На протяжении многих лет отрасль продолжает расширять границы в плане грузоподъемности. В 1970 году был представлен ряд колесных погрузчиков с повышенной грузоподъемностью на 1975 CONEXPO, никогда раньше не виданные в отрасли включали 21-кубический ярдовый (16-м3) 580 Payloader Хью и массивный 675 Кларк, Мичиган- колесный погрузчик с 24 - кубическими ярдами (18,3 м3) мощности.
В 1986 году рекорд грузоподъемности был побит, когда Kawasaki Heavy Industries Ltd, разработала крупнейший колесный погрузчик с 25-кубическими ярдами (19 м3) для горного оборудования на поверхности Японии, для угольной технологической исследовательской ассоциации. В конце концов, другие производители, в том числе Caterpillar, Komatsu, и LeTourneau вынуждены были углубиться в создании погрузчиков грузоподъемностью от 20 кубических ярдов (15,3 м3).
1,6 Наследие LeTourneau
LeTourneau является производителем, который имеет репутацию рекордно тяжелой строительной техники. Компания разработала и до сих пор производит крупнейший колесный погрузчик в мире, L-2350. Этот погрузчик используется главным образом для горных работ и может похвастаться 2300 лошадиными силами и 80-тонным 53-кубическим ярдовым (40,5-м3) объемом ковшом для горных пород, с усилием отрыва в 266 000 фунтов. Высота, над верхней частью кабины и полностью поднятом ковше, колеблется в пределах 43 футов и девяти дюймов (13.23 м). Машина была разработана, чтобы загрузить 300 - 400-тонные карьерные самосвалы за 4- 5 проходов.
Колесные погрузчики Le Tourneau имеют дизель-электрический привод с электродвигателями постоянного тока в каждом колесе,- концепция, разработанная LeTourneau для себя. В 1960 году компания начала производить очень большие электрические погрузчики, где силы подъема и наклона ковша передаются через зубчатые шестерни привода. Во-первых, эти огромные зубчатые шестерни двигателя были не очень коммерчески успешны, из за преимуществ шарнирного рулевого управления, что снижало промышленную мощь погрузчика. В результате, только некоторые были построены. Одна из таких моделей была SL-40 модель с прозвищем Монстр, измерения показывали 52 фута (16 м) в длину.
На сегодняшний день, линия колесных погрузчиков LeTourneau происходит от L-700 электрической модели привода, который впервые изготовлен в 1968 году. L-700 был предшественником ряда успешных погрузчиков, которые производятся в больших количествах и по сей день. Машины отошли от двигателя с зубчатыми шестернями, но сохранили электрический привод. Несмотря на то, что колесные погрузчики, с двигателем с зубчатыми шестернями, не были большим ходовым товаром, они доказали, что работали постоянно и имели жизненный цикл более 20 лет.
1,7 Новые разработки
Сегодня, на рынке существуют и электрические погрузчики, которые функционируют с такой же мощностью и универсальностью как дизельные или бензиновые колесные погрузчики. Колесные погрузчики поставляются с выбором навесного оборудования разных размеров, таким как захваты, вилы, ковши, которые расширяют их задачи, такие как легкий снос и прокладывание тоннелей. Некоторые колесные погрузчики оснащены контролем дороги, который позволяет увеличить производственную скорость на неровных поверхностях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.