Транспортная характеристика грузов (спичек и нитрокраски)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Объемно-массовые показатели УГМ(для по вагонной отправки)

1.  Объем одного грузового места – 2,352 м3. Всего грузовых мест 33. Суммарный геометрический объем грузовых мест: 2,352 м3*33= 77,616м3.

2.   Масса одного грузового места – 0,56т. Суммарная масса грузовых  мест:0,56т*33=18,48 т.

3.  Удельный объем:77,616м3/18,48т=4,19м3/т .

Объем кузова вагона:13,8×2,76×2,79=106,26 м3. Удельный погрузочный объем:

106,26/18,48=5,75м3

Типовая задача 3

Составить транспортную маркировку, наносимую на укрупненное грузовое место,  для транспортировки спичек.

Решение

                                                                                             

ООО «Горстрой»

Новосибирск (851508),Новосибирское

                                                                                                                       ЗАО «Спичфаб»                                                         

1200×800×2450см              Брутто:560 кг                    Сковородино (95170)

2,352 м3 Нетто:539 кг                      Россия

Типовая задача 4

Определить допустимые профилактические меры, предотвращающие смерзание концентратов и штейн.

Решение

Концентраты влажностью до 2% в крытых вагонах перевозятся без применения профилактических средств. Перевозка концентратов в специальных металлических контейнерах производится без применения профилактических средств независимо от процентного содержания влаги в грузе. Концентраты влажностью от 2 до 8% грузятся с подсыпкой на пол вагонов древесных опилок, а влажностью от 8 до 12% подвергаются двухъярусной послойной пересыпке с разрезанием каждого слоя концентрата на куски (блоки) размером 70 x 80 см и массой не более 250 кг.

Продольные и поперечные бороздки прорезей засыпаются доверху сухими опилками и утрамбовываются. Кроме того, сухие опилки засыпаются у стен вагона по всей высоте погрузки. Баритовые концентраты грузятся в вагоны в подсушенном виде (содержание влаги не более 4%). Баритовые концентраты влажностью до 12% отгружаются в подмороженном состоянии в виде отдельных кусков или глыб. Клинкер цинковый влажностью 12 - 14% и размером частиц 30 - 40 мм грузится в вагоны в промороженном виде. Перед погрузкой кеков свинцовых влажностью 22 - 25% внутренняя поверхность вагона выстилается отработанной фильтротканью, а на пол вагона насыпается слой сухих опилок толщиной 60 мм.

Типовая задача 5

Определить массу керосина в пунктах погрузки и выгрузки, а также величину потери керосина при транспортировке с учетом норм естественной убыли при следующих данных:

1.  Калибровочный тип цистерны 76.

2.  Плотность керосина при +20 0С 0,75кг/дм3.

3.  Высота керосина при наливе 261 см.

4.  Высота керосина при сливе 257 см.

5.  Температура керосина при наливе  +28 0С .

6.  Температура керосина при сливе  +20 0С .

Решение

По таблце поинтервальной калибровки для цистерны 76-го калибровочного типа определяется объем керосина в зависимости от высоты налива. При высоте налива 261см объем керосина в цистерне составляет 60640 дм3.  При высоте налива 257см объем керосина в цистерне составляет 60050 дм3.

Средняя температурная поправка значения плотности керосина для плотности 0,75 кг/дм3 составляет 0,000837 кг/дм3 0С.

Фактическая плотность керосина при наливе составляет ρ28=0,75+0,000831(20-28)=0,7434 кг/дм3. При сливе плотность керосина составляет 0,75 кг/дм3.

Масса керосина определяется перемножением плотности и объема керосина. В пункте погрузки масса керосина Qп=60640*0,7434=45076,9 кг, а в пункте выгрузки Qв=60050*0,75=45037,5 кг.

