Московский институт экономики, менеджмента и права
Факультет экономики и финансов
Кафедра «Финансы и кредит»
Специальность «Финансы и кредит»
Дипломная работа
на тему:
«Оценка финансовой эффективности формирования договорных отношений с клиентами (на примере ООО «Горпож сети»
Исполнитель: студента гр. ЭЗ21/1-05
Старостина Ольга Валентиновна
Руководитель:
доцент кафедры «Финансы и кредит»
Касакаускене А.Т.
«Утверждаю»
И.о.зав.кафедрой «Финансы и кредит»
канд.экон.наук Буневич К.Г.
Москва 2011
оглавление
Введение |
3 |
1. Финансовые основы формирования договорных отношений с клиентами …………………………………………… |
5 |
1.1. Финансовое обеспечение работы организации с клиентами ..……….. |
5 |
1.2. Отраслевые особенности финансовых отношений организации с клиентами …………………………………………………………………….. |
11 |
1.3. Сущность и особенности договорных отношений в строительно-монтажной сфере …………………………………………………………….. |
32 |
2. Анализ финансовой результативности договорных отношений с клиентами …………………………………………… |
38 |
2.1. Общая характеристика организации …………………………………… |
38 |
2.2. Влияние договорных факторов на финансовые результаты деятельности организации …………………………………………………... |
44 |
3. Возможности совершенствования договорных отношений с клиентами строительно-монтажной организации ….......................................................................................... |
65 |
3.1. Программа улучшения системы договорных отношений с клиентами |
65 |
3.2. Оценка финансовой результативности совершенствования договорных отношений с клиентами ..……………………………………… |
74 |
Заключение ………………………………………………………………. |
81 |
Список использованной литературы …………………………. |
84 |
Приложение ……………………………………………………………… |
87 |
Введение
В настоящее время на уровне корпоративных финансов России отмечается относительное улучшение. Множество факторов, в числе которых можно отметить снижение темпов инфляции, повышение монетизации экономики, стабилизация в экономических отношениях и проводимых между предприятиями расчетах и другие, обусловило возможность внедрения в практику управления фирмами тех методов, которые за рубежом считаются классическими и апробированными, однако до сих пор слабо применявшихся в России из-за нестабильности экономических отношений.
В России существует огромное количество строительных компаний, деятельность которых представляет собой огромный выбор, начиная от капитального строительства многоэтажных высоток, возводящихся по заказу Правительства РФ или других крупных инвесторов, и заканчивая мелкими строительно-монтажными работами на уже готовых объектах. На данный момент на территории Российской Федерации зарегистрировано около 8000 строительных компаний. Это число не точно, так как количество желающих работать в данной сфере с каждым днем растет все больше и больше.
Одним из наиболее важных аспектов работы строительной компании является наличие грамотно сложившихся отношений с клиентами, так как от этого непосредственно зависит и прибыль компании, и ее дальнейшее существование. Хорошо сложившиеся отношения с клиентом принесут компании не только прибыль, но и привлекут, в свою очередь, множество других клиентов.
Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы договорных отношений строительно-монтажной организации с ее клиентами.
Задачи дипломной работы определяются следующим образом:
– рассмотрение теоретических оснований формирования договорных отношений на уровне коммерческой фирмы с ее клиентами;
– проведение анализа функционирования отдельно взятой коммерческой организации, занятой в сфере выполнения строительно-монтажных работ на предмет эффективности договорных отношений, сложившихся с ее клиентами;
– выявление проблем в системе формирования договорных отношений коммерческой организации с ее клиентами – для разработки программы совершенствования указанной системы.
Объектом данного исследования является деятельность
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.