запорно-пломбировочного устройства;
- в графе "кол-во мест" указывается. Если грузы тарно-штучные - кол-во мест в отправке. Если пакетные - кол-во пакетов, если навалом - росписью, если навалом - так и записывается.
Заполнение накладной перевозчиком: Sна ст. назначения
- место для особых отметок и штемпелей;
- № накладной (№ отправки присвоенный перевозчику);
- тарифные сетки;
- платежи внесены на ст. отправления;
- марка перевозчика (указывается № марки согласно книге о приеме грузов);
- № визы и даты визирования.
- заполнение накладной в пути следования.
При составлении актов в пути следования перевозчик указывает в 3-й графе: № акта, дата составления, о чем составлен акт, станция на которой составлялся (акты о повреждении груза
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.