Осуществляется новый прорыв, в принятии гибридной технологии, для снижения расхода топлива. В марте 2008 года Volvo представила на CONEXPO, опытный прототип своего гибридного колесного погрузчика L220F. Погрузчик будет предлагать 10-процентное сокращение расхода топлива. Эта технология была разработана в рамках группы Volvo и остается конфиденциальной и она запатентована. Намеченный к выпуску L220F, в конце 2009 года, станет первым, коммерчески доступным в отрасли, гибридным колесным погрузчиком.
Volvo также выступил с проектом о концепции на колесный погрузчик, который называется Gryphin. Это футуристическое видение компании о том, как погрузчик может выглядеть в 2020 году. Gryphin имеет гибридный дизельный и электрический двигатель. Заменят стандартные коробки передач, трансмиссии и мосты, Gryphin представит электродвигатели внутри каждого колеса, которые должны заставить ее работать тише, чем текущие модели. Кабина Gryphin также уникальна и полностью состоит из стекла, что обеспечивает оператору большую дальность видимости со всех сторон.
1.8 Как это работает
Колесный погрузчик сегодня, включает в себя поворотную раму, обычно шарнирно соединяющуюся с двигателем, установленном на задние колеса, а кабина или навес упирается на передний или задний конец рамы. Ось расположения машины играет ключевую роль в предоставлении колесному погрузчику возможности маневрировать и работать в небольшом радиусе при повороте.
Колесные погрузчики классифицируются на рынке в зависимости от их мощности. Компактные колесные погрузчики являются погрузчиками с 80 лошадиными силами или менее, а затем классификации разбивается соответственно от 80 до 150 лошадиных сил, от 150 до 200 лошадиных сил и от 200 до 250 лошадиных сил.
Питание осуществляется от дизельного двигателя через гидротрансформатор и механизм смены передач для управления колесами. Большинство колесных погрузчиков в настоящее время четырех колесные, требующие, чтобы все колеса были того же размера, но машины могут работать и в два колеса. Задний привод дает возможность машине копать, в то время как передний привод обеспечивает лучшее сцепление для наполнения полного ковша.
1,9 Характеристики
В отрасли есть комплекс специфических критериев, который используется для оценки эффективности потенциала колесных погрузчиков и пользы в определенных условиях обработки приложений. Он включает: особенности ковша, куда входят размер ковша и режущие края или зубья, шины и их способность обеспечивать тягу, нагрузка опрокидывания и противовеса, скорость и усилие отрыва. Усилие отрыва является наиболее котируемой спецификацией для колесных погрузчиков, которая дает представление о способности колесного погрузчика к земляным работам.
2 Введение колесных погрузчиков средних размеров в серию GALEO
Линия Komatsu, колесных погрузчиков средних размеров Dash 3, поступила в продажу в 1993 году и пользовалась большим спросом пользователей разного спектра до сих пор. Для того, что бы соответствовать новым требованиям пользователей в новую эру, как всегда, мы решили целиком изменить эталон для пяти ведущих марок впервые за восемь лет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.