2. Методика определения опытных характеристик,
измеренных на консоли вала
Нагрузка на консоли вала рассчитывалась по формуле:
F = (pn – pа)·Sпор + W, где Sпор - эффективная площадь поршня; pn- абсолютное давление воздуха в поршневой области; W - дополнительная нагрузка на нагрузочном подшипнике, учитывающая вес корпуса подшипника и вкладыша, вес нагрузочного поршня со штоком и влияние гибких шлангов подвода сжатого воздуха на корпус подшипника.
Рисунок 2.1
Поскольку угол перекоса вала γмал, то он определяется по формуле
, где Δ1 и Δ2 - показания микрометров, установленных соответственно у передней и задней опоры вала, каждый из которых определяется как разница показаний с нагрузкой на вал и без нагрузки; lмикр -расстояние между микрометрами.
Смещение консоли вала y на линии действия нагрузки находилось из уравнения:
y = Δ1 + l1·γ , где l1 - расстояние между линией действия нагрузки и микрометром, установленным у передней опоры (l1 = 0,133 м).
После аппроксимации экспериментальной зависимости F = f(y) методом наименьших квадратичных отклонений, жесткость на консоли вала рассчитывалась по формуле
kF=dF /dy. (3.5)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.