Темы контрольных работ
1. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения зрения.
2. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения слуха.
3. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.
4. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения интеллекта.
5. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими сложные эмоционально – волевые нарушения – аутизм.
6. Виды телесно-ориентированной работы с детьми и подростками, имеющими девиантное поведение.
7. Помощь в формировании эмоционально-волевой сферы ребёнку с аутизмом.
8. Формирование пространственно - временных представлений у детей с нарушениями зрения – физиологические механизмы, обеспечивающие восприятие пространства, основные направления работы, игры.
9. Формирование пространственно - временных представлений у детей с нарушениями интеллекта - физиологические механизмы, обеспечивающие восприятие пространства, основные направления работы, игры.
10. Современная концепция построения пе6дагогических систем воспитания и обучения детей с отклонениями развития.
11. Дифференцированный подход в педагогическом исследовании детей с нарушениями развития на различных этапах коррекционной работы.
12. Значение научных концепций Л.С.Выгодского для становления специальной педагогики и специальной психологии.
13. Формирование способности к замещению и наглядному моделированию у детей с отклоняющимся развитием.
14. Методы обучения детей с нарушениями развития – (наглядные, словесные, практические и т.д.)
15. Развитие творческих способностей у детей с нарушением интеллекта. Значение для социализации.
16. Развитие творческих способностей у детей с нарушением опорно – двигательного аппарата.
17. Формирование чувства ритма у детей с нарушениями развития (умственная отсталость или нарушение слуха).
18. Показатели отклоняющегося развития на ранних этапах отнтогенеза.
19. Формирование эталонных представлений о цвете, форме, величине, у детей с нарушениями – умственная отсталость или зрение или слух.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.