Передвижение и расположение на месте подразделений: Организационно-методические указания

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ   УКАЗАНИЯ

1. Указанная тема занимает важное место в изучении гражданами вопросов по общем тактике, так как изучаемые вопросы позволяют ознакомить граждан со способами передвижения войск и их характеристикой, с порядком совершения марша и маршевыми показателями, с видами перевозок и основами их осуществления, а также изучить порядок расположения подразделении на месте и организацию сторожевого и непосредственного охранения. Изучение данной темы позволит обучаемым правильно оценивать маршевые показатели подразделении и условия совершения марша, а также даёт навыки в организации сторожевого и непосредственного охранения.

2. На изучение данной темы отводится 2 часа, из них на лекцию - 2 часа.

3. Системой и методикой текущего и итогового контроля предусматривается; проверка знании граждан 3-го курса показателей; походного порядка МСЬ (АДН); организация сторожевого и не посредственного охранения района расположения подразделении в ходе семинарского занятия (тема II) в осеннем семестре, а также оценка знании по дисциплинам "Общая тактика" и "Тактико-специальная подготовка" на экзамене в конце 3-го курса. По данной теме на экзамен выводятся следующие вопросы:

-  Способы передвижения. Марш, его цель, виды и условия совершения. Маршевые показатели.

-  Доходный порядок МСБ (АДН). Порядок совершения марша.

-  Виды перевозок, основы их осуществления. Принципы формирования воинского эшелона, команда.

-  Расположение подразделений на месте. Основные требования при размещении подразделении в районе расположения и оборудование района.

-  Организация сторожевого и непосредственного охранения.

4.  Направленность занятия по данной теме должна предусматривать получение обучавшим знании по передвижению и расположению на месте подразделений, а также подготовить обучаемых к изучению темы № 20, 21 и 22 по "Боевому применению артиллерии".

5.  Организация самостоятельной работы должна предусматривать подготовку обучаемых по изучению передвижения и расположения на месте подразделений из:

-  Боевого устава Сухопутных войск, ч.П, с. 275-318;

-  Учебного пособия “Тактика (батальон, рота)”, с. 295-327;

-  Учебного пособия “Подготовка офицеров запаса”, с,84-92, 155-158;

-  Стенда № 3 специализированного класса тактической подготовки № 411.

6.    Методика подготовки преподавателя к занятиям должна включать:

а)    изучение литературы и стендов:

-  Боевой устав Сухопутных войск, ч.П, с. 275-318;

-  Учебное пособие “Тактика (батальон, рота)”, с. 295-327;

-  Учебное пособие “Подготовка офицеров запаса”, с. 84-92, 155-158;

-  Учебное пособие “Тактическая подготовка”, с. 288-322;

-  Боевой устав артиллерии Сухопутных войск, ч.П, с. 183-220;

-  Стенд № 3 специализированного класса тактической подготовки № 411.

б)    подбор дидактического материала:

-  походный порядок МСБ (АДН);

-  маршевые показатели;

-  расположение подразделений на месте;

-  учебный диафильм “АДН на марше”.

7. Учебные вопросы отрабатывать лекционным методом на основе разданного дидактического материала. Основные положения дать под запись. После изложения каждого вопроса применять выборочный опрос, для контроля усвоения изучаемого материала.

В конце занятия подвести итог, дать задание на самоподготовку, ответить на вопросы, возникшие в ходе занятия. Дать указания командиру взвода по материальному обеспечению самоподготовки.

8.  На данном занятий граждане совершенствуют командные навыки при выполнении обязанностей дежурного по взводу и обязанностей

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Общая тактика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
88 Kb
Скачали:
0