МПС РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
( МИИТ )
Кафедра «Управление эксплуатационной работой»
З А Д А Н И Е
на разработку дипломного проекта
студенту группы УПП - _________________________________________________
на тему __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
МОСКВА - 2001 г.
Введение.
В современных условиях возросли требования к качеству транспортной работы, к научно – методическому уровню разработки технологических процессов работы станций, организационному обеспечению перевозочного процесса. Возникают и углубляются теоретические и практические проблемы, связанные с дальнейшим совершенствованием управления эксплуатационной работой станций, с определением экономически эффективных режимов функционирования транспортных систем.
Решение комплекса задач современной технологии станции вызывает необходимость широкого применения математических методов и ЭВМ.
В связи с этим в дипломном проекте для конкретной сортировочной станции с учетом особенностей и условий ее работы должен быть разработан технологический процесс работы, предусматривающий наиболее полное использование всех технических устройств станции, внедрение новой техники, технологии и опыта работы передовых станций сети.
1. Технико – эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней перегонов.
Тип, схема, путевое развитие станции; специализация парков, путей, маневровых районов; путевое развитие и техническое оснащение сортировочной горки; количество и тип маневровых локомотивов; управление стрелками и сигналами на станции; организация связи; пункты местной работы и их характеристика.
Характеристика вагоно и поездо – потоков, проходящих через станцию; схема поездо – потоков; анализ установленного для станции плана формирования поездов.
Характеристика прилегающих к станции перегонов; норма массы и длины обращающихся на них поездов; тяговое обслуживание поездов.
2. выбор оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы сортировочной станции.
Технологические линии обработки поездов и вагонов на станции. Математический аппарат для формализации станционных процессов. Исследование неравномерности процессов поступления составов поездов и вагонов и их обслуживания в парках и отдельных элементов станции.
Разработка вариантов организации обработки составов бригадами ПТО в парках приема и отправления; работы сортировочной горки; формирования поездов на горке и вытяжках; отправления поездов со станции. Определение продолжительности выполнения операций с поездами и вагонами при технических и технологических параметрах в разработанных вариантах.
Математическая постановка решения задачи, описание алгоритма, разработка программ для ПВЭМ и выполнение расчетов по установлению оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы станции.
3. Разработки технологии выполнения станционных процессов.
Обработка составов прибывших в расформирование поездов в парке приема. Специализация путей сортировочного парка. Технология формирования поездов. Обработка составов своего формирования по отправлению.
Обработка транзитных поездов с изменением массы и длины и без изменения их. Организация работы с местными вагонами. Установление рационального взаимодействия в работе элементов станции между собой и станции с прилегающими участками.
4. Оперативное планирование и управление эксплуатационной работой станции.
Диспетчерское руководство расформированием – формированием поездов и местной работой на станции. Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции. Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов ( СТЦ ).
Составление суточного плана – графика работы станции и определение основных показателей работы станции. Контроль выполнения технологического процесса и анализ работы станции.
Исходные данные для разработки дипломного проекта.
1. Схема станции, ее технико – эксплуатационная характеристика; характеристика прилегающих к ней перегонов; участки обращения локомотивов и работы локомотивных бригад.
2. Установленн ый для станции план формирования поездов.
3. График движения на примыкающих к станции участках
4. Время фактического прибытия на станцию поездов ( отдельно транзитных и перерабатываемых ) за 4 – 5 суток.
5. Данные о продолжительности расформирования, формирования и обработки бригадами ПТО в парках приема, отправления и транзитных примерно 100 – 200 составов.
6. Расписание прибытия на станцию поездов за сутки с разложением составов по назначениям плана формирования и по грузовым фронтам.
7. Данные о числе расцепок при расстановке вагонов в составе по ПТЭ; средней величине первичной группы; числе вагонов в составе, подлежащих безотцепочному ремонту; числе вагонов в составе. Запрещенных к роспуску с горки без локомотива; числе отцепов в расформировываемом составе.
8. Характеристика пунктов местной работы и их расположение.
Задание выдано ____________________________________________________2001 г.
Срок предоставления проекта к защите _______________________________2001 г.
Основной руководитель проекта _______________________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.