Расчет усилий и моментов, действующих в различных частях электропривода (Контрольные задания по курсу «Электропривод»), страница 2

Технические данные станка приведены в табл. 1.4, а редуктсра  в   табл. 1.5.

Таблица 1.4

Данные задачи

Последняя цифра шифра

I

2

3

4

5

6

7

8

9

0

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Усилие резания,-         2000 1800    1600   1400     1200   1000     800  2 200    2400    2000

кг

Скорость вра-               1000 1200     975    840      750    600   1400    800  15ОО    800

щения зубчатого колеса, сочлен. с валом двигателя, об/мин

Вес детали,                      1000 1200   1400 1100    1300   1800       400      500  3000    1800

кг 

Окончание табл.1 Л

I

I 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вес стола,

кг

1500

1300

2000

1400

1800

2200

1000

900

4500

2000

Коэффициент

трения стола о направляю-            0,1

0,08

0,08

0,06

0,75

0,08

0.1

0,1

0,09

0,08

щие

Таблица 1.5

Данные

Последняя цифра шифра

задачи

I

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Z1

30

15

24

30

26

34

24

15

30

18

Z2

80

47

46

150

70

82

76

42

127

96

Z3

30

22

18

25

32

47

 29

32

28

21

Z4

60

58

58

140

56

96

85

68

96

48

Диаметр колеса, м

0,8

0,6

0,75

0,5

0,4

0,45

0,75

      0,6

0,5

0,7

J1,кг*м2

0,3

0,31

1.4

0,25      0,28       0,35

0,9

     0,5

0,5

0,75

J2,кг*м2

1,5

0,15

3,8

1,6

0,31        0,9

1,6

      1,0

1,7

1,15

J3,кг*м2

0,8

0,8

0,6

0,32        0,4

0,3

0,8

 0,7

0,8

0,7

J4,кг*м2

2,6

2,4

4,2

2,2

1,7

0,97

2,3

        I,9

2,2

2,1

,'  Требуется определить:

1.  Приведенный к валу двигателя момент инерции системы.

2.  Величину момента, развиваемого двигателем при прямом ходе стола.

3.  Величину среднего тормозного момента двигателя» необходимого для остановки системы в течение 0,2 секунды.

Указания к задаче 2.

Значения тормозного момента определить из уравнения движения привода, приведенного в [I, §1,3,  2,  §2,3], полагая, что движение привода равномерно замедленное.

3 а д а ч а 3. Механизм подъема мостового крана приводится ь движение двигателем постоянного тока параллельного возбуждения.

Данные двигателя взять из задачи I контрольного задания I.

Скорость подъема и спуска регулируют  путем включения дополнительного сопротивления в цепь якоря двигателя.

Для остановки двигателя используют     динамическое торможение.

Требуется определить:

1.  Величину ступеней сопротивлений пускового реостата, если пуск осуществляется в три ступени.

2.  Величину шунтирующего и последовательного сопротивлений, обеспечивающих посадочную скорость опускаемого груза, равную 0,2 V. Перед переключением схемы груз опускался со скоростью

V м/мин (табл. 1.2).

Указания к задаче 3

Построение пусковой диаграммы и расчет ступеней пускового реостата выполнить, аналитически, по соотношениям, приведенным в [I, §8.1 или 2, §3.3] .

При определении посадочной скорости воспользоваться соотношениями, приведенными в [1, §8.2; 2, §4.5].