Технические данные станка приведены в табл. 1.4, а редуктсра в табл. 1.5.
Таблица 1.4
Данные задачи |
Последняя цифра шифра |
|||||||||
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
|
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Усилие резания,- 2000 1800 1600 1400 1200 1000 800 2 200 2400 2000
кг
Скорость вра- 1000 1200 975 840 750 600 1400 800 15ОО 800
щения зубчатого колеса, сочлен. с валом двигателя, об/мин
Вес детали, 1000 1200 1400 1100 1300 1800 400 500 3000 1800
кг
Окончание табл.1 Л
I |
I 2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Вес стола, |
||||||||||
кг |
1500 |
1300 |
2000 |
1400 |
1800 |
2200 |
1000 |
900 |
4500 |
2000 |
Коэффициент |
||||||||||
трения стола о направляю- 0,1 |
0,08 |
0,08 |
0,06 |
0,75 |
0,08 |
0.1 |
0,1 |
0,09 |
0,08 |
|
щие |
||||||||||
Таблица 1.5 |
||||||||||
Данные |
Последняя цифра шифра |
|||||||||
задачи |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
Z1 |
30 |
15 |
24 |
30 |
26 |
34 |
24 |
15 |
30 |
18 |
Z2 |
80 |
47 |
46 |
150 |
70 |
82 |
76 |
42 |
127 |
96 |
Z3 |
30 |
22 |
18 |
25 |
32 |
47 |
29 |
32 |
28 |
21 |
Z4 |
60 |
58 |
58 |
140 |
56 |
96 |
85 |
68 |
96 |
48 |
Диаметр колеса, м |
0,8 |
0,6 |
0,75 |
0,5 |
0,4 |
0,45 |
0,75 |
0,6 |
0,5 |
0,7 |
J1,кг*м2 |
0,3 |
0,31 |
1.4 |
0,25 0,28 0,35 |
0,9 |
0,5 |
0,5 |
0,75 |
||
J2,кг*м2 |
1,5 |
0,15 |
3,8 |
1,6 |
0,31 0,9 |
1,6 |
1,0 |
1,7 |
1,15 |
|
J3,кг*м2 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,32 0,4 |
0,3 |
0,8 |
0,7 |
0,8 |
0,7 |
|
J4,кг*м2 |
2,6 |
2,4 |
4,2 |
2,2 |
1,7 |
0,97 |
2,3 |
I,9 |
2,2 |
2,1 |
,' Требуется определить:
1. Приведенный к валу двигателя момент инерции системы.
2. Величину момента, развиваемого двигателем при прямом ходе стола.
3. Величину среднего тормозного момента двигателя» необходимого для остановки системы в течение 0,2 секунды.
Указания к задаче 2.
Значения тормозного момента определить из уравнения движения привода, приведенного в [I, §1,3, 2, §2,3], полагая, что движение привода равномерно замедленное.
3 а д а ч а 3. Механизм подъема мостового крана приводится ь движение двигателем постоянного тока параллельного возбуждения.
Данные двигателя взять из задачи I контрольного задания I.
Скорость подъема и спуска регулируют путем включения дополнительного сопротивления в цепь якоря двигателя.
Для остановки двигателя используют динамическое торможение.
Требуется определить:
1. Величину ступеней сопротивлений пускового реостата, если пуск осуществляется в три ступени.
2. Величину шунтирующего и последовательного сопротивлений, обеспечивающих посадочную скорость опускаемого груза, равную 0,2 V. Перед переключением схемы груз опускался со скоростью
V м/мин (табл. 1.2).
Указания к задаче 3
Построение пусковой диаграммы и расчет ступеней пускового реостата выполнить, аналитически, по соотношениям, приведенным в [I, §8.1 или 2, §3.3] .
При определении посадочной скорости воспользоваться соотношениями, приведенными в [1, §8.2; 2, §4.5].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.