Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
68 ПОНЯТИЕ ПРОДУКЦИИ ТРАНСПОРТА ИЗМЕРИТЕЛИ РАБОТЫ ПРОМЫШЛЕННОГОТРАНСПОРТА. ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ.
1. В понятии «продукция транспорта» существует две точки зрения:
а) транспорт оказывает только услуги;
б) транспорт производит продукцию, поскольку изменяет её пространственно-временные характеристики.
В энциклопедии транспортная продукция — результат пространственного перемещения пассажиров и грузов с целью удовлетворения потребностей производства, социально-культурных и других потребностей населения страны. Осуществляя перевозки внутри и между предприятиями транспорт существенно влияет на масштабы производства и его темпы. Продукции транспорта свойственны некоторые особенности.
Транспорт не производит новой вещественной продукции, а является продолжением процесса производства, участвует в процессе обращения, доставляет продукцию к месту назначения -потребления. Транспортную продукцию нельзя накопить, создать запасы, поэтому в задачу транспортного производства входит не создание запасов, а обеспечение оптимальной пропускной и провозной способности. Особенностью транспортной продукции является то, что она не содержит сырья.
В качестве измерителей транспортной продукции используют показатели перевозочной работы - грузооборот и пассажирооборот, которые определяются соответственно умножением массы груза и числа пассажиров на дальность перевозок и выражается суммой тонно- км пассажиро-км.
На промтранспорте используют два основных показателя:
- грузооборот , т-км: Рг=SРj*lj, где Рj - количество перевезённого j-го груза, т; lj.- средняя дальность пробега груза, км.
- объём перевозок, т: Рг = Рпогр+Рвыгр
Эти показатели добавляются ещё рядом количественных показателей: объём погрузки-выгрузки, внешний грузооборот.
В свою очередь к этим показателям добавляются ещё качественные показатели: оборот вагонов МПС, выполнение контактного графика, производительность вагонов, локомотивов.
Коэффициент использования локомотива: Кл=tр/1440-Тn
где tр- время работы локомотива;
Тn - время перерыва (2 часа).
Коэффициент использования грузоподъёмности: Кигр=SP/SU*Qгр(2 значка сумм перед слагаемыми)
При таких количественных показателях возникает проблема определения наилучшего решения в оперативной работе.
Рассмотрим правомерность использования измерителей для оперативной работы с экономических и материальных позиций. Оба измерителя отражают работу транспорта в качестве "канала" поскольку ставят задачу: как можно быстрее пропустить вагоны и совершенно не прослеживает, в какой мере перевозки соответствовали бы во времени потребностям производства и ст. Примыкания магистрального транспорта. Эти потребности меняются во времени. С материальной точки зрения измерителя должны соответствовать следующим свойствам:
Положительность, поскольку в обратном случае задача теряет прежний смысл.
Аддитивность - сумма частей должна совпадать с целым.
Инвариантность - неизменность какой либо величины при применении внешних условий.
Нормированность - способность к измерению какой либо единицы.
Применение измерителя т- км на промтранспорте вызывает рад возражений.
Не все операции связаны с непосредственным продвижением вагонов:
0 - 1 - операции по приёму поезда (поезд движется);
1 - 2 - обработка по прибытии (поезд не движется);
2 - 3 - надвиг (поезд движется);
3 - 4 - роспуск (поезд движется);
4 - 5 - накопление (поезд не движется);
5 - 6 - формирование и окончание формирования (поезд движется);
6 - 7 - обработка по отправлению (поезд не движется);
7 - 8 - следование до ближайшей станции (поезд движется).
В работе промтранспорта важнейшее значение занимает обеспечение грузовых фронтов порожним подвижным составом.
Такие показатели как грузооборот больше подходят для магистрального транспорта который работает в условиях больших расстояний, либо для определения, работы промышленного транспорта за длительный период.
Количественные показатели:
1. Рабочий парк локомотивов: mрл=SРлпл/Плокпл (перед Рл значок суммы, пл –верхний индекс.)
где Рлпл - объём перевозок в плановом году; Плокпл - плановая производительность.
2. Рабочий парк вагонов п=SРлпл/Пвпл(перед Рл значок суммы, пл –верхний индекс.)
3. Число погруженных вагонов и количество вагонов принятых с соседней дороги.
4. Пробеги вагонов, локомотивов (ваг-км, лок*км).
5. Ваг-ч, лок-ч.
Качественные показатели:
1. Использование грузоподъёмности вагонов: а=SРпогр/SU*qв
а= альфа 2 значка сумм перед слагаемыми
2. Показатели времени оборота и скоростей движения,
3. Статическая нагрузка.
4. Динамическая нагрузка.
5. Показатели производительности подвижного состава.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.