Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Магнитогорский Государственный Технический Университет имени Г.И.Носова.
Кафедра промышленного транспорта
РЕФЕРАТ
по дисциплине: История транспорта
на тему: Формирование поездов.
студент заочного отделения
выполнил: Афызалов Р.А.
группа: 24.01
проверил старший
преподаватель
Твердохлебов А.Б.
Магнитогорск
2007
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Понятие о плане формирования 4
Порядок формирования 9
Способы формирования 11
Заключение 18
Список литературы 20
Введение
Внутренний план формировании поездов (ВнПФП), являясь составной частью общей системы организации вагонопотоков, включает в себя планы организации сквозных и местных (участковых, сборных, вывозных) поездов обращающихся на направлениях между основными сортировочными и узловыми участковыми станциями, т.е. в районах местной работы (РМР).
В практике работы встречаются разнообразные сочетание тех или иных категорий поездов, при назначении которых обеспечиваются сокращении времени нахождение вагонов на станциях, ускорения продвижения вагонов по участкам между техническими станциями, снижение эксплуатационных расходов. Выбор наиболее рациональных вариантов сочетание таких поездов в пределах дороги требует учета большого числа факторов. При этом работа с назначениями местных поездов осуществляется не только на сортировочных, но и на участковых станциях. На таких станциях затраты времени на переработку одного вагона больше, чем на сортировочных. Следовательно, для сокращения общих затрат по плану формирования поездов необходимо применение ресурсосберегающей технологии, а именно: использование вариантов планов формирования поездов, оптимальных при заданных технико-технологических параметрах станций в каждом конкретном районе местной работы. Это, в первую очередь, планы, предусматривающие выделение части вагонопотока в маршрутные струи. Определяются такие варианты оптимизацией плана формирования одногруппных поездов с учетом затрат на грузовых станциях и оценкой эффективности маршрутизации. В зависимости от соотношения струи вагонопотоков здесь возможны оптимальные варианты, снимающие часть переработки маршрутных струй с попутных технических станций и ускоряющие тем самым продвижение вагонопотоков.
Этой же цели отвечает введение плана формирования с групповыми поездами, по которому суммарный простой на станциях под переработкой заменяется временем на объем групп вагонов в 5-8 раз меньшим норматива затрат плана формирования поездов.
И, наконец, оптимизация плана формирования местных поездов по участкам позволяет найти вариант с минимальными эксплуатационными расходами.
В функции инженера по плану формирования поездов дорожного уровня входит разработка оптимального на заданные условия плана формирования поездов для полигона дороги и обеспечение оптимальных оперативных решений по организации вагонопотоков в зависимости от изменяющихся условий в том или ином районе дороги.
Поиск оптимальных вариантов принятого плана и обеспечение его оперативной корректировки зачастую требуют решения сложных задач с изменением направления следования вагонопотоков или перераспределением сортировочной работы между станциями
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.