Рассмотренные выше процессуальные действия осуществляются различными должностными лицами в зависимости от конкретной стадии производства по делу о служебном правонарушении, при этом возбуждение дела о служебном правонарушении и его рассмотрение отнесено к ведению начальника, в служебном подчинении которого находится нарушитель, либо вышестоящего руководителя. На стадии исполнительного производства соответствующие правовые акты подготавливаются кадровой службой. Все перечисленные процессуальные действия осуществляются независимо от специфики дела о служебном правонарушении. Соответствующие им стадии производства относятся к императивным стадиям. На факультативной стадии производства по делу о служебном правонарушении обжалуются действия. Право на обжалование может быть реализовано лицом, в отношении которого ведется дело о служебном правонарушении. При возбуждении и рассмотрении дела подозреваемый вправе обжаловать акт нанимателя о назначении служебной проверки, действия должностных лиц, проводящих проверку. На этих этапах производства по делу о служебном правонарушении проводится административное обжалование. Жалоба подается в комиссию государственного органа по служебным спорам. При обжаловании действий должностных лиц подозреваемый оспаривает правомерность индивидуального правового акта. При обжаловании бездействия должностного лица, проводящего служебную проверку, оспаривается ненадлежащее исполнение им сроков осуществления процессуальных действий, установленных актом о проведении служебной проверки. На стадиях вынесения акта о применении дисциплинарного взыскания и исполнительного производства нарушитель вправе избрать судебное или административное обжалование, в последнем случае жалоба подается в комиссию по служебным спорам.
Заключение
Политико - правовые преобразования всегда имели особую значимость в совершенствовании и развитии административно - правовой науки. В пользу этого довода свидетельствует и очередной реформирования структуры федеральной исполнительной власти, связанный с избранием нового Президента РФ. Очевидно, что новая попытка реорганизации структуры публичных органов опосредована публично – правовыми факторами, важнейшим из которых является стабильность форм публично - правовой деятельности. Ныне действующая структура федеральных органов исполнительной власти не претерпела сущностных изменений, ее реформирование не затронуло статус федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, трехзвенная структура осталась прежней, сохранились и эксклюзивные полномочия органов исполнительной власти, определенные при прежних попытках реформирования.
Повышение эффективности управленческой деятельности публичных органов не связано с упорядочением их системы, и прежде всего с созданием новых видов органов исполнительной власти. Такие попытки предпринимались в недавнем прошлом и были признаны неудачными. Основной постулат действенности исполнительной власти по - прежнему заключен в совершенствовании деятельности существующих публичных органов, количество которых значительно превышает их численность, установленную на предшествующих этапах реформирования. Само по себе увеличение количества публичных органов едва ли можно рассматривать в качестве негативного фактора, но только в тех случаях, если следствием реорганизации становится более эффективная управленческая деятельность, и прежде всего в сфере социальной политики. Российская Федерация реформируется как социальное государств, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойный уровень жизни.
Список используемых источников
1 Агапов, А. Б. Административное право: учебное пособие / А. Б. Агапов. – М. : Административное право, 2009.- 56 с.
2 Ашмарина, Е. М. Административное право: учебное пособие / Е. М. Ашмарина. – М. : Административное право, 2010.- 120 с.
3 Килясханов, И. Ш. Основы государства и права: учебное пособие / И. Ш. Килясханов. – М. : Юристъ, 2005.- 253 с.
4 Чудаков, М. Ф. Конституционное государственное право: учебное пособие / М. Ф. Чудаков. – М. : Конституционное государственное право, 2008.- 177 с.
Приложение А
1 Конституция Российской Федерации (Принятая всенародным голосованием от 12.12.93) (с учетом поправок внесения законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008. №6 – ФКЗ, от 30.12.2008.
2 Федеральный закон « О системе государственной службы РФ», п. 3 ст. 4 Федерального закона от 27 июля 2004 г, № 79-ФЗ « О государственной гражданской службе РФ» (ст.3 п. 1)
3 Федеральный закон «О государственной гражданской службы РФ»(ст. 14 ч. 1 п. 17).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.