Электрификация железных дорог является важным звеном технического прогресса на транспорте. Она позволяет существенно повысить пропускную и провозную способность железных дорог, эффективность перевозочной работы, производительность труда, улучшить условия работы, снизить потребление топливно-энергетических ресурсов.
В настоящее время отмечен рост объемов перевозок на железной дороге. Электрифицированные железные дороги выполняют три четверти всего грузооборота железнодорожного транспорта. Продолжается электрификация железнодорожных магистралей, способствующая электрификации всего народного хозяйства, так как тяговые подстанции, питающие распределительные сети, используются не только для нужд электрической тяги, но и для снабжения электроэнергией предприятий и населенных пунктов в районах, прилегающих к железной дороге.
Электрическая тяга относится к потребителям первой категории. Поэтому основным требованием к тяговым подстанциям является обеспечение надежной работы оборудования и бесперебойного электроснабжения электроподвижного состава. Надежность работы тяговых подстанций и бесперебойность электроснабжения тяговых потребителей обеспечивается правильным выбором: схемы питания от электроснабжающей системы; типа и мощности преобразовательных агрегатов; схемы и аппаратуры распределительных устройств; системы резервирования; системы защиты от возможных нарушений нормального режима; системы управления.
Тяговые подстанции должны обеспечиваться, как правило, двухсторонним питанием. Источником электроснабжения тяговых подстанций служат электрические станции, районные подстанции, входящие в энергосистему. Тяговые подстанции подразделяются на подстанции постоянного и переменного тока. Тяговые подстанции постоянного тока включают в себя следующие составные части: распределительные устройства переменного тока; преобразовательные агрегаты, состоящие из трансформаторов и выпрямителей; распределительные устройства постоянного тока.
Рост грузонапряженности железных дорог осуществляется за счет увеличения размеров движения, роста массы грузовых и увеличения числа вагонов пассажирских поездов, повышения скорости их движения.
Существующая система электроснабжения при увеличении размера движения поездов и требуемая в связи с этим безопасность движения поездов не сможет удовлетворять необходимым требованиям.
В данном дипломном проекте даются предложения по замене основного оборудования тяговой подстанции Антропшино, в связи со следующими основными причинами: частичным или полным износом и старением основного оборудования тяговой подстанции;
внедрением и применением современных методов технического обслуживания и управления.
Тема дипломного проекта актуальна, так как надежное и качественное
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.