2. Оценка затрат по проекту – оценка общей стоимости проекта. Целью оценки затрат является контроль затрат на всех этапах проекта.
Базовая оценка затрат по проекту +непредвиденные расходы = контрольная оценка затрат
В нашем случае:
84,33 + 12,50 = 96,83 млн. руб.
Необходимые затраты необходимо вводить потому что в ходе реализации проекта постоянно происходят изменения графика или конкретных задач, что обусловлено реализацией незапланированных рисков или появлением новых методов и технологий осуществления проекта. Основными изменениями, приводящими к корректировке затрат являются:
· Завершена работа по детальному проектированию и подготовке полного набора технической документации
· Проведены тендерные торги с поставщиками и производителями элементов проекта
· Подготовлен проект контракта, и он входит в завершающую стадию подписания
· Получены отчеты о реализации отдельных этапов проекта
3. Непредвиденный резерв – это специальный резерв создаваемый для покрытия непредвиденных затрат, с учетом сложности проекта и критичности потенциальных рисков. Формируется в основном при появлении следующих причин:
· Кардинальное изменение объема работ
· Кардинальное изменение графика работ
· Ожидание изменения ситуации на рынке
· Вмешательство государственных организаций
В случае если непредвиденный резерв проекта составляет 5 млн. руб., бюджет проекта составит:
Контрольная оценка затрат + дополнительный резерв =
бюджет проекта
96,83 + 5 = 101,83 млн. руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.