Организация строительства двухполосной автомобильной дороги IV категории, протяжностью 10000 метров (район строительства - п. Балахта)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

трубы из 18 звеньев можно выделить 6 блоков по 3 звена. Швы составят 6·2=12шт., по 1 см. и 6 шт. по 3 см.. Всего 30 см. Тогда длина трубы без оголовков с учетом величины швов равна 18,30 м.

2. м, без учета величины швов между ее звеньями. Тогда  Lтр2=19 м.

Для трубы из 19 звеньев можно выделить 5 блоков по 3 звена, и 2 блока по 2 звена. Швы составят 5·2+1=11 шт., по 1 см. и 5 шт. по 3 см. Всего 26 см. Тогда длина трубы без оголовков с учетом величины швов равна 19,26 м

3. м, без учета величины швов между ее звеньями. Тогда  Lтр3=31 м.

Для трубы из 31 звена можно выделить 9 блоков по 3 звена, и 2 блока по 2 звена. Швы составят 9·2+2=20 шт., по 1 см. и 9 шт. по 3 см. Всего 47 см. Тогда длина трубы без оголовков с учетом величины швов равна 31,47 м

4. м,  без учета величины швов между ее звеньями. Тогда  Lтр4= 20 м.

Для трубы из 20 звеньев можно выделить 6 блоков по 3 звена и 1 блок из 2 звеньев. Швы составят 6·2+1=13 шт., по 1 см. и 6 шт. по 3 см. Всего 31 см. Тогда длина трубы без оголовков с учетом величины швов равна 20,31 м

5. м,  без учета величины швов между ее звеньями. Тогда  Lтр5=23 м.

Для трубы из 23 звеньев можно выделить 7 блоков по 3 звена и 1 блок из 2 звеньев. Швы составят 7·2+1=15 шт., по 1 см. и 7 шт. по 3 см. Всего 36 см. Тогда длина трубы без оголовков с учетом величины швов равна 23,36 м

6. м,  без учета величины швов между ее звеньями. Тогда  Lтр6=17м.

Для трубы из 17 звеньев можно выделить 5 блоков по 3 звена, и 1 блок из 2 звеньев. Швы составят 5·2+1=11 шт., по 1 см. и 5 шт. по 3 см. Всего 26 см. Тогда длина трубы без оголовков с учетом величины швов равна 17,26 м.

7. м,  без учета величины швов между ее звеньями. Тогда  Lтр7=14 м.

Для трубы из 14 звеньев можно выделить 4 блока по 3 звена и 1 блок из 2 звеньев. Швы составят 4·2+1=9 шт., по 1 см. и 4 шт. по 3 см. Всего 19 см. Тогда длина трубы без оголовков с учетом величины швов равна 14,19 м

8. м,  без учета величины швов между ее звеньями. Тогда  Lтр8=15 м.

Для трубы из 15 звеньев можно выделить 5 блоков по 3 звена. Швы составят 5·2=10 шт., по 1 см. и 4 шт. по 3 см. Всего 22 см. Тогда длина трубы без оголовков с учетом величины швов равна 15,22 м.

Определение продолжительности возведения искусственных

сооружений.

, где

n1 - затраты времени на устройство погонного метра трубы

n2 - затраты времени по сборке двух оголовков

n3 - затраты времени на укрепление русла трубы и откосов насыпи около оголовков, коэффициент 0,5 введён из-за того, что закончить работы по укреплению откосов насыпи невозможно до полного сведения насыпи.

, смен

, смен

, смен

, смен

, смен

, смен

, смен

, смен

Технология строительства водопропускных труб.

1)   Снятие почвенно-растительного слоя;

2)   Разбивка осей труб и контуров котлованов;

3)   Устройство котлованов под тело трубы и оголовков;

4)   Устройство песчано-щебеночной (песчано-гравийной) подготовки;

5)   Монтаж блоков фундамента;

6)   Монтаж оголовков и звеньев тела трубы;

7)   Заделка швов между секциями и гидроизоляция трубы;

8)   Бетонирование лотков у оголовков;

9)   Послойная засыпка тела трубы.

Состав специализированного отряда по строительству круглых

сборных ж/б труб.

1) Автомобильный кран КС-3573 – 1 штука

2) Бульдозер ДЗ-110А – 1 штука

3) Каток на пневматических шинах массой 25 тонн и более – 1 штука

4) Электростанция передвижная ПЭС-12М – 1 штука

5) Электровибраторы: ИВ-101, ИВ-47В, ИВ-113 – по 1 штуке

6) Битумный котёл ёмкостью 400 литров – 1 штука

7) Рабочая сила на одну смену: -машинисты и мотористы – 4 человека

                                                      -дорожные рабочие – 6 человек

При строительстве труб диаметром 1м может применяться строительный кран КС-2561. Дорожные рабочие должны иметь совмещённые профессии по всем видам работ, связанных со строительством труб. Количество автомобилей для перевозки строительных материалов и изделий определяется в зависимости от дальности возки, объёма и массы перевозимых материалов.

