НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТЧЁЧЛИВО ВИДНЫ ПОКАЗАНИЯ ВЪЕЗДНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СВЕТОФОРОВ ?
1. НА РАССТОЯНИИ ТОРМОЗНОГО ПУТИ 2. НЕ МЕНЕЕ 200 М
3. НЕ МЕНЕЕ 50 М 4. НЕ МЕНЕЕ 400 М
13-6
С КАКОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ МАНЁВРЫ С ГРУЖЁНЫМИ ШЛАКОВОЗАМИ ?
1. 5 КМ / ЧАС 2. 15 КМ / ЧАС 3. 25 КМ / ЧАС 4. 10 КМ / ЧАС
13-7
С КАКИМИ ВАГОНАМИ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ МАНЁВРЫ ТОЛЧКАМИ ?
1. КРАНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ
2. ЛОКОМОТИВЫ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ
3. ДУМПКАРЫ
4. ВАГОНЫ С ГРУЗАМИ ВЕРХНЕЙ НЕГАБАРИТНОСТИ НУЛЕВОЙ СТЕПЕНИ
13-8
КАК ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПОЕЗД С ТОЛКАЧОМ, ВОЗВРАЩАЮЩИМСЯ С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОЛУАВТОБЛОКИРОВКЕ (АППАРАТ ОБОРУДОВАН КЛЮЧОМ - ЖЕЗЛОМ) ?
1. ПО ОТКРЫТОМУ ВЫХОДНОМУ СИГНАЛУ С ВЫДАЧЕЙ МАШИНИСТУ ТОЛКАЧА КЛЮЧА - ЖЕЗЛА
2. ПО ОТКРЫТОМУ ВЫХОДНОМУ СИГНАЛУ С ВЫДАЧЕЙ МАШИНИСТУ ТОЛКАЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ " ДО .... КМ И ОБРАТНО "
3. ПО ПИСЬМЕННОМУ РАЗРЕШЕНИЮ С ЗАПОЛНЕНИЕМ ПУНКТА 2 БЛАНК ДУ-52, ВЫДАННОМУ МАШИНИСТУ ВЕДУЩЕГО ЛОКОМОТИВА
13-9
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕМ НА ВЫЕЗД МАНЕВРОВОГО СОСТАВА ЗА ГРАНИЦУ СТАНЦИИ ПРИ ПОЛУАВТОБЛОКИРОВКЕ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ ( АППАРАТ НЕ ОБОРУДОВАН КЛЮЧОМ - ЖЕЗЛОМ ) ?
1. КЛЮЧ - ЖЕЗЛ ПРИ ЗАКРЫТОМ ВЫХОДНОМ СИГНАЛЕ
2. СИГНАЛ СОСТАВИТЕЛЯ
3. УСТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ, ПЕРЕДАННОЕ МАШИНИСТУ ПО РАДИОСВЯЗИ
4. ВЫДАЁТСЯ ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА, ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА ТЕЛЕФОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ
13-10=
КОГДА ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ СТАВИТСЯ НА ГРУЖЁНЫЙ РЕЖИМ ПРИ КОМПОЗИЦИОННЫХ КОЛОДКАХ ?
1. ПРИ ЗАГРУЗКЕ НА ОСЬ ВАГОНА СВЫШЕ 6 ТОНН
2. ПРИ ЗАГРУЗКЕ НА ОСЬ ВАГОНА СВЫШЕ 10 ТОНН
3. НИКОГДА
4. ПЕРЕД ЗАТЯЖНЫМИ СПУСКАМИ КРУТИЗНОЙ 0,018 И БОЛЕЕ
14-1
КАКОЙ ИЗ СВЕТОФОРОВ ЯВЛЯЕТСЯ СВЕТОФОРОМ ПРИКРЫТИЯ ?
1. РИС. 2. РИС. 3. РИС. 4. РИС.
14-2
НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТЧЁТЛИВО РАЗЛИЧИМЫ СИГНАЛЫ МАНЕВРОВЫХ СВЕТОФОРОВ ?
1. НЕ МЕНЕЕ 100 М 2. НЕ МЕНЕЕ 400 М
3. НЕ МЕНЕЕ 200 М 4. НА РАССТОЯНИИ ТОРМОЗНОГО ПУТИ
14-3
КАК ПОДАТЬ СИГНАЛ "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЁМНИК" МАШИНИСТУ ВТОРОГО ЛОКОМОТИВА ПРИ ДВОЙНОЙ ТЯГЕ ?
1. __ __ . . ДВА ДЛИННЫХ, ДВА КОРОТКИХ
2. __ __ __ . ТРИ ДЛИННЫХ, ОДИН КОРОТКИЙ
3. . . __ __ ДВА КОРОТКИХ, ДВА ДЛИННЫХ
4. . __ . КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ, КОРОТКИЙ
14-4
КАКИМИ СИГНАЛАМИ ОБОЗНАЧАЕТСЯ МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ НОЧЬЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?
1. ДВУМЯ ПРОЗРАЧНО-БЕЛЫМИ ОГНЯМИ ВПЕРЕДИ И ОДНИМ СЗАДИ НА БУФЕРНЫХ БРУСЬЯХ
2. ПО ОДНОМУ ПРОЗРАЧНО-БЕЛОМУ ОГНЮ НА БУФЕРНЫХ БРУСЬЯХ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
3. ПО ОДНОМУ ПРОЗРАЧНО-БЕЛОМУ ОГНЮ ВПЕРЕДИ И СЗАДИ НА БУФЕРНЫХ БРУСЬЯХ СО СТОРОНЫ ОСНОВНОГО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ
14-5
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОСИ АВТОСЦЕПКИ НАД ГОЛОВКОЙ РЕЛЬСОВ У ГРУЖЁНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ?
1. 750 ММ 2. 980 ММ 3. 810 ММ 4. 950 ММ
14-6
КАКАЯ ДОПУСКАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПОДАЧИ ВАГОНОВ НА ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ ?
1. 10 КМ/ЧАС 2. 5 КМ/ЧАС 3. 3 КМ/ЧАС 4. 15 КМ/ЧАС
14-7
С КАКИМИ ВАГОНАМИ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ МАНЁВРЫ ТОЛЧКАМИ ?
1. ДУМПКАРЫ
2. ВАГОНЫ С ГРУЗАМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ПЕРЕЧЕНЬ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТОМ
3. КРАНЫ НА Ж/Д ХОДУ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.