1. УСТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О НЕИСПРАВНОСТИ УКАЗАТЕЛЯ И ГОТОВНОСТИ МАРШРУТА
2. ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕНИЕМ ПУНКТА 1
3. ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕНИЕМ ПУНКТА 2
10-10
МОЖНО ЛИ ОСТАВЛЯТЬ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ С УКЛОНОМ 0,002 БЕЗ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ ОТДЕЛЬНЫЕ ВАГОНЫ, ЗАТОРМОЖЕННЫЕ АВТОТОРМОЗАМИ ?
1. НЕТ
2. ДА
3. ДА, НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 20 МИНУТ
11-1
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ПЕРЕДАЧИ УКАЗАНИЙ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ ?
1. РАДИОСВЯЗЬ И УСТРОЙСТВА ДВУСТОРОННЕЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗИ
2. СВЕТОФОРЫ
3. РУЧНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
4. СОЧЕТАНИЕ ЗВУКОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
11-2
КАКОЙ СВЕТОФОР ИЗОБРАЖЁН НА РИСУНКЕ ?
1. ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ
2. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕД ЗАГРАДИТЕЛЬНЫМ
3. ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ
4. ПРИКРЫТИЯ
5. ВЪЕЗДНОЙ
6. МАНЕВРОВЫЙ
7. ВЫХОДНОЙ
8. ПРОХОДНОЙ
11-3
КАК ПОДАЁТСЯ СИГНАЛ "ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА" ?
1. __ . ОДИН ДЛИННЫЙ, ОДИН КОРОТКИЙ
2. __ . . ОДИН ДЛИННЫЙ, ДВА КОРОТКИХ
3. __ . . . ОДИН ДЛИННЫЙ, ТРИ КОРОТКИХ
4. . . . . СЕРИЯ КОРОТКИХ
11-4
ГДЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ ?
1. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 3100 ММ ОТ ОСИ ПУТИ
2. С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ
3. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПО СЧЁТУ КИЛЛОМЕТРОВ НА РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЕЕ 3100 ММ ОТ ОСИ КРАЙНЕГО ПУТИ
11-5
КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫНОС БОКОВОГО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ОТ ОСИ ПУТИ ?
1. НЕ МЕНЕЕ 2450 ММ 2. 2700 ММ
3. ВЫНОС УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРОЕКТОМ 4. 2500 ММ
11-6
КАКОЙ ПОЛЗУН ДОПУСКАЕТСЯ У КОЛЁСНЫХ ПАР ВАГОНОВ С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ?
1. НЕ БОЛЕЕ 2 ММ 2. НЕ БОЛЕЕ 1 ММ 3. 3 ММ 4. 0,7 ММ
11-7
С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ РАЗРЕШАЕТСЯ СЛЕДОВАТЬ ПОЕЗДУ НА ЧАСТИЧНО ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ ?
НЕ БОЛЕЕ :
1. 15 КМ/ЧАС 2. 5 КМ/ЧАС 3. 10 КМ/ЧАС 4. 25 КМ/ЧАС
11-8
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕМ ДЛЯ ОТПРАВКИ ПОЕЗДА НА ДВУХПУТНЫЙ ПЕРЕГОН ПО ПРАВИЛЬНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПУТИ (ОБОРУДОВАН АВТОБЛОКИРОВКОЙ) ПРИ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННОМ МАРШРУТЕ И СВОБОДНОМ ПЕРВОМ БЛОК-УЧАСТКЕ, ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. УСТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ, ПЕРЕДАННОЕ МАШИНИСТУ ПО ГРОМКОГОВОРЯЩЕЙ СВЯЗИ
2. ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ НА ВЫХОДНОМ СВЕТОФОРЕ.
3.ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕНИЕМ ПУНКТА 2.
4. ПО РАЗРЕШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ДУ-52, С ЗАПОЛНЕНИЕМ ПУНКТА 1.
11-9
МОЖНО ЛИ ПРОИЗВОДИТЬ МАНЁВРЫ НА СТАНЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА УКЛОНАХ, ГДЕ ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ УХОДА ВАГОНОВ НА ПЕРЕГОН, ЕСЛИ ЛОКОМОТИВ НАХОДИТСЯ СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СПУСКУ ?
1. ДА, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНЫ И ОПРОБОВАНЫ АВТОТОРМОЗА
2. ДА, ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ УЛАВЛИВАЮЩИЙ ТУПИК
3. ДА, ЕСЛИ МАНЁВРЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ В ДВА ЛИЦА
4. НЕТ
11-10
КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА АВТОТОРМОЗОВ В ПОЕЗДЕ ?
1. ПЕРЕД ЗАТЯЖНЫМИ СПУСКАМИ КРУТИЗНОЙ СВЫШЕ 18 %
2. ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДА ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ, ЕСЛИ ТОРМОЗА БЫЛИ ОПРОБОВАНЫ ОТ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ
3. В ПОЕЗДЕ С ПОСТОЯННЫМ СОСТАВОМ ВАГОНОВ ПРИ СМЕНЕ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
4. ПО ЗАЯВКЕ МАШИНИСТА, В СЛУЧАЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ В ПУТИ
12-1
НА КАКОМ РИСУНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СВЕТОФОР РАЗРЕШАЕТ ПОДАЧУ ВАГОНОВ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЪЕКТУ С ГОТОВНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬСЯ ?
1. РИС. 2. РИС. 3. РИС. 4. РИС.
12-2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.