охлаждением до нижнего предела, установленного правилами перевозки для данного груза. Температура воздуха в вагонах перед отцепкой и время отцепки указывают в рабочем журнале. При отцепке вагонов от секции (поезда) к месту выгрузки в первую очередь подаются концевые вагоны. Остальные вагоны, ожидающие разгрузку должны охлаждаться.
АРВ подают к месту выгрузки с работающими установками. Вскрывать вагон без механика АРВ запрещается. Механик вскрывает вагон, останавливает дизельгенератор, производит ТО-3, пломбирует двери машинных отделений. В случае прибытия СПГ на станцию назначения с нарушенным сроком доставки, температурного режима, а также в неисправном вагоне, с поврежденными пломбами, за пломбами дороги и в других случаях предусмотренных статьей 45 ТУЖД, станция назначения выдает груз грузополучателю с проверкой массы, числа мест и качества груза. Масса груза считается правильной, если при проверке недостача массы не превышала нормы естественной убыли и нормы расхождения в показателях весов (+/- 0,1%), или нормы точности взвешенности. При отклонении качества груза, от нормы и массы от величины, указанной в накладной, составляется коммерческий акт.
В случае составления коммерческого акта на порчу груза начальник поезда (секции) обязан предоставить станции для проверки рабочий журнал, выдать заверенную своей подписью справку (выписку) с указанием режима обслуживания вагона в пути. В коммерческом акте указывают фактическое качественное состояние и температуру продуктов, способ перевозки, состояние изотермических вагонов, температурный режим в рефрижераторных вагонах, способ укладки груза и другие обстоятельства, могущие характеризовать причины порчи или изменения массы груза.
При неисправности вагона составляют технический акт. К коммерческим актам прикладывают удостоверения о качестве или сертификаты, выданные при отправлении груза, выписку из журнала температур при перевозке в рефрижераторных вагонах, документы характеризующие порядок обслуживания груза в пути следования, и все другие документы, на основании которых можно установить причины порчи груза. Коммерческий акт составляется в трех экземплярах. Один из них направляется в службу грузовой и коммерческой работы своей дороги, второй - грузополучателю, третий хранится в делах станции.
При разногласии в оценке состояния груза грузополучатель или станция может потребовать проведение экспертизы. Экспертиза производится представителями бюро товарных экспертиз инспекции по качеству с обязательным участием начальника станции, его заместителя или заведующего грузового двора не позднее 24 часов со времени вскрытия вагона. Эксперт определяет размеры убытка и причины порчи груза на которые составлены коммерческие акты. В его заключении должно быть указано: качество груза до его порчи или повреждения, степень повреждения или порчи груза, на сколько процентов понизилась стоимость груза в следствии его порчи, пригодность для использования по прямому назначению, причины порчи и другие сведения. По результатам экспертизы составляется акт.
По окончании выгрузки вагона работник хладотранспорта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.