Разработка бюджетов на предприятии (на примере больницы Научного центра Российской академии наук в Черноголовке)

Страницы работы

Фрагмент текста работы


Оглавление

Введение

3

Глава 1.  Содержание  проекта сметы расходов Федерального бюджета  Больницы НЦЧ РАН  в разрезе предметных статей.

5

1.1.  Характеристика организационно-хозяйственной деятельности  Больницы НЦЧ РАН.

5

1.2. Порядок  составления проекта сметы расходов Федерального бюджета   Больницы  НЦЧ РАН. 

9

Глава 2. Разработка  наиболее емких  статей к проекту  сметы Федерального бюджета  Больницы НЦЧ  РАН.

20

2.1.  Расчет оплаты труда  персонала в проектном периоде.

20

2.2. Расчет увеличения стоимости основных средств и материальных запасов в проектном периоде.

2.3. Анализ проектной сметы расходов Федерального бюджета в динамике.

25

41

Заключение

46

Литература

49

Приложение


Введение

Современная система управления  финансами требует координации принимаемых решений путем разработки и контроля исполнения  бюджета на  предприятии. Составление бюджета позволяет установить жесткий контроль за поступлением и расходованием средств, создать реальные условия для выработки эффективной финансовой стратегии.

Смета расходов федерального бюджета Больницы НЦЧ РАН – это финансовый документ, отражающий направление и порядок использования средств медицинского учреждения.

Утвержденная в установленном порядке смета является основным плановым документом, определяющим общий объем, целевое направление  и поквартальное  распределение средств, выделяемых на содержание учреждения.

Смета позволяет определить  общую потребность учреждения в денежных средствах, сумму материальных затрат и расходов на заработную плату, способствует обеспечению баланса  доходов и расходов.

Смета является одним из инструментов экономического управления деятельностью медицинского учреждения. Утверждая общую сумму финансирования, устанавливая лимиты и нормативы расходов отдельных видов ресурсов финансирующий орган  может осуществлять контроль за рациональным и целевым расходованием средств. [12, с. 522]

Смета расходов имеет много общего с калькуляцией затрат: они тесно связаны между собой тем, что содержат одни и те же статьи затрат, но учитываю их с разных позиций. С помощью калькуляции определяются затраты на единицу работ,  – цены (тарифы), а смета имеет дело с затратами на учреждение в целом. Так, например, при полной калькуляции используется категория амортизации, а в смету медицинского учреждения закладываются затраты на приобретение оборудования, капитальный ремонт. 

Следовательно, выбранная тема  «Разработка бюджетов на предприятии»  т.е. составление сметы расходов Федерального бюджета   актуальна  в деятельности подобных  учреждений.

Объектом исследования является Больница НЦЧ РАН.

Больница НЦЧ РАН одновременно имеет 3 источника финансирования:

-  Средства Федерального бюджета (70%);

-  Средства обязательного медицинского страхования (21%);

-  Средства, полученные от предпринимательской деятельности (9%);

Соответственно данное учреждение имеет 3 сметы по всем источникам финансирования. В данной работе  рассматривается только одна, смета расходов  Федерального бюджета.

Цель данной  темы -  показать содержание и порядок составления сметы расходов федерального бюджета в целом, анализируя ее в динамике с предшествующим периодом  и методику расчетов отдельных ее  статей.

В данной дипломной  работе поставлены следующие задачи:

·  Показать содержание сметы расходов  в разрезе предметных статей;

·  Показать расчет оплаты труда  работников в проектном периоде;

·  Показать расчет увеличения стоимости основных средств в 2007 году;

·  Показать расчет увеличения стоимости материальных запасов в  200г году;

·  Дать анализ  проектной сметы со сметой предшествующего периода

Похожие материалы

Информация о работе