После произведенных расчетов по определению наличной и потребной пропускной способности, определения ограничивающего перегона и выбора типа графика движения по ограничивающему перегонку вычерчивается график движения поездов на полигоне примыкания.
Участковую скорость движения поезда определяют делением расстояния на время хода поезда с учетом времени на разгон, замедление и остановки на промежуточных раздельных пунктах. Средняя для четного и нечетного направлений на однопутном и двухпутном участке участковая скорость определится по формуле:
(1.8)
где - поездо–километры на участке;
- общие поездо – часы на участке с учетом стоянок на раздельных пунктах и времени на разгон и замедление,
, (1.9)
где - сумма моментов времени (в часах и минутах) прибытия всех поездов на конечную станцию участка (табл.5, табл.6);
- сумма моментов времени (в часах и минутах) отправления всех поездов с начальной станции участка (табл.5, табл.6);
– число поездов рассматриваемого направления, отправляющихся до 24 часов и прибывающих на последующую техническую станцию после 00 ч. (табл.5, табл.6).
Техническая скорость на участке определяется делением расстояния, пройденного поездом, на время его хода с учетом разгонов и замедления
(1.10)
где - общие поездо–часы на участке без учета времени стоянок на станциях,
, (1.11)
Для определения необходимо из вычесть суммарную продолжительность остановок всех поездов на раздельных пунктах участка.
Коэффициент скорости β определяется как средняя величина отдельно по направлениям как для однопутного, так и для двухпутного участка.
, (1.12)
Потребный парк локомотивов для реализации поездной работы по разработанному графику движения определится по формуле
, (1.13)
где – локомотиво-часы поездной работы соответственно на однопутном и двухпутном участке и на станциях промышленной транспортной системы, примыкающих к полигону МПС.
– локомотиво-часы простоя на станциях оборота локомотивов, определяются по графику.
В ходе выполнения курсового проекта была достигнута поставленная цель, а именно был разработан график движения поездов на участках примыкания к промышленному предприятию.
В процессе работы была определена наличная и потребная пропускная способность участков примыкания, выбран тип графика движения по участку примыкания, а также его период. И, наконец, была разработана графическая модель построения варианта организации поездной работы и определены показатели графика движения, такие как участковая, техническая скорости и коэффициент скорости, потребный парк локомотивов, число остановок поездов.
В заключение можно сказать, что разработанный график движения удовлетворяет потребностям в грузовых и пассажирских перевозках, соблюдая следующие требования:
• обеспечение максимально быстрой перевозки пассажиров и грузов;
• создание наиболее благоприятных условий для проезда пассажиров;
• высокая степень использования локомотивов;
• обеспечение безопасности движения поездов.
1. Управление движением поездов на полигоне примыкания магистрального транспорта; Метод, указ, к курсовой работе по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на транспорте» // Магнитогорск: МГМА, 1995
2. Когнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог: Учеб. пособие для вузов. - М; Транспорт, 1990.- 424 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.