5. Построение графика распределения земляных масс.

График распределения земляных масс показан на Листах 1,2. Первоначально распределяем пригодный грунт из выемок в близь лежащие насыпи, остальные участки насыпи возводим из грунта сосредоточенного резерва.

6. Расчёт состава МДО по возведению земляного полотна.

Производительность строительной техники определяется с учётом дальности транспортировки грунта и числа проходов техники по одному следу. Средняя дальность транспортировки

, где

 Qi  - объём грунта, перемещаемого на данный участок, м3

  Li- Дальность транспортировки грунта на данном участке, м

     Определяем среднюю дальность транспортировки:

Для бульдозера:

м

Для экскаватора с автосамосвалами:

м

МДО1:Возведение насыпи бульдозером с дальностью перемещения грунта до 100 метров.  Группа грунта -III

1)Ведущая машина- бульдозер ДЗ-24А

 м3/см

м., т. к. длина захватки маленькая, то 

принимаем 3 бульдозера

м                                 м3

2) Послойное разравнивание грунта (слоями по 0,3 м) бульдозером ДЗ-24А:

 м2/см                         м3

3)Послойное уплотнение насыпи катком ДУ-16В за 10 проходов по одному следу:     

м3/см                     м3

4) Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1 за 4 прохода по одному следу

 м2/см       м2

5) Планировка откоса земляного полотна длиной до 4,5 м  автогрейдером ДЗ-31-1

 м²/см                      м2

6) Надвижка почвенно-растительного слоя на откосы насыпи бульдозером ДЗ-24А

а) разработка и перемещение грунта на расстояние до 10 м:

 м³/см                           м3

б) планировка грунта бульдозером ДЗ-24А за 4 прохода:

 м²/см                       м2

7) Нарезка и планировка кюветов автогрейдером ДЗ-31-1

при рабочем ходе в одном направлении: 

 м3/с                                м3

     Таблица 12

Наименование

технологических  операций

Источник обоснования норм

Ед.

изм.

Объем работ на захавтку

Произво-

дитель-

ность машин

Потребное количество

Кзаг

маш/см

маш

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Разработка и перемещение грунта 3 группы бульдозером ДЗ-24А на расстояние до 100 м

ЕНиР

Е§2-1-22

м3

834

278

3

3

1

2

Послойное разравнивание грунта (слоями по 0,3 м)

бульдозером ДЗ-24А

ЕНиР

Е§2-1-28

м3

834

1250

0,67

1

0,67

3

Послойное уплотнение (по

0,3 м) насыпи катком ДУ16В  массой 25т за 10

проходов по одному следу

ЕНиР

Е§2-1-29

м3

667

1569

0,43

1

0,43

4

Планировка верха земляного полотна автогрейдером

ДЗ-31-1 за 4 прохода по одному следу

ЕНиР

Е§2-1-37

м2

1100

9091

0,12

1

0,18

5

Планировка откоса насыпи длиной до 4,5 м автогрейдером ДЗ-31-1

ЕНиР

Е§2-1-39

м2

495

13559

0,04

1

0,04

6

Надвижка почвеннорастительного слоя на откосы насыпи бульдозером ДЗ-24А

а) разработка и перемещение грунта на расстояние 10 м;

б) планировка грунта бульдозером за 4 прохода

ЕНиР

Е§2-1-22

ЕНиР

Е§2-1-35

м3

 

 

 

м2

 

49,5

495

2500

11111

0,02

0,04

1

1

0,02

0,04

7

Нарезка и планировка кюветов автогрейдером

ДЗ-31-1 при рабочем ходе в одном направлении

ЕНиР

Е§2-1-43

м3

50

364

0,14

1

0,14

МДО 2:Возведение насыпи из грунта сосредоточенного резерва, экскаватором с автовозкой.

Ведущая машина- экскаватор ЭО-5122.

Группа грунта-II

1)Разработка грунта экскаватором

Производительность  экскаватора с погрузкой в транспортные средства:  

 м3/см

Длина захватки

м, т. к. длина захватки маленькая принимаем 3 экскаватора ЭО-5122.

м

Принимаем 3 экскаватора марки ЭО-5122 с длиной захватки 67 метров

2)Транспортировка грунта автосамосвалами

Производительность грузового автомобиля: автосамосвал КамАЗ

Похожие материалы

Информация о работе