Продольный профиль для выбранного варианта дороги в сложных условиях

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

6. Продольный профиль для выбранного варианта трассы

6.1 Обоснование руководящих отметок и контрольных точек

Так как сток поверхностных вод обеспечен высоту насыпи, назначаем из условия снегонезаносимости:

,где

 – расчётная высота снежного покрова, м;

Δ –возвышение бровки насыпи над уровнем снежного покрова, зависящая от категории дороги,

Δ=0,6м (III-категория дороги).

Тогда:

Определим минимальную рабочую отметку над трубой:

   ,где

d – диаметр трубы, м;

δ – толщина стенки трубы, м;

Δ – минимальная толщина насыпи над трубой, м.

6.2 Описание проектной линии

Проектная линия нанесена методом  тангенсов. Наибольший продольный уклон составляет 34 ‰. На ПК 5+00 трасса пересекается в одном уровне с автомобильной дорогой IV т.к. На ПК 5+00 использована вогнутая  кривая радиусом 10000 метров, длиной   220 метров. На ПК 10+00 использована вогнутая кривая радиусом 10000 метров, длинной 80 метров. На всём протяжение проектной линии видимость в продольном профиле обеспечена.

6.3 Описание существующей трассы

Трасса протяженностью проходит по местности с небольшими продольными уклонами. На ПК 4+00 трасса пересекается с автомобильной дорогой III категории. Исходя, из условий экономической целесообразности и для более благоприятных условий пересечения с ПК 0+00 по ПК 8+00 производим реконструкцию существующей дороги.

Будут произведены следующие виды работ:

- снятие почвенно-растительного слоя

- кирковка дорожной одежды

- нарезка уступов бульдозером

- транспортировка грунта

- послойная отсыпка слоев насыпи

- планировка верха земляного полотна

- уплотнение грунта земляного полотна

- планировка и укрепление откосов

- транспортировка асфальтобетонной смеси

- укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком

- уплотнение

Реконструкцию дороги проводим в целях повышения скорости движения и безопасности, а так же для улучшения пропускной способности. Производим работы предусматривающие уширение дороги и проезжей части, улучшение ее проложения на местности с увеличением радиусов кривых и уменьшением продольных уклонов.

Похожие материалы

Информация о работе