Кантовка думпкар в отвалах
Транспортировка горной массы в отвал пустых пород, отходов дробления и готовой продукции в отвал запаса производится только вперёд думпкарами. При движении вперёд думпкарами состав сопровождается пом. машиниста электровоза на тормозной площадке хвостового думпкара, оборудованного стоп-краном. Перед отправлением в отвал дежурный по станции обязан ознакомить локомотивную бригаду с состоянием отвала: отвал после вспашки или после передвижки и т.п., какой полезной длины тупик.
Отвал после вспашки.
Маневровый состав должен подаваться до тупика или закантовочной части. После остановки помощник машиниста электровоза сходит с думпкара отойдя в безопасное место, но не ближе 10 м. от хвостового думпкара, установленным сигналом просит машиниста электровоза подать воздух в рабочую магистраль. Выждав 2-3 минуты, с целью проверки состояния опрокидных устройств при поступлении в них воздуха, приступает к кантовке думпкар. Все думпкары кантуются поочерёдно на месте остановки.
Отвал после передвижки.( под откос)
Маневровый состав останавливается перед передвинутой частью отвала, помощник машиниста электровоза сходит с площадки думпкара и подаёт сигнал на движение, чтобы на передвижную часть отвала встал один думпкар и производит кантовку. Затем порожний думпкар проталкивается на передвижную часть для кантовки следующего думпкара. Заезд электровоза на передвижную часть отвала (на откос) запрещается.
Отвал для закантовки под передвижку
Порядок заезда в отвал аналогичен порядку при заезде в отвал после вспашки. Обязательным условием при этом является то, что к месту кантовки одного думпкара подаётся второй и т.д., не оставляя провала в окантованной массе. Кантовка производится с головного думпкара.
Экскаваторный отвал
Маневровый состав останавливается перед приямком, помощник машиниста электровоза сходит с площадки думпкара и подаёт ручной сигнал на постановку думпкара на приямок. После кантовки хвостового думпкара на приямок ставится следующий думпкар и т. д. Заезд электровоза на приямок запрещается. Заезд и кантовка думпкар на приямок помощник машиниста электровоза согласовывает с машинистом экскаватора.
Транспортировка готовой продукции и погрузка в отвале запаса
Условия транспортировки и кантовки думпкар в отвал запаса аналогичны условиям в отвалах после вспашки и после передвижки, в зависимости от состояния отвалов. Подача маневрового состава под погрузку в отвал запаса производится локомотивами района вперёд вагонами с включенными автотормозами в количестве не более 10 физических вагонов. Помощник машиниста электровоза сопровождает состав на тормозной площадке головного вагона, а при её отсутствии на площадке второго вагона. Локомотивная бригада обязана остановить состав не ближе 20 метров от экскаватора, помощник машиниста электровоза убеждается в безопасности заезда под погрузку и при получении устного разрешения от машиниста экскаватора подаёт сигнал под погрузку. Убедившись, что длина тупика достаточная для состава, кондуктор идёт в электровоз. Дальнейшая постановка вагонов под погрузку производится по звуковым сигналам экскаватора.
7. Дополнительные указания.
Тупик №6 для отстоя вагонов п./о парка оборудован с четной стороны станции централизованной стрелкой №14 и выходным светофором, совмещенным с маневровым Н6 обеспечивающих взаимное замыкание стрелок и светофоров четной горловины станции. Разрешается отправление поездов и других подвижных единиц с 6 пути отстоя вагонов на станции Доломитовая и Лисья гора, как с п/о путей станции.
Прием поездов со станции Доломитовая и Лисья гора на 6 тупик запрещается.
условных звуковых сигналов, применяемых при движении поездов на станции Доломитовая.
Сигнал |
Значение сигнала |
Кто подает |
Три коротких. . . |
«СТОЙ» |
Локомотивная бригада, станционные работники и другие работники, участвующие в движении поездов |
Один длинный _____ |
«Отправится поезду» |
Дежурный по станции или по его указанию сигналист, дежурный стрелочного поста, отвечает машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива, после открытия выходного светофора, повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. |
Три длинных и один короткий ___ ___ ___ . |
«Прибытие поезда на станцию не в полном составе» |
Машинист ведущего локомотива |
Следование двойной тягой |
||
Один короткий . |
«Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу» |
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива |
Два коротких . . |
«Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу» |
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива |
Два длинных и два коротких ___ ___ . . |
«Требование к машинисту второго локомотива (Опустить токоприемник)» |
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива. |
Следование с подталкивающим локомотивом |
||
Два коротких . . |
«Требование начать подталкивание» |
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива. |
Один короткий, один длинный и один короткий . ___ . |
«Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда» |
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива. |
Четыре длинных ___ ___ ___ ___ |
«Требование прекратить подталкивать и возвратиться обратно» |
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива. |
Погрузка под экскаватором |
||
Один длинный ___ |
«Движение вперед» |
Машинист экскаватора, повторяет машинист локомотива |
Два длинных ___ ___ |
«Движение назад» |
Машинист экскаватора, повторяет машинист локомотива |
Три коротких. . . |
«Стой» |
Машинист экскаватора, повторяет машинист локомотива |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.