Формирование и оценка финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (на материалах Братского потребительского общества «Кооператор»)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

хватает на покрытие производственных расходов в сумме 1410 тыс. руб. Нужно отметить, что БПО относится к северным районам (приравненным к ним) поэтому выделяются возмещения по доставке товаров, и только полученные внереализационные доходы по возмещению затрат по доставке товаров свыше 11 км , возмещения по закупу с/х продукции : молока и мяса (1,5 руб. и 3 руб. за кг соответственно) (существует такое соглашение на иркут обл-ти «по возмещению затрат и поддержке сельхоз производителей»),возмещение затрат с центра занятости (по безработице- угроза увольнения) в сумме 4258 тыс. руб. покрыли производственные расходы и получение чистой прибыли в сумме 384 тыс. руб.

В ходе факторного анализа было выявлено, что на прибыль предприятия повлияли такие факторы как цена, себестоимость проданной продукции, коммерческие расходы и количество проданной продукции. В результате изменения в 2011 году объема полученной выручки в сопоставимых ценах увеличилась сумма прибыли от продаж. Снижение себестоимости привело к увеличению суммы прибыли от продаж., так как себестоимость оказывает обратное влияние. Рост цен на продукцию в 2011 году по сравнению с 2010 годом привел к снижению прибыли от продаж. Экономия по коммерческим расходам в 2011 году не привела к увеличению суммы прибыли . Совокупное влияние всех этих факторов привело к снижению прибыли предприятия на 23 тыс. руб.

Из показателей, представленых в прил. 5 стало очевидно, что организация в целом нерентабельна, так наблюдается снижение всех показателей рентабельности.

В целом, во второй главе выявлено, что  БПО «Кооператор»  ???? обобщи в кратце

В 3 главе были разработаны рекомендации по увеличению финансовых результатов БПО «Кооператор», определены сильные и слабые стороны потребительской кооперации в целом( прил 6)

Первым из основных методов повышения прибыльности и рентабельности организации является снижение расходов (закуп товаров от местных товаропроизводителей,).

Второй важный показатель – выручка.  Самый перспективный способ увеличения выручки – это увеличение количества продаж (дополнительные торговые п/п, возврат сданных в аренду п,п, изучение рынка сбыта), поменять структуру товарооборота в сторону увел промыш группы ( сейчас 75% продовольственных, и 25% промышленных, т.к торг надбавка на пром группу от 50 до 150%, а на продовольствие 10 %сиги, молоко,хлеб-40%алкоголь,рыба , мясо)

Предположим, что в 2012 году, потребительское общество «Кооператор», увеличило продажи на 15 %, не увеличивая цены на продукцию. Следовательно выручка в плановом периоде составит 139202 тыс.руб. (121045 *1,15). ( за счет модернизации, открытия сети маркетов,у них есть возмости, на балансе нет ни однго кредита банка, поэтому целесообразно для открытия  маркета взять кредит)

С учетом расширения финансовой деятельности и сокращения себестоимости товаров на 10%(перевод с дровяного на электоро отопление,отход от сторожевой охраны переход на вневедомственную, перевод машин с бензина на газ, сокращение персонала, без которого можно обойтись, перевод на неполный рабочийи дент работников-пенсионеров) были рассчитаны плановые показатели прибыльности предприятия(прил 7). также был составлен прогнозный баланс БПО «Кооператор», на основе которого были определены прогнозные значение рентабельности предприятия( прил, 8,9) Проведенный анализ плановых показателей прибыли

Похожие материалы

Информация о работе