Керосин относится к группе 3 нефтепродуктов, для которой норма естественной убыли при перевозке наливом железнодорожным транспортом установлена в размере  0,014% от первоначальной массы груза и составляет Qеу= =6,31 кг. Недостача керосина с учетом естественной убыли составляет Qн=45076,9-45037,5-6,31= 33,09 кг.

Погрешность определения массы объемно-массовым статическим методом вследствие расхождения между вместимостью котла-эталона и фактической вместимостью составляет ±0,5% от конечной массы груза Qпг= =255,19 кг.

Размер недостачи керосина 33,09 кг перекрывается погрешностью измерения объема равной 255,19 кг. По данной перевозке потеря керосина отсутствует.


Типовая задача 6

Определение несохранности перевозимого груза.

Показатель

Расчетная формула

Примечание

  1. Показатели выполнения перевозок концентратов и штейн без потерь.

1.1 Процент грузов, перевезенных без потерь, %

(Q-∑qi,n/Q )*100%=((180-1*6)/ 180) *100%=96%

Q-обьем перевозок за отчетный период, т (мест);

Q=180т

qi,n-величина потерь груза за i-ю перевозку, т;

qi,n=6т

n-общее количество поставок груза за отчетный период;

n=3

ci-стоимость единицы груза в i-й перевозке.

ci=180руб./т

1.2 Средняя величина потерь грузов при перевозке, т/перевозку

∑qi,n/n=6/3=2т

1.3 Стоимость потерь груза при транспортировке, руб.

∑(qi,n*ci)=2*180=360руб.

1.4 Удельные потери груза

∑qi,n/Q=2/180=0,011

  1. Показатели выполнения перевозки нитрокрасок без потерь.

2.1 Процент грузов, перевезенных без потерь, %

(Q-∑qi,n)/Q *100%=((270-3*0,9)/270)*100%=99%

Q-обьем перевозок за отчетный период, т (мест);

Q=270т

qi,n-величина потерь груза за i-ю перевозку, т;

q=0,9 т

n-общее количество поставок груза за отчетный период;

n=3

ci-стоимость единицы груза в i-й перевозке

ci=3111 руб./т

2.2 Средняя величина потерь грузов при перевозке, т/перевозку

∑qi,n/n=0,9/3=0,3

2.3 Стоимость потерь груза при транспортировке, руб.

∑(qi,n*ci)=0,3*3111=933,3

2.4 Удельные потери груза

∑qi,n/Q=0,3/270=0,001

  1. Показатели перевозки спичек без пропажи.

3.1 Процент грузов перевозимых без пропажи, %

(M-∑mi,пр)/M *100%=(66-1)/66*100%=98%

mi,пр-количество потерянных грузовых мест за i-ю перевозку, мест;

mi,пр=1

M-количество перевезенных грузовых мест за отчетный период, мест

M=66

ci-стоимость одного грузового места в i-й перевозке

ci=6000 руб./1 гр. место

3.2 Средняя величина ущерба от пропажи грузов, руб./перевозку

∑(mi,пр*ci)/n=(1*126000)/1=126000

3.3 Удельные издержки от пропажи грузов руб./место

∑(mi,пр*ci)/M=(1*6000)/66=91

  1. Показатели перевозки спичек без повреждений

4.1 Процент грузов, перевозимых без повреждений, %

(M-∑mi,п)/M *100%= (66-2)/66*100%=96%

mi,п- количество поврежденных грузовых мест за i-ю перевозку, штук

mi,п=2

4.2 Средняя величина ущерба от повреждения грузов, руб./перевозку

∑(mi,п*ci)/n=(2*6000)/1=12000

4.3 Удельные издержки от повреждения грузов руб./место

∑(mi,п*ci)/M=(2*6000)/66=181

5.2 Коэффициент загрязнения грузов

∑qi,з/Q=0,9/270=0,003

  1. Показатели перевозки нитрокрасок без загрязнения

6.1 Количество грузов, не принятых получателем после перевозки

Похожие материалы

Информация о работе