Разработка технологического процесса работы, предусматривающий наиболее полное использование всех технических устройств станции (Задание на разработку дипломного проекта)

Страницы работы

Содержание работы

МПС   РФ

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ

( МИИТ )

Кафедра   «Управление  эксплуатационной   работой»

З А Д А Н И Е

на разработку  дипломного проекта

студенту   группы   УПП  -  _________________________________________________

на тему  __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

МОСКВА  -  2001  г.

Введение.

В современных условиях возросли требования к качеству транспортной работы, к научно – методическому уровню разработки технологических процессов работы станций, организационному обеспечению перевозочного процесса. Возникают и углубляются теоретические и практические проблемы, связанные с дальнейшим совершенствованием управления эксплуатационной работой станций, с определением экономически эффективных режимов функционирования транспортных систем.

Решение комплекса задач современной технологии станции вызывает необходимость широкого применения математических методов и ЭВМ.

В связи с этим в дипломном проекте для конкретной сортировочной станции с учетом особенностей и условий ее работы должен быть разработан технологический процесс работы, предусматривающий наиболее полное использование всех технических устройств станции, внедрение новой техники, технологии и опыта работы передовых станций сети.

1.  Технико – эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней перегонов.

      Тип, схема, путевое развитие станции;  специализация парков, путей, маневровых районов;  путевое развитие и техническое оснащение сортировочной горки;  количество и тип маневровых локомотивов;  управление стрелками и сигналами на станции;  организация связи;  пункты местной работы и их характеристика.

Характеристика вагоно и поездо – потоков, проходящих через станцию;  схема поездо – потоков;  анализ установленного для станции плана формирования поездов.

Характеристика прилегающих к станции перегонов;  норма массы и длины обращающихся на них поездов;  тяговое обслуживание поездов.

2.  выбор оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы сортировочной станции.

Технологические линии обработки поездов и вагонов на станции.  Математический аппарат для формализации станционных процессов. Исследование неравномерности процессов поступления составов поездов и вагонов и  их обслуживания в парках и отдельных элементов станции.

Разработка вариантов организации обработки составов бригадами  ПТО в парках приема и отправления;  работы сортировочной горки;  формирования поездов на горке и вытяжках;  отправления поездов со станции.  Определение продолжительности выполнения операций с поездами и вагонами при технических и технологических параметрах в разработанных вариантах.

Математическая постановка решения задачи, описание алгоритма, разработка программ для  ПВЭМ  и выполнение расчетов по установлению оптимальных параметров технического оснащения,  путевого развития и технологии работы станции.

3.  Разработки технологии выполнения станционных процессов.

            Обработка составов прибывших в расформирование поездов в парке приема.  Специализация путей сортировочного парка. Технология формирования поездов.  Обработка составов своего формирования по отправлению.

Обработка транзитных поездов с изменением массы и длины и без изменения их.  Организация работы с местными вагонами.  Установление рационального взаимодействия в работе элементов станции между собой  и  станции с прилегающими участками.

4.  Оперативное планирование и управление эксплуатационной работой станции.

Диспетчерское руководство расформированием – формированием поездов и местной работой на станции. Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции. Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов  ( СТЦ ).

Составление суточного плана – графика работы станции и определение основных показателей работы станции. Контроль выполнения технологического процесса и анализ работы станции.

Исходные данные для разработки дипломного проекта.

1.  Схема станции, ее технико – эксплуатационная характеристика;  характеристика прилегающих к ней перегонов;  участки обращения локомотивов и работы локомотивных бригад.

2.  Установленн ый для станции план формирования поездов.

3.  График движения на примыкающих к станции участках

4.  Время фактического прибытия на станцию поездов ( отдельно транзитных и перерабатываемых ) за 4 – 5 суток.

5.  Данные о продолжительности расформирования, формирования и обработки бригадами   ПТО  в парках приема, отправления и транзитных примерно 100 – 200  составов.

6.  Расписание прибытия на станцию поездов за сутки с разложением составов по назначениям плана формирования и по грузовым фронтам.

7.  Данные о числе расцепок при расстановке вагонов в составе по  ПТЭ; средней величине первичной группы;  числе вагонов в составе, подлежащих безотцепочному ремонту;  числе вагонов в составе. Запрещенных к роспуску с горки без локомотива;  числе отцепов в расформировываемом составе.

8.  Характеристика пунктов местной работы и их расположение.

Задание выдано  ____________________________________________________2001 г.

Срок предоставления проекта к защите   _______________________________2001 г.

Основной руководитель проекта _______________________________________

Похожие материалы

Информация о работе