Порядок подачи/уборки вагонов на грузовые фронты в зависимости от схемы путевого развития, порядка приёма и отправления поездов

Страницы работы

Содержание работы

46 ПОРЯДОК ПОДАЧИ/УБОРКИ ВАГОНОВ  НА ГРУЗОВЫЕ ФРОНТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СХЕМЫ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ, ПОРЯДКА ПРИЁМА И ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ.

1.  Распределение прибывших с МПС вагонов между грузовыми пунктами или станциями определяется местом их потребления. После выгрузки порожние вагоны частично отправляются под погрузку, частично - на сеть МПС.

Регулирование парка порожних вагонов зависит: от объёма погрузки и требований к типу и грузоподъёмности вагонов. Выявляется по всем станциям недостаток и избыток порожних вагонов по видам. Недостатки устраняются за счёт избытков. Цель при распределении порожних вагонов главным образом определяется расстоянием перемещения.

2.  Подача, погрузка и выгрузка вагонов заводского парка на 90% определена КГ, а 10% по заявкам.

3.  Порядок подачи груженых вагонов на грузовой фронт зависит:

-   от схемы путевого развития;

-   порядка обработки вагонов после погрузки/выгрузки;

-   от порядка приёма и отправления вагонов со станции;

-   от потребности в грузе каждого потребителя.

Текущая ёмкость склада определяется порядком поступления, отправления груза. Интересами транспорта обычно пренебрегают, так как потери на производстве, как правило выше, а) Последовательное распределение:

б) Веерное распределение в) ветвеобразное распределение:

При последовательной схеме при прочих равных условиях лучше подавать вагоны начиная с дальнего и кончая ближним ГФ, уборку осуществлять в той же последовательности.

При веерной схеме подавать и убирать вагоны можно в любой последовательности,

При ветвеобразной схеме и при 2-х первых схемах в случае разной продолжительности грузовых операций на фронтах вагоны подаются в порядке убывания времени на грузовые операции (на гф с наибольшим временем разгрузки - первым и т.д.).

Рассмотрим как сказывается на очерёдности подачи количество вагонов в подаче.

Правильно вести расчёт исходя из суммарных затрат ваг-ч простоя под грузовыми операциями. Кроме перечисленных факторов необходимо учитывать затраты ваг-ч при подаче/уборке вагонов и затраты ваг-ч в ожидании локомотива, а также затраты лок-ч на те же операции.

При завершении грузовых операций и выводе вагонов на станцию может потребоваться их сортировка для подбора в определённые группы (в соответствии с планом формирования). В этом случае чтобы избежать сортировочной работы может быть выгодно завершать грузовую работу в той последовательности, в какой группы вагонов должны располагаться в составе. Порядок отправления вагонов может быть следующим:

а) вагоны должны быть отправлены в том же составе, в котором прибыли. На выше сказанных правилах  этот  порядок  отправления  не  сказывается,   очерёдность  выбирается  исходя  из минимальных затрат ваг-ч на весь состав;

б) вагоны сдаются группами, установленной или произвольной величины по расписанию. При этом цель - большая часть вагонов должна быть готова по графику.

Отправление групп вагонов по готовности цель: минимальные затраты ваг-ч на грузовые операции.

Похожие материалы

Информация о работе