32 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ ГРУЗОВЫХ ФРОНТОВ. ПРИНЦИПЫ РАСЧЁТА МОЩНОСТИ ГРУЗОВОГО ФРОНТА.
Грузовой фронт - жд путь который служит для одновременной погрузки и выгрузки грузов.
Различают следующие грузовые фронты:
1. Со стационарными грузовыми механизмами (вагоноопрокидыватель, мостовой перегружатель и т. д.);
2. С передвижными грузовыми механизмами (краны, погрузчики и т.д.);
3. Эстакадные (возвышенные);
4. Траншейные (пониженные).
Пропускная способность транспортного устройства - это количество вагонов которые могут быть пропущены (выгружены), переработаны через него за определённый период времени. На величину пропускной способности влияют 3 основных фактора:
1) Техническая оснащённость (количество перерабатывающих устройств, локомотивов, путей, мощность устройств, локомотивов и т.д.);
2) Применяемая технология работы на данном устройстве;
3) Характеристики самого потока (число отцепов в разборном поезде может быть от 5 до 30).
Не менее важной характеристикой грузового фронта является вместимость - количество единиц потока, которые могут быть расположены на заданном транспортном устройстве при принятой технологии работы.
Различают наличную и потребную пропускную способность. 1 ) Потребная - требуется на данный момент времени, изменяется во времени. 2) Наличная - колеблется в виду ненадёжности элементов транспортной системы. Использование различных технологий работы.
Расчёт пропускной способности может выполняться 3-мя способами: 1 . Аналитический - не даёт точного результата;
2. Графический - применяется при взаимодействии комплекса элементов;
3. Имитационное моделирование.
При отсутствии складского запаса, когда продукт загружается от производственного агрегата непосредственно в вагоны или поступает после выгрузки в производство - суточная пропускная способность грузового фронта обуславливается суточным объёмом производства или потреблением груза агрегатом:
nгф=(24-Тпост)*Ра/qсм( где гф, пост, а, см – нижние индексы)
где Тпост- время на постоянные операции (осмотр, ремонт и т.п.);
Ра - часовое поступление или потребление;
qсм - среднее количество груза в вагоне.
Если существует промежуточная ёмкость между грузовым фронтом и ПС (склад, бункер и т.п.), то пропускная способность грузового фронта определяется производительностью средств погрузки/выгрузки и временем на смену ПС:
nгф=(24-Тпост)/tп-в+tсм ( где гф, пост, п-в, см – нижние индексы)
где tсм- время на смену ПС для данного грузового фронта;
tп-в- время на погрузку/выгрузку ПС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.