
Рисунок 3.1 – График функции срочности доставки
На основании анализа графика функции срочности доставки был составлен оперативный план доставки грузов (таблица 3.2).
Таблица 3.2 –Оперативный план доставки груза
| 
   Поставщик  | 
  
   Потребитель  | 
  
   Размер партии, т  | 
  
   Интервал доставки  | 
  
   Недостаток груза у потребителя, т  | 
  
   Остаток груза у поставщика, т  | 
 
| 
   ЗЖБИ1  | 
  
   СО1  | 
  
   520  | 
  
   0:12-16:12  | 
  
   330  | 
  
   0  | 
 
| 
   ЗЖБИ2  | 
  
   СО1  | 
  
   330  | 
  
   0:12-17:12  | 
  
   0  | 
  
   870  | 
 
| 
   ЦЗ2  | 
  
   ЗЖБИ1  | 
  
   300  | 
  
   1:36-11:32  | 
  
   0  | 
  
   220  | 
 
| 
   ЗЖБИ2  | 
  
   СО2  | 
  
   850  | 
  
   5:36-17:121  | 
  
   0  | 
  
   20  | 
 
| 
   ЦЗ1  | 
  
   ЗЖБИ2  | 
  
   710  | 
  
   6:48-19:18  | 
  
   0  | 
  
   100  | 
 
Вывод
В данной расчетно-графической работе были построены графики зависимости накопления готовой продукции поставщиком и ее потребление у получателей, были определены пределы, в которых может изменяться интервал поставки, а также рассчитана функция срочности доставки грузов и построен график функции срочности перевозки.
Для осуществления оперативного плана управления необходимо решить задачу выбора приоритетов доставки грузов различными потребителями. Грузоперевозки осуществляем двумя автомобилями (I и II). Проведя сравнения функции срочности доставки грузов по данному графику можно сделать следующие выводы:
- потребность ЗЖБИ-1 в цементе составляет 300 т/сутки. Для данной задачи выгоднее доставлять цемент автомобилем I с ЦЗ-2 с 1:36 до 11:32 в количестве 300 т. В результате остаток цемента на ЦЗ-2 будет равен 220т., а потребность ЗЖБИ-1 в цементе будет полностью удовлетворена;
- потребность ЗЖБИ-2 в цементе составляет 710 т/сутки. Выгоднее доставлять цемент автомобилем I с ЦЗ-1 с 6:48 до 19:18 в количестве 710 т. Тогда остаток цемента на ЦЗ-1 будет равен 100., а потребность ЗЖБИ-2 в цементе будет полностью удовлетворена;
- потребность СО-1 в железобетонных изделиях составляет 850 т/сутки. Наиболее выгоднее доставлять железобетонные изделия с ЗЖБИ-1 с 0:12 до 16:12 в количестве 520 т. автомобилем II, и с ЗЖБИ-2в количестве 330т. с 0:12до17:12. В результате потребность СО-1 в железобетонных изделиях будет полностью удовлетворена, а остаток на ЗЖБИ-2 составит 870т.
- потребность СО-2 в железобетонных изделиях составляет 850 т/сутки. Выгоднее доставлять железобетонные изделия автомобилем II с ЗЖБИ-2 с 5:36 до 17:12 в количестве 850 т/сутки. Потребность СО-2 в железобетонных изделиях полностью удовлетворена, а остаток на ЗЖБИ-2 составит 20т.
Проанализировав данный график, можно сделать вывод, что в целом данный оперативный план позволяет снизить потери предприятий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.