Реферат
Тема дипломного проекта: «Усовершенствование весового хозяйства станции «Доломитовая» ИДК ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Пояснительная записка: _страниц; __ рисунка; __ таблиц; 5 глав.
Графическая часть: _ листов.
Объект исследования: грузовая станция «Доломитовая», железнодорожный район ИДК.
Ключевые слова: станция, весы, доломит, известь, объем перевозок.
Цель работы: разработка мероприятий по увеличению перерабатывающей способности станции «Доломитовая», в связи с необходимостью учета входящих и выходящих материальных потоков.
В данном дипломном проекте:
Проведен статистический анализ работы станции Доломитовая и построена суточная диаграмма вагонопотоков станции; построена графо-аналитическая модель работы станции в существующих условиях; выполнен анализ показателей суточного план-графика; разработаны мероприятия, позволяющие увеличить перерабатывающую способность станции. Данное мероприятие позволяет сократить время оборота вертушки при существующем подвижном составе. Для проверки работы станции в существующих условиях была построена графо-аналитическая модель технологии работы станции; выполнен анализ показателей проектируемого плана-графика; разработаны технологические и реконструктивные мероприятия, позволяющие снизить загруженность путей станции, простой вагонов заводского парка; выполнен укрупненный расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий и расчет их экономической эффективности.
Содержание
Введение |
6 |
|||
1 |
Технико-эксплуатационная характеристика станции |
6 |
||
1.1 |
Характеристика станции «Доломитовая» |
8 |
||
1.1.1 |
Назначение станции |
|||
Введение 6
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции 8
1.1 Характеристика станции «Доломитовая» 8
1.1.1 Назначение станции 8
1.1.2 Перегоны и прилегающие пути 8
1.1.3 Характеристика путевого и стрелочного хозяйства 10
1.2 Характеристика грузопотоков станции «Доломитовая» 16
1.2.1 Характеристика вагонопотока 16
1.2.2 Формирование поездов и маневровых передач 17
1.3 Руководство маневровой работой, обеспечение безопасности движения 19
1.4 Оперативное командование и планирование работы станции 24
1.5 Характеристика локомотивного хозяйства 24
1.6 Организация грузовой работы станции 27
1 6 1 Нормы времени на погрузку (выгрузку) вагонов 27
1.6.2 Характеристика грузовых устройств 28
2. Анализ работы станции 30
2.1 Построение диаграмм суточного вагонопотока 30
2.2 Построение суточного плана-графика 34
2.2.1 Эксплуатационные особенности станции «Доломитовая» 34
2.2.2 График движения поездов 36
2.2.3 Расчет маневровых полурейсов 36
2.2.4 Построение суточного плана-графика 38
2.2.5 Анализ работы станции в существующих условиях 40
3. Технологическая часть 42
3.1 Технология укладки стрелочных переводов 42
3.1.1 Расчет объемов земляных работ 42
3.1.2 Организация путевых работ 45
3.2 Разработка предлагаемого плана-графика работы станции «Доломитовая» 53
3.2.1 Внедрение технических и организационных мероприятий 53
3.2.2 Построение плана-графика после изменения в схеме путевого развития станции 54
3.2.3 Анализ работы станции в проектируемых условиях 55
3.3 Сравнение вариантов работы станции 59
4. Экономическая оценка предпринятых мероприятий по станции «Доломитовая» 60
4.1 Расчет капитальных вложений 60
4.2 Расчет эксплуатационных затрат 60
4.2.1 Расчет себестоимости перевозок в существующих условиях 60
4.2.2 Расчет себестоимости перевозок по предлагаемому варианту 62
5. Безопасность и экологичность 65
5.1 Анализ условий труда локомотивно-составительской бригады 65
5.2 Улучшение условий труда локомотивно-составительской бригады 67
5.2.1 Характеристика вредностей и опасностей на рабочем месте диспетчера 67
5.2.2 Пути улучшения условий труда диспетчера 67
5.2.3 Рекомендации по улучшению условий труда 69
5.3 Охрана окружающей среды 71
5.3.1 Характеристика выбросов в окружающую среду 71
5.3.2 Очистка воды 72
5.4 Ликвидация чрезвычайных ситуаций 75
5.4.1 Виды ЧС 75
5.4.2 Ликвидация отказа средств СЦБ на станции 75
Заключение 78
Список литературы 79
Введение
Промышленный транспорт – важный элемент в организации и поддержании надежного функционирования общественного производства.
Транспортное обслуживание предприятий основано, в основном на материально-технической базе промышленного транспорта. На сегодняшний день промышленный транспорт страны включает около 100 тысяч километров железных дорог широкой колеи, 140 тысяч километров автомобильных дорог и 15 тысяч километров дорог специальных видов транспорта. Расходы промышленных предприятий на транспорт в зависимости от отрасли производства составляют от 12 до 60 процентов в общих затратах на выпуск продукции. В условиях падения производства доля транспортных расходов еще более возрастает. На промышленном транспорте используется примерно десятая часть производственных фондов страны, занято около 12 процентов численности работников сферы материального производства.
Круглосуточно на станциях погрузки и выгрузки грузов подаются вагоны к местам выполнения грузовых операций. Важную роль играет слаженная работа всех типов станций. От того, насколько четко организована работа станции, зависит успех выполнения всего перевозочного процесса.
Важнейшее условие бесперебойной работы станции - это четкое выполнение технологического процесса, применение передовых методов труда и рациональное использование имеющихся технических средств.
Вместе с тем, в рамках промышленного транспорта необходимо постоянно обеспечивать перемещение сырья, топлива, материалов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.